Вся правда

13.4K 344 59
                                    

В этой, заключительной главе я открою тайну эксперимента, который шел на протяжении всей книги. Но это в самом конце. Сначала я хочу рассказать вам историю одной девочки, с которой я хорошо знакома и именно из-за нее начала заниматься психологией.

Ей только исполнилось 13 лет. Она училась в 7 классе. Отношения с классом были какие-то средние, но в начальной школе она считалась изгоем в этом классе, а за тем наступила нормальная жизнь, появились друзья и подруги.

Спустя месяц после дня рождения 2 декабря 2013 года ее забирают с предпоследнего урока и просят посидеть с братом. Родители уезжают за документами. 3 декабря 2013 года 4 часа утра она вместе с семьей переезжает. Но не просто так. Они меняют страну.

Теперь она не в России, а в Финляндии. Здесь нет знакомых, нет друзей. Лишь те, кто приезжают. Вся жизнь оставлена по ту сторону границы. Она жутко хочет назад.

Идет время. Проходит год. Ей исполняется 14 лет. Наступает конец осени 2014 года. На тот момент у нее 3 лучшие подруги в России и одна с ней рядом- одноклассница. От российских подруг идет холодок и она решает разобраться что да как.

Одна из девочек ей отвечает, что они больше не подруги, а приятельницы, вторая говорит, что просто подруги, а третья говорит, что они по прежнему лучшие подруги. Это сильный удар для нее. Она не разговаривает со своей бывшей лучшей подругой почти месяц, но за тем они становятся обычными подругами, правда ходит холодок.

Наступает декабрь и ее дедушка попадает в аварию, чуть ли не со смертельным исходом, но его вовремя спасают. Почти месяц она слушает каждую весть о нем. В душе слезы, волнения, но на людях она стальная. Она- робот. Ни одна слезинка не упала из ее голубых глаз.

Она закрылась ото всех. В ее жизни черная полоса. Она не может терпеть прикосновения людей. Ее смех это лишь притворство. Она молчит. Так идет время. Подруги за нее волнуются и начинают заставлять общаться с людьми и выходит плохо, тогда она начинает писать. Она становится писателем. Сначала просто, а за тем 4 января 2015 года начинает писать книгу "психология человека".

К ее неожиданности люди начинают ее читать. Она волнуется, старается и становится счастливой. Она и сама учится жить. Прошлое решено. Она возвращается в хорошие отношения с подругами- прощает предательство. Первый и последний раз в жизни.

С дедушкой они начинают больше общаться. Она начинает ценить близких людей. Он выжил и она рада. Постепенно люди начинают прикасаться к ней и за тем это ей даже нравится. Человеческое тепло... Она много говорит и смеется. У нее появляются самые близкие и дорогие люди в жизни- все та же лучшая подруга- одноклассница и лучший друг.

Жизнь возвращается. Она счастлива и продолжает самосовершенствоваться. Жизнь становится яркой и все становится хорошо. Благодаря этой книге она сохранила себя, вернула себе эмоции, которые были потеряны и поняла важные вещи.

Сегодня, 9 ноября 2015 года, в день, когда выходит эта глава, ей исполняется 15 лет. Теперь жизнь другая. Теперь и она другая. Ведь эта девочка и есть я.

Но я доказала всем. Подростки и дети не такие уж и глупые и тоже понимают многое в жизни. Они тайно познают и боль и счастье. Они об этом не рассказывают, прячут все в себе и своих сверстниках, но на самом деле и мы способны понимать жизнь и сейчас вы наглядно убедились в этом. Что это настоящий стереотип, о том что мы ничего не понимаем.

Спасибо, что читали мою книгу, интересовались. Некоторым я врала по поводу своего возраста. Простите меня за это. Надеюсь я вас не разочаровала.

1 место в популярном в категории <<духовное>>, 250000 читателей, 3100 голосов и 312 комментариев. Вот каких высот я смогла здесь достичь, хотя я и сама не верила в это.

Спасибо вам всем огромное.

КОНЕЦ

Психология Человека 1Место, где живут истории. Откройте их для себя