Когда я вышла из дома там стоял Тёма на нём были джинцы,футболка,и кепка.
- Привет.
- Маш,это правда?Ты переезжаешь? Блин совсем забыла,что он смотрит мои видео.Я опустила голову,и прошептала короткое Да.
Он молча обнял меня,я заплакала.- Тём,я не хочу,здесь у меня всё,я буду по тебе скучать.
- Ну...Мелкая...Ты чего,я буду к тебе приезжать.
- Как ты будешь ко мне приезжать я переезжаю в Тальяти.
- У меня там друг живёт,я буду у него жить.Так ладно хватит плакать,пошли гулять.
Мы пошли на заброшку,тут раньше была школа,там ещё стояли парты,доска висела ну как висела на одном гвозде.Везде валялись бумажки,вообщем было жудко.
Мы сидели на крыше "школы"
И просто молчали.Я смахнула скатившиесю слезу,Тёма это заметил и обнял меня.- Что с Ликой то случилось?
- Да так заявила,что я с тобой больше времени провожу,чем с ней.
- Нечего,скоро всё твоё свободное время будет,только на ней,Тём ну ты померись с ней она классная девчёнка,и тебя любит.
- Ладно,сегодня попрошу прощения,так хватит грустить.Он меня начал щекотать,я жутко боюсь щекотки,я укусила его за руку.
- Ай!
Я побежала от него вниз,он за мной.Я выбежала на улицу и заметила,что он за мной не идёт я жутко испугалась всё таки поздно уже.- Тём,ты где?Ответа не последовала.Тём хватит выходи!ТЕМ!
Он не выходил,я села на лавочку,и заплакала я почуствовала,что меня кто то обнимает.- Тшш...не плачь!Испугалась?
- Тём,ты дурак конечно испугалась.
Мне позвонила мама.- МАША,ЧЁРТ ВОЗЬМИ СКОЛЬКО ЩАС ВРЕМЯ? Орала мама в трубку
- Пол 11!
- Я ТЕБЕ ВО СКОЛЬКО СКАЗАЛА ДОМОЙ ПРИДТИ?ПРАВИЛЬНО В 9 КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЕЩЁ НЕ ДОМА!
- Ладно,щас приду!Я отключилась.
- Ну что?Спросил Тёма.
- Да,мама наорала,сказала домой идти.
- Пошли провожу)
- Пошли!
Мы подошли к дому,и остановились в беседке во дворе.- Маш,спасибо тебе за всё,за это 10 лет дружбы,за то,что в трудную минуту ты была со мной,некогда меня не бросала и всегда понималая правда к тебе очень привык,и прикращать дружбу я тоже не хочу,но я буду приезжать к тебе,обещаю.
- Тём,тогда тебе тоже спасибо,за наши с тобой весёлые моменты,кто бы есле не ты защищал меня от пацанов,только с тобой мы могли ржать,как сумашедшие,и при этом находясь на улице спасибо тебе.
Ладно мне уже пора,Тём надеюсь не прощаемся,береги Лику и не обижай.- Я постараюсь!
Мы обнялись,и уже я смотрю в след уезжающий машине.
Я вытерла слёзы,и пошла в дом.
Я прошла к себе в комнату легла на кровать,и капалась в телефоне.Звонок в дверь,я открываю там стоит Полина,блин я про неё совсем забыла.Она заплаканная.Полина молча меня обняла,и заплакала.- Маш,как так та?Как я буду без тебя?Слёзы наворачивались на глаза,но я сдерживалась.
- Поль,ты думаешь я хочу уезжать,мы же с тобой с децтва.Найдёшь себе подругу лучше меня.
- Нет!Не найду потому,что лучше тебя нет.
- Да ладно?
- Да!
Мы целый вечер,смотрели фильмы,смеялись,плакали.Родители сказали,что пошли прощаться с друзьями,потом позвонили и сказали,что придут только утром.
Вскоре Полина ушла и пообещала,что будет мне звонить.Подарила мне кулан,в виде бесконечности,и буквы ПМ,я сразу его одела.Сходила в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две попытки на любовь!
RandomМаша-16лет живёт в Москве. Её родители работают в крупной компании.И постоянно на работе.Но они переезжают жить в Тальяти. Маша снимает видео на You Tube. Один коментарий поменяет её жизнь координально,что за коментарий читайте сами...