Я сходила в душ,завязала высокий хвост,накрасила ровные чёрные стрелки,и чёрная тушь.Одела рваные джинцы,бежевую кофточку,с наполовину открытой спиной,каблуки на шмильке,браслеты на руках,и сумка.(Фото в начале главы)
Родители спрашивали куда я но я им не ответила.
Я вышла из дома там уже стояла машина Антона,он стоял облокотившись об копот.На нём были джинцы и футболка,на ногах найки.
- Привет,отлично выглядишь!- Привет,спасибо,ну что поехали?
- Да,конечно,садись.
Я села в машину и мы поехали в нейзвестном мне напровлении,спустя минут 10 мы приехали,в парк.Там народу почти не кого не было.
Посередине стояла лавочка,с фруктами.Мы сели туду.
- Здесь очень красиво!- Да,я приходил сюда с сестрой,когда она была маленькая!
- А где она сейчас?Спросила я,смотря в его глаза.
- Она умерла два года назад,ей было 11 лет.Сказал он с грустью.
- Прости...я..я не знала!
- Да ладно,я тогда знал,что она умрёт у неё был рак.Врачи сказали что шанс выжить 10% из ста,я помню когда мы сюда приходили мы всегда с ней играли,бесились,а потом её не стало,я долго не мог в это поверить не мог её отпустить,но потом я понял,что надо это сделась и станет легче.
- Стало?
- Я отпустил её не сразу,но со временем я это сделал,и действительно стало легче.
Потом мы пошли в кино,у нас были места по середине.
Всё кино Антон кидал в меня поп корн.
Мы гуляли по ночному Тальяти,это очень красивый и спокойный городок,где все друг другу помогают,все друг друга знают,он красивее именно ночью.Горит свет в квартирах,все занимаются,своими делами кто то гуляет по городу,кто то поливает свой сад,кто то что то празднует,мы просто идём молча,смотря на ночные улицы прекрасного Тальяти.
В далике я вижу знакомый силуэт,он приближается к нам.- Оо какие люди!
- Кирилл,ты что следишь за мной?
- Нет,что ты,я просто гулял по городу.Он сказал это с ноткой сарказма.
Тут неожиданно для меня Антон притягивает меня к себе за талию.Кирилл сжал кулаки.
Он что ревнует?Ну что ж поиграем!
Я притягиваю к себе Антона и целую он походу не ожидал,но на поцелуй ответил.
- Кхе кхе,я вам не мешаю.- О,ты ещё здесь,ладно мы пойдём,завтра увидимся.
Он нечего не ответив ушёл.- Тох,спасибо,что подыграл мне.
- Да ладно пустяк,ладно пошли я тебя провожу.
- Пошли!
Мы подошли к моему дому,Антон смотрит на мои губы,я знаю он хочет меня поцеловать,но что то меня останавливает.И вот он тянется ко мне за поцелуем.
- Эм...Спасибо за вечер...Я пойду.- А,да,пока!
- Пока.
Ну,что меня остановило поцеловаться с Антоном,вроде я и хочу поцеловать его,но что то меня останавливает.Я сразу вспоминаю Кирилла,но почему?Почему я вообще о нём думаю.О госпади только не влюбляйся!
Я сходила в душ,переоделась в пижаму и просто лазила в телефоне.
- Можно?Это папа.- Да,заходи!Я села на кровать,папа рядом со мной.
- Переживаешь из за друзей?
- Угу,почему всё так сложно.Вот кажется что будешь с ними дружить вечно,доверяешь этому человеку,думаешь что правда он не сможет предать,не сможет променять тебя на другую или другого,а в итоге получается что это просто была маска.Маску которую они сейчас сняли.
- Маш,может это и к лучшему.
- К лучшему?Я подняла одну бровь.
- Да к лучшему,тебе бы было гораздо обиднее когда они сняли бы эту маску в самый трудный для тебя момент.
- Например
- Ну например,рассказали бы какой то секрет допустим когда бы вы посорились,или предали бы гораздо жоще.
- Спасибо тебе пап!
- Да не за что, так ложись спать!
Я легла спать,и опять думала о Кериле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две попытки на любовь!
De TodoМаша-16лет живёт в Москве. Её родители работают в крупной компании.И постоянно на работе.Но они переезжают жить в Тальяти. Маша снимает видео на You Tube. Один коментарий поменяет её жизнь координально,что за коментарий читайте сами...