Меня разбудила мама которая минут 15 мне говоиила какая я ленивая,и что мне будет есле я опаздаю в школу.
Спустя ещё 15 минут я всё таки встала и пошла в ванную,умылась,и расчесала свои волосы.
Спустилась вниз там уже сидел папа и с недовольным лицом ел мамину еду(Есле это можно так назвать)
Мама поставила передо мной тарелку с чем то жидким и зелёным.- Эм,что это?Спросила я шёпотом у папы,скривив лицо.
- Есле честно я не знаю!Ответил папа.
- Мам,я опаздываю в школу я попегу!Папа посмотрел на меня недовольным взглядом.
А,пап ты не отвезёшь меня в школу?Решила спасти я папу.- А,да конечно дочка пойдём!
- Так стоп!Нас остановила мама,когда мы уже выходили из дома.А каша?
- Так это каша?Спросила я.
Мам мы очень спешим,да пап?- Да!С этими словами мы выбежали из дома.
- Я конечно ел всё,но такое ещё я не ел зелёная каша!
Сказал папа и мы вместе с ним засмеялись.
Папа дрвёз меня до школы.
Я зашла в кабинет физика и села на наше место на последней парте.
Уже прозвенел звонок на урок,но Керилла всё нет.Где он?
Я решила не гадать и просто написала ему смс.
«Ты где?»«Что скучаешь уже»
«Нет,у нас сейчас на которой я сижу с тобой,а тебя нет и мне скучно»
«Так вот для чего я тебе» Пошутил он.
«Да,а ты как хотел?!»
«Я надеялся,что ты скучаешь,а я вот очень скучаю»От таких слов я улыбнулась,и Дана сидевшая впереди заметила это и повернулась ко мне.
-Что ты лыбишься!?Спросила она шёпотом.
- Я не лыблюсь!
- Ага,я вижу!
- Так,Малахова Верникова объясните мне о чём вы там разговариваете,может меня просветите в ваши разговоры.
- Я думаю не стоит,для вашей психике это будет большим ударом!Ответила я всё ещё сидя.
- Малахова!Крикнул препод.
- Я вас слышу не стоит так кричать!
- Вышли оби за дверь,и завтра ко мне родителями!
Мы еле сдержав смех вышли из класса,как только мы ступили за порог кабинета звонко рассмеялись.- Чё родителям скажишь?Спросила Дана как только мы закончили наш порыв смеха.
- Пфф,нечего!
- Я тоже нечего не собираюсь говорить.
Ладно,пошли что ли в кафе посидим?- Ну,пошли!
Мы пошли в кафе около школы.
Сели за столик около окна.- Доброе утро!Что хотите заказать?Спросила подошедшая к нам официантка.
- Два мороженных,и 2 колы!
Заказала я.Официантка кивнула и ушла.- Да уж у тебя вкус на еду!засмеялась Дана.
- А ты как думала?
Нам принесли наш заказ.
Дан,а ты давно здесь живёшь?- Я переехала сюда в 10 лет,и чему была очень рада!
- Всмысле рада?!У тебя,что не было там друзей?
- Не было,у меня был там друг единственный с которым,я дружила,но вскоре он начал больше гулять с другими,а не со мной.
В дедстве,я всегда была очень тихой и спокойной,и надо мной все смеялись и естественно издевались,строили всякие подлянки,но я всегда была сильной и не обращала на это внимание хоть это было очень трудно.
Но я не показывала,то,что мне плохо или обидно.
И вот однажды,когда мы гуляли в очередной раз с Мишей(тот самый друг).
Нас увидили его друзья и сразу подбежали к нам и начали стебать меня,а Миша вместо того,что бы заступится за меня,он начал отмазываться "Типо мы просто встретились„
В этот раз я показала им свою слабость,и расплакалась.-Дана вздохнула и продолжила свой рассказ.
И в тот же вечер родители мне сказали,что мы переезжаем.Вот так вот!- А потом он тебе не звонил?
- Нет,я сменила номер!
- Ну теперь у тебя есть я и точно с тобой так не поступлю.
Дана мне улыбнулась и вышла в туалет.
Я достала свой телефон и там о боже.
50 сообщений от Кирилла.
«Ты не ответила»Вновь написал Кирилл.«Ты тоже не ответил»
«Я ездил с родителями в турагенство,загран продлевать.»
«Где ты сейчас?»
«Дома!»Подошла Дана.
«Ладно,пока Дана уже пришла!»
«Пока.Люблю тебя»
«И я тебя»
Я положила телефон в СоУмку.- Так сегодня мы идём в клуб!
Заявила Дана,я поперхнулась колой.
ц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две попытки на любовь!
RandomМаша-16лет живёт в Москве. Её родители работают в крупной компании.И постоянно на работе.Но они переезжают жить в Тальяти. Маша снимает видео на You Tube. Один коментарий поменяет её жизнь координально,что за коментарий читайте сами...