Глава 22

7 0 0
                                    

- Маш,стой куда уезжаешь?-Пыталась остановить меня Полина.

- Полин,к Артёму я еду к Артёму!-Уже плача говорила я.

В портфель я быстро покидала,телефон кое какие вещи,и быстро рванула к двери.
Плачя я пыталась найти ключи,на тумбочки,но это было сделать очень сложно т.к у меня всё покрылось плёнкой в глазах от слёз.

- Маш!
Блин Полина.

- Полин,ты пока здесь переночуй родители звонили сказали,что они уехали в срочную командировку.

- Хорошо,Маш ты это не горячись!

Нечего не ответив я побежала на автобусную остановку.
Спустя час автобус пришёл.
Заплатив водителю за проезд я села в самый дальний угол автобуса и включила музыку в наушниках.
Автобус ещё стоял пол часа точно,я заснула,но когда он тронулся я проснулась.
С временем я поняла,что у меня есть хорошие друзья,но не лучшие.Даже Артём которому я так верила,и то предал меня.
Всё в нашей жизни не вечно и друзья и любовь и люди к которым ты так привый и полюбил.
Кто то подсел ко мне и поцеловал в щёчку,я сразу поняла кто это эти губы я узнаю всегда.

- Кирилл?Что ты здесь делаешь?

- Я с тобой поеду,мне позвонила Полина и сказала,что ты уехала к Артёму,я решил поехать за тобой.

- Кирилл,Я...Он...!-Шептала я.

- Я знаю!-Я не выдержала и заплакала.

Что ж такая слабая то а?
Кирилл обнял меня,и посадил к себе на коленки,а я уткнулась ему в плечё и тихо плакала.

- Девочка моя,не плачь всё будет хорошо!Мы узнаем на кого Артём променял мою девочку.

Я посмотрела Кириллу в глаза,в них есть что то такое красивое,родное что ли.
Я улыбнулась.
Кирилл свободной рукой убрал прядь моих волос за ухо и прильнул к моим губам.
Он целовал меня очень нежно,что я просто расстаяла. Кирилл посадил меня на место рядом с собой,и приобнял за плечи.

- Ты куда то уезжаешь? Спросила я.

- С чего ты взяла?

- Ну ты ездил в турагенство,загран продлевать!

- Нет,просто маме зачем то нужно!
Ехали мы очень долго часов пять наверное всё это время,я спала практически на Керилле,ну как практически на Керилле я залезла к нему на колени,и обняла за шею.
А он меня за талию,и так мы ехали.

- Блин!

- Что?

- Я забыла позвонить Дане сказать что я не смогу пойти с ней в клуб.

- Вы,что в клуб собирались?

- Ну да,а что нельзя?

- Нельзя,маленькая ещё!
Я рассмеялась.

- Я не маленькая!

- Да,что вы говорите?

- Да!

- Ну звони!
Я достала телефон,и набрала Дан.
Губки...Гудки...Гудки.
Она чё заснула?

- Да?Сонно ответила Дана.

- Ты чё спишь?

- Ага,сегодня у меня отдых ну не считая вечера А ты чего звонишь,что то случилось?

- Я как раз насчёт вечера звоню,слушай я не смогу с тобой в клуб сходить,я уехала!

- Блин,а куда?

- В Москву! Потом как приеду всё расскажу.

- Хорошо,опять скучный вечер!

- Полина приехала ко мне она сейчас у меня дома,позвони ей!

- О хорошо,пока!

- Пока!
Я отключилась и поцеловав Кирилла продолжила дальше спать.
Разбудил меня Кирилл который поцеловал меня в щёчку.

- Вставай приехали!

- Как?Уже?А я и не заметила.
Мы вышли из автобуса.

- Конечно не заметила ты почти всю дорогу на мне проспала!
Я закатила глаза и улыбнулась.
У меня всё тело затекло!-Ныл Кирилл.

- Хватит ныть,а то сейчас меня до дома Артёма понесёшь!

- Да легко,ты лёгкая!
Я чмокнула его в губы и мы продолжили наш путь.
Около остановки есть лес очень густой где мы всегда гуляли с ребятами и Артёмом.
Мы решили туда зайти...

Две попытки на любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя