- Кирилл хватит меня хватать я сама могу ходить!
- О чём вы с ним говорили?
- А что?
- Хочу узнать,что Моя девушка делает на заднем дворе с пацаном?Он выделил слово Моя.
- Хватит уже ревновать меня,тем более к Артёму он мой лучший друг с 10 лет,и темболее я тебе не какого повода для ревности не даю к чему такая огрессия к Тёме.
Ему вообще Полина нравится,и разговаривали мы о ней.
И даже когда я его обнимаю или целую в щёчку это всё равно нечего не значит,мне нравишься только ты.
Он улыбался.- Чё ты лыбишься?
Он подошёл ко мне и обнял за талию.- И чё это значит?Сказала я смотря ему в глаза.
- Это значит,что я тебя простил!
- Ммм,ясно!
Он тянется ко мне за поцелуем,я подставила щёку.- Эй так не честно!
Я побежала от него,мы бегали сначала вокруг дома потом,я забежала в дом.Ребята разговаривали о чём то.
Я взяла воду и вылила на него он заорал и побежал за мной,Кир схватил меня за ногу и я упала,но он меня не схватил я забежала в первую попавшиюся комнату это оказалась комната Даны и Ника.
Он начал подходить ко мне и расставил руки в стороны.- Кирилл,ты чего,ты же не сделаешь это?
- Что не сделаю?Не обниму свою девушку?
Он обнял меня и я теперь вся мокрая.- Блин,у меня одежды нет с собой!Ладно пойду у Полины попрошу.
Я пошла на 1 этаж там сидели все ребята мальчики играли в приставку,Дана с Полиной сидели на кухне и разговаривали.- Догнал?Спросила Дана.
- Ага,догнал.Слушай Полин у меня с собой нет вещей можно я твои возьму?
- Да,конечно бери!
Я пошла в их комнату нашла в шкафу комбенизон шорты и футболку,на ноги кеды.
Кирилла я не видела куда он делся?
Я почуствовала на своей талии руки,он вдыхал аромат моих волос.
- Где ты был?Прошептала я.- Переодевался!Таг же шопотом сказал он и впился мне в губы,я ответила и обняла его за шею.Кирилл прижал меня ближе к себе.Его руки начали сползать вниз,я вернула их на талию,и продолжила поцелуй.
- Эм мы там решили в магазин съездить вы с нами?В комнату зашёл Ник.
- С вами.Ответил Кирилл,после того как оторвался от меня!
Ник вышел,я хотела тоже выдти,но меня остановил Кирилл,обнимая меня.- Кирилл,нас ребята ждут!Пошли!
- Эх,пошли!
Мы сели в машину,у Ника была большая машина и мы все туда поместились.
В магазине мы купили виски,коньян,джек,текилу и много чего для шашлыков.Дома ребята начали готовить шашлык,а мы сидели в беседке и разговаривали.
- Маш,а вы давно с Киром встречаетесь?Спросила Дана.
- Да нет,сразу на следущий день он мне предложил после того как вы начали с Ником встречаться!
- Мм,ясно!Она на меня подозрительно посмотрела.
- Что?
- Ты его любишь?Вот это тупик,сейчас я не могу так сказать,у меня к нему чувства да,но не любовь,я думаю в будушем чувства перерастут в любовь!
- Не могу,так сказать,но чувства у меня есть и очень большие!
Я встала из за стола и подошла к парням,они спорили о чём то.- Что спорите?
- Да так пустяк!
Кирилл меня обнял взади за талию.- Пошли прогуляемся?Шепнул он мне,я кивнула он переплёл наши пальцы и мы гуляли по участку он довольно большой.
- Кто здесь раньше жил?Спросила я
- Это была дача родителей,мы сюда часто ездили,потом я ездил с бабушкой сюда.
- А сколько ей лет?
- Ей 65!Я тебя потом с ней познакомлю.
- Хорошо!
- Почему вы сюда переехали?
- Здесь папе предложили работу,и мы переехали сюда.
Я уехала от всех,от друзей от школы.Единственный кто от меня не отвернулся это Тёма.- Стоп,а Поля?
- А Полина,когда я сюда переехала обиделась на меня,удалила из друзей в вк,но потом мы во всём разобрались.
Мы пофоткались с Кириллом,и пошли к ребятам,точнее поехали я запрыгнула ему на спину и он меня "повёз" к беседке.
У меня зпзвонил телефон это мама.- Алё,мамуль привет,как у вас дела?
- Машунь,у нас всё хорошо,ты сейчас где?
- Эээ,на даче у друга!
- На какой даче,а школа?
- Мам,он договорился!Вы когда приезжаете?
- Нам продлили командировку на 2 недели!
- Мм,ясно ладно мам пока,папи привет!
- Хорошо.Я отключилась.
- У друга?Услышала я голос Кира взади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две попытки на любовь!
РазноеМаша-16лет живёт в Москве. Её родители работают в крупной компании.И постоянно на работе.Но они переезжают жить в Тальяти. Маша снимает видео на You Tube. Один коментарий поменяет её жизнь координально,что за коментарий читайте сами...