Я проснулась от того,что почуствовала на своей талии тёплую руку.
Я посмотрела на часы,час дня ну нефигасиби мы спим.
Еле выбравшись из объятий Кирилла,и пошла в ванную.
Быстро приняла душ,умылась.
Одела джинцы,белый топ,сверху клечатую красную рубашку,и завязала её на животе.Что прекрасно открывало вид на мой загорелый живот и тату.Я накрасила только ресницы.
Волосы я высущила и оставила распущеными.
Я вышла из ванны и пошла будить Кирилла.
Он всё таг же спал.- Вставай,Кирилл!-В ответ я услышала,что то типо не внятного «Ещё пять минуточек»
- Не каких 5 минуточек,уже час дня!
- Ну и что!
- Или ты встаёшь или я...
- Или что?-Кирилл,потянул меня за руку и повалил на кровать.
-Полежи со мной,хотя бы часик.- Нет,нас ребята ждут!
- Кристина,гуляет с Лерой,а Тимур на работе!
-Не...- Мне не дали договорить и самым наглым образом накрыли мои губы своими.
Я ответила,и обняла Кирилла за шею.Кирилл навис надо мной сверху,свободной рукой он обнимал меня.- Ребят!-В комнату зашла Крис.
Оу,я наверное не вовремя.- Нет,всё нормально,мы сейчас придём!-Ответила я.Кирилл недовольно вздохнул,от чего получил мой злой взгляд.
Кристила улыбнулась и вышла за дверь.- Ну почему нам вечно кто то мешает-Причитал Кирилл по пути в ванную.
Он подошёл ко мне и обнял за талию.- Ты бы так не ходила?-Сказал он прижимая меня к себе.
- Как так?-Ответила я смотря я в любимые голубые глаза.
- В топе,ты моя и только!
- Мне что в паранже ходить?-Усмехнулась я.
- Надо будет, будешь и в паранже!
Он поцеловал меня в шёчку и ушёл в ванную.
Я заправила кровать и отодвинула шторы,на улице во всю светило солнце,вид из окна открывался на детскую площадку возле дома Кристины,и на красивый зелёный газон с клумбами.
Я спустилась на кухню,где готовила Кристина.- Доброе утро!-Нарушила тишину я.
- Скорей уже обед!-Усмехнулась она.
- Тебе помочь?
- Нет,я уже почти всё!
Мне на телефон пришло сообщение,моё сердце забилось чаще потому что оно от Артёма.
«Маш,давай встретимся,разговор есть!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две попытки на любовь!
RandomМаша-16лет живёт в Москве. Её родители работают в крупной компании.И постоянно на работе.Но они переезжают жить в Тальяти. Маша снимает видео на You Tube. Один коментарий поменяет её жизнь координально,что за коментарий читайте сами...