Я открыла его,там лежала наша фотография с Артёмом когда мы,гуляли в парке год наверное назад,и письмо.
Помнишь эту фотографию?
Маш,давай пожалуйста мне всё тебе объяснить,есле это будет не убедительно,то ты решишь сама.
Сегодня в 16 00,в кафе на Баумантской!
Артём!
Я не знаю,что мне делать.
Ну я решила сходить.
Незаметро пробежав в комнату,я легла на кровать и тихо заплакала,не знаю из за чего.Просто достало всё,у каждого же бывает такой момент когда нечего не хочешь,а хочешь только плакать,вот наверное сейчас у меня такой.
У меня зазвонил телефон на дисплее высветилось «Поля»- Алё!-Я пыталась сделать такой голос,что бы она не поняла что я плачу.
- Что случилось?
- С чего ты взяла?
- Маш,ты кого хочешь обмануть?Ты думаешь я не знаю что ты плачешь?-Ну что ж не получилось.
- Да,нет всё нормально правда!
- Рассказывай!-Я ей рассказала про Артёма с Ирой,и про все новости.
- Ты когда собираешься приезжать?-Я спросила у Полины.
- Завтра,наверное!
Мы закончили наш разговор,и я решила сходить посмотреть,что там делает Кирилл.
Я проходила мимо комнаты Леры и там Кирилл поёт песенку,и укладывает спать Леру.
Я опёрлась об дверной косяк и наблюдала за этой картиной.
Простояла я так наверное минут 5 потом Кирилл обернулся,и улыбнулся мне.
Я посмотрела в кроватку Лера уже спала повернувшись на бок.Кирилл подошёл ко мне и обнял за талию,я прижалась к его груди.- Устал?
- Ага!-Кирилл вздохнул и посмотрел мне в глаза,в них читалась усталость и беспокойство.
- Маш,почему ты плакала?
- Эээ,да так что то в глаз попало!
- Расскажи мне!-Он повернул меня,переплёл наши пальцы и повёл меня в комнату.
Когда мы зашли в комнату,я легла на груть Кирилла,а он меня обнял за талию,и прижал к себе.
Он ждал пока я заговорю,но я не могу он и так переживает и одну он меня не отпустит.
Я встала с кровати,и подошла к столику на котором лежало письмо Артёма и молча протянула ему.Легла рядом.
Он взял у меня письмо,открыл его и прочитал после чего посмотрел на меня.- Ты пойдёшь?
- Я не знаю,но я хочу решить всё это и уехать поскорей обратно.
- Я пойду с тобой!
- Не надо,я сама мне будет так проще!
- А вдруг с тобой что то случится?-Я закатила глаза.
- Что со мной случится?
- Ну малоли,кто небуть пристанет к тебе.
- Ну ладно,пошли вместе!
Я улыбнулась,и закрыла глаза.
Я очень хотела спать поэтому уснула,да и Кирилл тоже.*******************************
Проснулась я от того,что Кирилл встал и куда то пошёл.- Ты куда?-Спросила я.
- Там Лера плачет,пойду посмотрю как она там!А ты спи!-Он подошёл ко мне и поцеловал в губы.
Я посмотрела на время 14 30,мы поспали пол часа.
Керилл пришёл с Лерой на руках,посадил её к нам на кровать,а сам сел рядом.- Звонила Кристина,сказала что они скоро приедут!
- Когда?
- Через час!
- Ясно!
Всё это время до приезда Кристины мы с Кериллом играли с Лерой,то в кубики,то в ладушки и т.д.
Потом приехала Кристина с Тимуром,и пошли с ней гулять.
Я переоделась в свитер и чёрные рваные джинцы,завязала хвост.
И подошла к Кириллу он сидел в ноутбуке.- Кирилл!
- Что?
- Идём?-Он посмотрел на меня,потом на время.Кивнул и подошёл ко мне.
Мы вышли из дома Кирилл скрепил наши руки.
Подошли к кафе,я почему то очень волновалась.
В кафе около окна уже сидел Артём с...Ааа ребят уже 231 просмотр,для меня это очень много.
Каждому просмотру я радуюсь как сумашедшая.
Спасибо что читаете!
Пишите коментарии голосуйте.И да поздровляю вас с осенними каникулами,незнаю как у вас в школах,но у нас сейчас каникулы.
Главное проводите их весело,и незабываемо.
Ваш Автор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две попытки на любовь!
SonstigesМаша-16лет живёт в Москве. Её родители работают в крупной компании.И постоянно на работе.Но они переезжают жить в Тальяти. Маша снимает видео на You Tube. Один коментарий поменяет её жизнь координально,что за коментарий читайте сами...