Наш день начался с перелётов,туда.В Тальяти мы были к 14 00 часам.У нас там дом с 2 этажами беседкой,и охрененным видом на горы.
Моя комната была на 2 этаже напротив ванной.
Комната была в персиковых цветах посередине стояла двух спальная кровать,рядом по сторонам 2 тумбы.Напротив кровати шкаф,справа от кровати туалетный столик,слева компьютерный стол.
Я сразу записала видео,выложила на канал.Легла на кровать и лазила в вк.
Потом я решила посмотреть коменты в вк под видео.
И увидела коментарий от Kɨʀɨʟʟ@98
"Мда...Такая же мажорка"
Я решила нечего не отвечать и разместить пост ребятам.Ребят❤
Я хочу сказать вам спасибо за те года которые мы провели вместе,и в один миг всё разрушилось.Я не когда не забуду наш с вами шалаш❤
Который мы так долго строили,но так весело.
А когда нас соседка ругала,что мы обрываем деревья,но мы её не слушали.Как мы от соседских пацанов бегали,когда их шалаш получился лучше чем наш ❤❤❤
Но несмотря на некоторые ссоры,порой и драки мы всегда оставались командой.Даже когда мы были в ссоре,своего всё равно не дадим в обиду.
Спасибо вам за это прекрасное время,я к вам буду приезжать,надеюсь и вы ко мне❤❤Я опубликовала пост,и легла на кровать,не прошло и 5 минут мне пришло сообщение.
- Впечатляет!Это от того пацана который написал коментарий.
- Эм...Знакомы?- Ещё нет,но это поправимо!
- Ты кто? И ,что тебе от меня нужно?
- Воу..Слишком много вопросов красавица! Я Кирилл. Хотел познакомится.
Он начинает меня бесить.- Знаешь не горю желанием с тобой знакомится:)
- Это почему же? Давай встретимся?Это было больше как утверждение
- Ок,после этого ты от меня отстаёшь?
- Ну незнаю...посмотрим!
- Где?
- Возле парка атракционов.В 19:00
- Идёт.
- До встречи;)
Время 17:40 я решила собираться. Я одела персековый свитер,чёрные джинцы,на ноги ботинки,маленькую сумочку.( Фото в начале)Расчесала волосы,накрасила ресницы,солнечные очки,и всё я готова.
Я вышла из дома и пошла к парку,около него стоял парень лет 17.А он красивый.
У него были блондинистые волосы,и голубые глаза,даже через его футболку был виден прес.
Я подошла к нему он посмотрел на меня оценивающи.- Ну привет!Сказала я
Маша!И протянула ему руку.- Кирилл! Он пожал мне руку.
- Ну,что куда пойдём?
- А куда ты хочешь?
- Ну пошли в кино!
Он кивнул и мы пошли до кино идти минут 15,всю дорогу мне Кирилл,что то рассказывал.
Он русский,переехал сюда,в 5 лет,с родителями,но вскоре они умерли,он живёт с бабушкой.Занимается футболом.
Мы пошли на фильм IoI
Потом мы пошли в кафе.
К нам подошла официантка.
Я заказала мороженое,и коктель,Кирил тоже самое.
Она подмигнула Киру и ушла.- Маш,прости,за то что назвал тебя мажоркой!
- Да ладно,я уже привыкла, знаешь мне пора домой!
Он кивнул и мы вышли из кафе и направились к моему дому.- Ладно,мне пора пока)
- Пока.Эээ...Маш мы ещё встретимся!
- Ну да!
- Ладно,до встречи!
- Ага
Я пришла домой и легла спать,всю ночь я думала о нашей гулянке с Киром,он хороший человек,и симпотичные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две попытки на любовь!
AcakМаша-16лет живёт в Москве. Её родители работают в крупной компании.И постоянно на работе.Но они переезжают жить в Тальяти. Маша снимает видео на You Tube. Один коментарий поменяет её жизнь координально,что за коментарий читайте сами...