Глава 17

14 0 0
                                    

- Что ты хочешь сделась?

- Ну,набить тату!

- Классная идея,я теже давно хотела это сделать!

- Правда?Пошли тогда набьём?

- Пошли!
Мы пошли в ближайший тату салон,до него идти примерно минут 20.

- Маш!Нарушила тишину Дана.

- Что?

- Может,вы помиритись с Кириллом?

- Что вас так всех калышит до нас с Кириллом!Психанула я.
Почему я должна делать первый шаг,а не он.Вообщето не я предложила не кому в школе не говорить.И ты мне сейчас предлагаешь пойти и извениться перед ним?

- Нет,ну просто он подходил ко мне и спрашивал где ты.Он сказал,что скучает по тебе.

- Дан,знаешь выложить пост я скучаю,это ещё не значит,что он скучает.И есле бы действительно скучал подошёл бы ко мне,а не к тебе.
Или хотя бы встретил когда я приехала.

- Ой,ладно Машка мужики они такие ладно пойдём!Я не заметила как мы подошли к тату салону.
Мы подошли к девушке за стойкой и спросили,когда можно сделать тату.
Нам назначили на сегодня.Мастер будет готов через 10 минут,а нам пока сказали выбрать тату.
Я листала католог.Не то,не то,о вот.
Я выбрала тату на кобчике,в виде крыльев по бокам,а по середине надпись«Aռɢɛʟ»
Дана выбрала себе тату на руке в виде какой то надпись.Тонкий шрифт.(Картинка тату вначале главы:)
Мне тату делала девушка,а дане мужчина.
Сначала было невыносимо больно,но в середине и в конце терпимо.
Я думала,что мне мама сделает за это тату?
Мама то может ещё нормально отнистись,а вот папа?
Дане сделали первее чем мне.Она просто сидела и ждала меня на выходе.
Когда мне закончили его делать,я вышла к Дане и показала тату,оно ей понравилось.
У неё надпись тоже прикольная,но она мне не сказала как она переводится.
Потом мы решили пойти в кафе «Long».
Уютрая кафешка,мы сели на диванчики около окна.
К нам подошла официантка.

- Добрый день!Что будите заказывать?

- Нам пожалуйста 4 кофе,и 2 мороженных!Заказала Дана

- Ваш заказ будет через 5 минут!

- Почему 4?

- Маш,понимаешь тут такое дело...

- Привет!Дана не успела договоиить её перебил Кирилл

- Так всё ясно!Дан зачем?Сказала я и встав из за стола направилась к выходу.А к Дане подсел Никита.

- Стой!За мной побежал Кирилл,но я не остановилась.
Он хватает меня за руку и притягивает к себе так близко,что я чувствую его прирывистое дыхание.

- Отпусти!Прошептала я.

- Малышка,хватит обижаться!Мне без тебя ужасно плохо,прости меня пожалуйста.Я думал о том,что скажут другие,а не о тебе.
Не о нас!Таг же прошептал он
На это тебе!Он протянул мне золотой браслет.
Хочешь я тебе ещё что небуть подарю?

- Кирилл,ты дурак,мне не нужны эти подарки,я не из таких которая любит тебя из за подарков,мне нужны все эти дорогущие подарки,квартиры на Мальдивах,и прочее.

- Мне не послышалось?

- Нет,не послышалось.Я не хотела призноваться самой себе,но это действительно так.

- Я тебя люблю!Прошептал он и притянув меня к себе поцеловал.
Я обняла его за шею.Прошептав ему в губы короткое я тоже.
Но только сейчас заглянув в его глаза которые сейчас смотрят на меня,я поняла,что
не проживу без них.
И вообще без Кирилла,каг бы я от себя это не скрывало,но я люблю его.

- Каким же я был дураком,что хотел,что бы все не знали,что мы встречаемся!
Я улыбнулась,а Кирилл взял меня за руку и мы пошли гулять по городу!

Пожалуйста,пишите коментарии ставьте звёздочки.Даже есле вам не нравится всё равно пишите..

Две попытки на любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя