Прошла неделя.Мы уже в Тальяти родители задержались в камандировке на что я очень растроилась потому что они не приедут на моё ДР.Кирилл часто ночевал у меня,всю неделю мы гуляли до ночи один день даже до утра.Мы на крыши встречали рассвет это невероятное зрелище.
Вот сегодня этот день который я ждала мне исполняется 17.
Я проснулась, подошла к зерказу на нём было написано
«Девочка моя,с днём рождения»
Это Кирилл он у меня вчера оставался на ночь.
Перед зеркалом стоял подарок,маленькая коробочка я открыла её там лежит айфон 6.
Я почуствовала на своей талии родные руки,которые протягивали мне букет цветов.Очень большой.- Нравится?-Прошептал мне на ушко Кирилл,его дыхание обжигала кожу.
- Конечно нравится.Но зачем он же дорогой?-Я повернулась к нему лицом.
- Даде не думай для тебя мне не чего не жалко!-Я обняла его за шею и прильнула к его губам,он держал руки на моей талии.
Я оторвалась и прошептала «Спасибо»- Не за что,родная это ещё не главный подарок.
- Да?А какой главный?
- На дне рождении,маленькая!
- Кирилл,я жудко хочу есть!
- Пошли на кухню!-Кирилл закинул меня на плечо и понёс на кухню.
Я всеми способами отбивалась от него,но он продолжил нести меня,вот наконец он меня опустил на пол кухни.- Что будем есть?-Улыбнулся Кирилл.
- Чур готовишь ты.
- Ээ,так не честно!
- Всё честно,не женское это дело готовить.
- Да!?Вообщето так мужики говорят Маш!
- Ой,ладно тебе готовь уже!- Он вздохнул и пошёл к холодильнику,а я села за стол открыла контакт и боже там личка,и стена разрывается.
Каждый поздровлял меня желал мне любви,здоровья и т.д.На каждое сообщение я ответила.Каждому я улыбалась и показывала Кирилу он улыбался вместе со мной.
Я умылась,и пошла открывать дверь потому что туда уже минут 5 звонят.
На пороге стоят Дана с Никитой.В руках у них много много шариков,и цветы.- Машка,с днём рождения!-Поздравила Дана и прошла с шариками в дом.
- С днём рождения малая!- Следом поздравил Никита.
- Спасибо,ребят!-Я обняла сначала Дану,потом Никиту он подарил мне огромный букут цветов.
Я даже прослезилась,ребята пошли на кухню.Там хозяйничал Кирилл.
Никита подошёл к Кирилу и пожал руку,Дана обняла его.
Потом подошла ко мне.- Маш!
- Мм!?
- Можно тебя на минуточку!
- А!Да!Конечно!-Мы поднялись в мою комнату.
- Ты что то хотела?
- Давай сегодня в салон сходим?
- Зачем?
- Ам...Ээ...Ну день рождению всё таки,надо быть такой как не когда!
- Эм...Ну давай!
- Телефончик новый?-Я перевела взгляд на айфон который лежал на прикроватный тумбе.
- А,да,Кирилл подарил,но сказал что это не главный подарок.
Мы спустились на кухню там Кирилл бьёт паловником Никиту,а тот пытается схватить Кирилла за ногу,и укусить за руку.
- Кирилл!
- Никита!
- Девчонки,вы уже пришли!
- Да,пришли что вы здесь устроили?
- Да вот Никита пытается меня научить готовить сырники!
- Ну и где ваши сырники!?
- Вот они!-Сказал Кирилл и поставил на стол сырники.-Миледи прошу за стол!-Мы с Даной переглянулись,и все вместе засмеялись.
- Кирилл!
- Мм!
- Мы с Даной в салон съездием.Ты не против?
- Маш,ну конечно не против!
- Тогда я собираться!-Я чмокнула его в губы,и побежала к себе в комнату.
Одела юбку чёрного цвета,голубой топ,на ноги белые басаножки.
Волосы завязала в высокий хвост.- Дан,поехали!- Она на кухне целовалась с Никитой.
- Сейчас,ты иди собирайся я сейчас!-Я посмотрела на себя и закатила глаза.
- Кирилл иди сюда!- Я встала в каредоре,он подошёл ко мне,обнял за талию и поцеловал в губы,я обняла его за шею,он углубил поцелуй.Нас прервала Дана.
- Эй,голубки!
- Всё поехали!
- Пока!-Я чмокнула его в губы.
- Пока!- Мы сели в машину Даны и поехали в салон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две попытки на любовь!
РазноеМаша-16лет живёт в Москве. Её родители работают в крупной компании.И постоянно на работе.Но они переезжают жить в Тальяти. Маша снимает видео на You Tube. Один коментарий поменяет её жизнь координально,что за коментарий читайте сами...