6 глава

2.6K 115 0
                                    

Сегодня уже 17 октября и подготовка к "Осеннему балу" продолжается. Кроме нашего с Джейком танца есть еще номера. Мальчики из нашего класса показывают какую-то сценку, Холи Мартинсон поет песню, первоклашки танцуют танец листьев и т.д.
Наши с Джейком отношения не улучшились не на один процент. Он также задевал меня, а я также его посылала, вообщем изменений нет.
Мы танцуем под укороченную песню Ed Sheeran-Give me love. Танец мне очень нравится, я в танце осень, а Джейк зима. Да Джейк точно зима такой же холодный и грубый.
Завтра уже выступление, так что я на уроки не пошла. Мы репетировали оооччеень долго, у меня ужасно болели ноги. На часах уже было 16:32, а мы все еще репетировали с 8:30!
-Джейк шаг чуть шире-кричала миссис Конор
У него не было сил возразить.
-Анна голову выше и смотрите друг другу в глаза. Сколько раз вам это говорить?
Мы все выполняли то, что она говорила.
-Анна прижмись к Джейку сильней-сказала миссис Конор
Я посмотрела на нее своим умоляющим взглядом, но эту женщину нельзя было пробить.
-Анна прижмись-кричала она.
Я помедлила и прижалась. Джейку тоже было не очень удобно, но миссис Конор этого конечно не замечала. В танце был такой момент когда он меня поднимает и кружит. Я ненавидела эту часть танца, потому что боялась что Джейк меня уронит. Он кружил меня несколько секунд и казалось, что я для него как пушинка, ему было легко меня поднимать. Конечно он же такой накаченный.
-Анна делай движения немного нежней-кричала учительница
Блин когда это закончится? Я ужасно устала.
-Все закончили-крикнула миссис Конор
-Наконец-то-сказал Джейк
-Завтра в 8:30 быть здесь-сказала миссис Конор
-Хорошо-ответила я
Я направилась к выходу.
-До свидания
-До свидания Анна
Я шла по улице и видела что Джейк идет за мной. Он что мой сосед? Я молилась чтобы мои догадки не оказались правдой. Я шла очень медленно потому что ноги болели очень сильно.
Дойдя до дома я увидела что Джейка уже нет. Ура значит мы не соседи.
Я зашла в дом, пошла в свою комнату и заснула.

Вместе? НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя