4 глава

2.7K 118 1
                                    

Проснувшись я пошла в школу. Мне нужно было на репетицию после уроков, мне не терпелось увидеть моего партнера.
Наконец-то прозвенел звонок с последнего урока и я пошла в актовый зал. Может это Джордж Нельсон, а может Зак Барнс, или же Сем Фаррел... Короче говоря в мою голову лезли самые красивые парни из школы и я чтобы наконец-то ки убить свое любопытство быстро побежала в зал. Когда я зашла там оказалась только Миссис Конор-учительница по танцам.
-Здравствуйте-сказала я и она обернулась.
-Здравствуй Анна, проходи твой партнер скоро придет-сказала миссис Конор.
Я прошла и села на стул. Мне так и хотелось спросить у нее кто мой партнер, но я решила подождать пока он сам придет. Я одела наушники и начала слушать музыку. Прошло где-то минут двадцать, а этот партнер все не приходил. Я сняла наушники и начала просто сидеть и смотреть в пол. Наконец-то кто-то открыл дверь в зал, я повернулась и увидела Джейка. Миссис Конор повернулась и сказала:
-А вот и твой партнер пришел Анна.
Джейк повернулся и посмотрел на меня
-Ты?-спросил он грубо
-Да я
Мы буквально пожирали друг друга глазами, если бы можно было убить взглядом то мы бы оба уже лежали мертвыми.
-Я вижу вы уже знакомы. Итак начнем.
Она указала нам на сцену и мы нехотя пошли туда.
-Для начала начнем с простых основ. Джейк подойди к Анне и возьми её за талию.
Я замерла с огромными от ужаса глазами. Джейк ответил
-Что? Я не буду этого делать.
-Быстро подошел и взял её за талию-крикнула миссис Конор
-Нет-ответил Джейк
-Ты хочешь чтобы я сказала твоему отцу о драке?
-Нет-грубо сказал Джейк
-Тогда делай что я говорю.
Он нехотя подошел ко мне и взял за талию. У меня пошли мурашки по коже. Блин, что это такое? Соберись Анна, соберись.
-Анна положи левую руку на плечо Джейка-я не стала испытывать судьбу и положила руку. Рука у меня ужасно дрожала.
-Хорошо, теперь скрестите свои руки
Мы медлили и не знали что делать.
-Быстро-крикнула учительница
Мы быстро скрестили руки. По моей коже опять прошли мурашки. Черт!
-А теперь посмотрите друг другу в глаза. Быстро, у меня нет времени-вновь крикнула она.
Мы посмотрели друг другу в глаза, голубые в карие, мне пришлось задрать голову чтоб посмотреть на него. И всё-таки он очень красивый. Его прямой нос, скулы, пухлые губы....что??? Блин что это со мной?
-А теперь Анна правую ногу вперед, а Джейк левую ногу назад.
Мы так и сделали. Репетиция продлилась час и за этот час мы передавили друг другу ноги. У него такая большая нога, а у меня очень маленькая, так что домой с опухшими ногами пошла я, а не этот Джейк. Вот так и прошла первая репетиция. Миссис Конор сказала нам дату 18 октября, а сегодня было 23 сентября так что времени у нас очень мало и по этому мы должны каждый день репетировать. Опять терпеть этого дебила. Блин.
Я пришла домой покушала, поболтала с родителями и легла спать. Да, завтра всё-таки репетиция...

Вместе? НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя