21 глава

2.3K 100 5
                                    

Проснулась я как всегда от будильника. Уф. "Вчерашний день был полон неожиданностей"- от этой мысли я улыбнулась. Ну, что пора собираться!
Одела я чёрное платье до колен и красные каблуки. Вдруг раздался стук. Я открыла дверь и увидела какого-то парня с огромным букетом цветов.
-Доброе утро, вы Анна Стюарт?-спросил он смотря на меня
-Да-ответила я
-Ну тогда распишитесь вот здесь- сказал он и протянул мне листок.
Я подписала и он отдал мне букет.
-До свидания-сказал он
-До свидания-ответила я и зашла в дом.
И конечно же я не сомневалась, что этот букет от Джейка. Ну а от кого же ещё? Было очень приятно. Вся радостная я вышла из квартиры и направилась на работу.
Зайдя в кабинет, через окно между стенами я заметила Джейка, он сидел и, что-то  делал в компьютере. Заметив или почувствовав мой взгляд он повернулся, посмотрел на меня с улыбкой, встал из-за стола и через минуту стоял у меня в кабинете.
-Привет-сказал он улыбаясь во весь рот.
-Привет-ответила я и ответила ему такой же тёплой улыбкой.
-До тебя дошли мои цветы-спросил он
-Да, спасибо большое-ответила я
-Не за что, ну я пойду, мне ещё много работы надо сделать-сказал он
-Хорошо-сказала я
-Ещё увидимся-сказал он и вышел, а я так же улыбалась, не знаю почему. А может я влюбилась? Кто знает может быть это так?
За весь рабочий день Джейк заходил ко мне раз десять, все время смотрел на меня своим странным взглядом и подходил ко мне очень близко. Я все время смущаясь смотрела в пол, с чего это вдруг я смущаюсь?
День подходил к концу и я сделав всю работу шла к Джейку в кабинет.
-Мистер Стоун, я закончила можно мне домой?-спросила я смотря на него
-Анна во первых не называй меня мистером Стоуном, во вторых я тебя подвезу, ну и в третьих завтра мы идём с тобой в ресторан.- сказал он
-Но..
-Никаких но, это даже не обсуждается- сказал он и улыбнулся своей голивудской улыбкой, против которой я была бессильна.
-Хорошо-ответила я.
Доехав я попрощалась с ним и зайдя в квартиру сразу пошла спать.

Вместе? НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя