На работе как обычно скука. Джейка нет, он уехал куда то и я даже не знаю когда он придёт. Блин!
Я решила пока посидеть и посмотреть фильм, все равно делать нечего. Выбрала я фильм 1+1 ( да я его не видела ) и начала смотреть. После просмотра меня переполняли эмоции, да этот фильм шикарен и достоен Оскара.
Стук в дверь и в кабинет входит Сьюзи. Обычная девушка с обычной внешностью: черные волосы, карие глаза и невысокий рост.
-Привет Анна. Звонил мистер Стоун и сказал чтобы ты распечатала вот эти документы и отнесла к нему домой по вот этому адресу.
Блин и зачем?
-Хорошо Сьюзи. Спасибо-сказала я и она вышла
Распечатав все нужные документы я начала собираться. Одевшись я вышла и сев в такси по указанному адресу поехала.
И как всегда я начала болтать с таксистом. Его звали Хью ему было за 60, у него было трое детей и пятеро внуков. В общем нормальный старичок.
Доехав я вышла и увидела двадцати этажную квартиру. Ого неплохо!
Квартира Джейка находилась на двадцатом этаже, так что я сразу направилась к лифту.
Доехав до нужной квартиры я постучалась, но никто не открывал. Дёрнув ручку я поняла, что дверь открыта. Мне стала страшно. А вдруг там убийца или вор или же маньяк.
Засунув свои страхи куда подальше я решила все таки зайти. Пройдя по коридору я услышала какие то звуки.
Я решила, что мне показалось и не обратила внимания, но звук раздался вновь.
Звук шёл из комнаты которая была в конце коридора. Дойдя я открыла дверь и увидела голую девушку которая скакала на Джейке. Я была в шоке.
Я кинула документы на пол и выбежала из квартиры в слезах.
И этого человека я полюбила? Какая же я была наивная.
Хотя я и не видела лица Джейка, потому что эта шлюха на нем скакала я была уверена, что это он не знаю почему. Квартира ведь его.
Так же плача и жалея себя я села на первое попавшееся такси и уехала.Pov Джейк.
Я был на деловой встрече и все время думал о ней. Чем она меня зацепила? Ответа на этот вопрос я к сожалению не знал. Мне очень хотелось увидеть её и я позвонил Сьюзи
-Ало Сьюзи скажи Анне чтобы она распечатала документы и принесла их ко мне в квартиру. Адрес я тебе скину по почте.
-Хорошо мистер Стоун.
Мне не нужны были эти документы я просто хотел увидеть её, потому что на работу у меня бы никак не получилось приехать.
И вот купив цветы и шампанское я гнал по дороге боясь опоздать. Как назло образовалась пробка и я двадцать минут в ней проторчал.
Доехав до квартиры я заметил Анну которая в слезах бежала к первому попавшемуся такси.
-Анна-крикнул я, но она не услышала
"Почему она плакала? Странно"-думал я поднимаясь по лифту. Открыв квартиру я увидел разбросанные бумаги по всему коридору и какие-то стоны доносившиеся из спальни. Только не это!
Зайдя в спальню я увидел, что какая-то девка скачет на Мэтте.
Мэтт это мой родной младший брат. Он иногда заходил ко мне в квартиру, ключ у него был, а так все время он проводил на тусовках.
-Мэтт ты что творишь? Выкинь эту шлюху из моего дома! Быстро!
Он откинул девушку, а сам встав начал одеваться.
-Ты что здесь устроил? Трахай своих подстилок в другом месте-кричал я
-Хорошо хорошо брат успокойся-сказал он
Как я мог успокоиться? Анна наверное подумала, что это я спал с этой девушкой. Черт! Черт! Черт!
Придётся ей все объяснить.Глава посвящается Зайке, Амине, SmileyFords и всем остальным людям которые читают мою фигню🌝😋😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе? Навсегда
RomanceШкола. На " Осеннем бале" Джейк танцует с Анной после долгих репетиций. Он влюбляется в нее после тысячи оскорблений от него в её сторону, а она как и тогда его ненавидит. Но через десять лет все меняется...