17 глава

2.3K 110 4
                                    

Проснувшись я не сразу поняла где нахожусь. Комната была большая и красивая, а в кровати наверное поместились бы четверо человек. Да вот это роскошь.
Хотелось поспать ещё и я конечно же не была против. Через час я вновь проснулась и направилась к двери. Выйдя я пошла по коридору, но вдруг передо  мной неожиданно появилась собака.
-Аааааааа-закричала я, а собака также лаяла и шла на меня.
-Помогите-закричала я
-Чак назад-послышалось сзади.
Собака повинуясь отошла назад, а я повернувшись увидела Джейка.
-Ты в порядке?-спросил меня Джейк
-Да-ответила я
-Хорошо, тогда идём кушать.
Я молча пошла за ним.
-Джейк, а как я тут оказалась?
-Я тебя привёз-спокойно ответил он
-А, зачем? Почему ты не отвёз меня ко мне в квартиру?
-Мой дом ближе.
Промолчав я начала кушать. На столе лежал салат, гренки и кофе.
-Ты сам это все приготовил?-спросила я Джейка который уже ел третью гренку.
Он рассмеявшись ответил:
-Нет конечно, это Сандра приготовила?
-Сандра?-спросила я
-Да это моя домработница, ей за пятьдесят, она замужем, у неё четверо детей, так что можешь не волноваться, она не моя девушка.
-Я и не волновалась-сказала я хотя в душе понимала что Джейк прав.
-Ну да, ну да - с улыбкой ответил он.
Покушав я начала мыть посуду, а Джейк куда то ушёл. Закончив я пошла в ту комнату где я спала. Сегодня ведь на работу.
Собрав все вещи я спустилась вниз и вышла из дома. Поймав такси я села в него и поехала. Через пять минут я была уже на месте.
-Почему ты ушла-сказал Джейк войдя в мой кабинет.
-Если ты забыл мой рабочий день начинается в 9:00-ответила я
-Если ты забыла я твой начальник и я назначаю тебе время,-яростно сказал он
-Хорошо буду знать- холодно ответила я
Затем он ушёл сильно хлопнув дверью, а я так же осталась сидеть. Через час Джейк вызвал меня в свой кабинет.
-Вы что-то хотели?-спросила я с каменным выражением лица.
Он молча посмотрел на меня, а потом сказал:
-Да, я хочу чтобы ты отправила вот это мистеру Ньютану, а это мистеру Робинсу.- сказав это он протянул мне несколько листов.
-Хорошо, что-то ещё?-спросила я
-Нет ты свободна,-твёрдо ответил он
Я вышла вся злая. Пошёл он, дебил бесит меня. "Нет ты свободна"-я что его рабыня что ли. Хотя я работаю на него так что автоматически становлюсь рабыней.
Отправив письма по емейлу и ещё поработав немного я поняла, что пора уже домой. Собравшись я пошла к Джейку.
-Джейк можно мне уже домой?-зайдя спросила я
-Ты отправила письма?-не отрываясь от экрана компьютера спросил он
-Да-ответила я и он удостоил меня одним коротким взглядом.
-Хорошо, тогда можешь идти - сказал он также смотря на экран.
Я не попрощавшись вышла, а Джейк даже не посмотрел на меня. Я понимаю, это звучит глупо, но я настолько привыкла к его "Давай подвезу", что сегодня, для меня было очень неожиданно не услышать его предложение.
Все Анна, с этого дня ты тоже не будешь его замечать. Посмотрим как он отреагирует.

Вместе? НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя