Бззззззз бзззззззз, будильник во всю гремел, пора вставать. Я быстро побежала в ванную, сделала все водные процедуры и пошла одевается. Я надела черную юбку-карандаш, голубую блузку без рукавов и белые каблуки. Волосы я собрала в высокий хвост и накрасилась. Быстро поев хлопья с молоком я кинула всю посуду в раковину и пошла к выходу. Поймав такси я села и сказав адрес поехала.
Были пробки и я опаздывала. Мне нужно было быть там в 9:00, а уже было 9:06. Я сказала водителю ехать быстрей и он погнал. Приехав я сразу побежала к зданию. Оно было очень большое, этажей наверное тридцать. Зайдя в здание я увидела девушку и спросила у нее:
-Здравствуйте меня зовут Анна Стюарт и меня как бы приняли сюда на работу...
-Ах да мистер Стоун вас уже ждет-ответила девушка
Мистер Стоун? Да нет это не он. Я молилась чтобы это был не он.
-А куда нужно идти-спросила я
-На тридцатый этаж
-Спасибо-сказала я и быстро побежала к лифту.
Зайдя в лифт я нажала на кнопку и стала думать это тот Стоун о котором я думаю или нет? Скорее нет, а что кроме него нет больше людей с фамилией Стоун? Короче Анна не волнуйся это точно не он. Хотя если честно не волноваться я не могла. Блин, а если это он? Да не он это не он! Вот двери лифта распахнулись и я пошла по коридору к двери.
Я без стука вошла и увидела мужчину стоявшего ко мне спиной. Он видимо смотрел в окно.
-Здравствуйте вы меня недавно как бы приняли на работу...-как всегда я мямлила. Меня это бесило.
Мужчина повернулся и я поняла что мои опасения подтвердились. Передо мной во все красе стоял Джейк Стоун.
-Ну здравствуй Анна-сказал он
-Аааа... Джейк?
-Да-сказал он и засунув руки в карманы начал пялится на меня с ног до головы.
Я развернулась и хотела уйти но он окликнул меня:
-Анна куда ты? Ты же теперь работаешь на меня-сказал он со своей похотливой улыбкой.
Я закрыла глаза и попыталась сосредоточится. Анна не позволяй этому уроду издеваться над тобой. Соберись!
-Хорошо мистер Стоун где мое рабочее место?-спросила я с каменным лицом
-Какой я тебе мистер Стоун? Зови меня Джейк.
-Мистер Стоун так как я работаю на вас я не могу себе этого позволить, а теперь покажите мне пожалуйста мое рабочее место.
Он ухмыльнулся и подошел ко мне.
-Хорошо. Анна.
Мы вышли в коридор и он показал мне дверь рядом с его кабинетом.
-Вот прошу-сказал он
-Спасибо-ответила я с натянутой улыбкой.
Я открыла дверь и увидела просторный кабинет с небольшим столом и компьютером. Зайдя меня удивила еще одна вещь. Между моим кабинетом и кабинетом Джейка было окно. Он посмотрел на меня и улыбнувшись помахал рукой. Я посмотрела на него и также помахала. Он меня уже бесит. Ну что ж день будет не скучный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе? Навсегда
RomanceШкола. На " Осеннем бале" Джейк танцует с Анной после долгих репетиций. Он влюбляется в нее после тысячи оскорблений от него в её сторону, а она как и тогда его ненавидит. Но через десять лет все меняется...