22 глава

2.4K 98 2
                                    

Pov Джейк

Но почему она не влезает у меня из головы? Черт! На работе, дома, на улице я всегда думаю о ней. Чем она меня так зацепила? У меня  было очень много девушек, но она другая, совсем другая. Завтра мы идём с ней в ресторан, ну что ж посмотрим, что будет завтра.
-Спокойной ночи Анна Стюарт-говорю я и засыпаю...

Pov Анна

Весь день Джейка не было на работе. Я ему и писала и звонила но он мне не отвечал. Мне стало ужасно страшно, а что если с ним что то случилось? Ну почему он не отвечает!
В пять часов ко мне пришло сообщение от Джейка:
"Выходи я тебя уже жду"
Что? Я же ещё не готова! Черт!
Собрав все вещи я быстро вышла из кабинета и побежала к лифту. Да, на каблуках бежать не так уж и удобно, но что не сделаешь ради этого идиота!
Выйдя из здания я увидела его. Он стоял возле своей машины и держал огромный букет роз. Увидев меня он улыбнулся и начал подходить ко мне.
-Привет-сказал он прожигая меня своим взглядом
-Привет-ответила я
-Это тебе-сказал он и протянул мне букет
Я чуть не упала когда его взяла, букет был очень тяжелый.
-Спасибо-сказала я и Джейк улыбнувшись подтолкнул меня к машине.
Мы ехали и болтали о всякой ерунде.
Он смотрел на меня чаще чем на дорогу и это меня пугало, но мои опасения исчезли когда мы благополучно подъехали к ресторану. Ресторан был большой и красивый.
-Ого-произнесла я и Джейк улыбнувшись повёл меня внутрь.
Сев за столик к нам подошёл официант и дал меню. Джейк все заказал, а я пока осматривала интерьер этого заведения.
-Нравится?-спросил он прерывая мои восхищения.
-Да, даже очень-ответила я
В ресторане играла разная музыка и Джейк предложил мне потанцевать. Как только мы вышли танцевать, музыка сменилась и заиграла другая.
-Да они что издеваются?-сказала я узнав эту песню
Это была она, та песня под которую мы танцевали с Джейком. О Боже!
-Это ты подстроил?-спросила я
-Нет-сказал он смотря на меня и смеясь, да его определённо эта ситуация забавляла.
-Ты ещё не забыла танец?-спросил он я лишь улыбнулась и мы начали танцевать.
Все было так же как и десять лет назад, Джейк смотрел на меня, а я стеснительно отводила взгляд.
Закончив танцевать, мы услышали аплодисменты. Ох, а я даже не заметила, что на нас все смотрят.
-Пошли-сказал Джейк и мы подойдя к столику увидели, что еду уже принесли.
Покушав Джейк расплатился и мы вышли из ресторана.
-Ну как тебе? Понравилось?-спросил он
-Да, но если бы не та песня-сказала я и мы оба засмеялись.
Сев в машину мы вновь начали болтать о всяких мелочах. Доехав Джейк вышел вместе со мной.
-Ну ладно пока, все было замечательно-сказала я
Он подошёл ко мне.
-Анна, знаешь я раньше и подумать не мог что когда-то кого-то полюблю. Но встретив тебя я понял, что очень сильно ошибался. Все эти годы я любил тебя и не забывал - Джейк сел на одно колено - Анна Стюарт ты выйдешь за меня замуж - сказал он открывая коробочку с кольцом.
Я заплакала и обняла его.
-Да, я согласна-сказала я и он поцеловал меня.

Вместе? НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя