8 глава

2.6K 119 2
                                    

Pov Джейк
Я надел этот ужасный костюм в котором потел при каждом движении. Бал уже начался и выступления пошли одно за другим. Вот ведущие объявили наш танец и я начал выходить на сцену. Когда я вышел я увидел что ко мне подходит какая-то девушка. Это что Анна?!? Или её заменили? Но я знал что заменить никто некого не мог так что передо мной стояла Анна Стюарт. Если бы я увидел её на улице, то не узнал бы. Черт, почему она такая красивая? Вот я взял её за талию и мы начали танцевать. У нее были огромные, голубые глаза. Странно, но я раньше этого не замечал. Я смотрел на нее, а она куда угодно только не на меня. Я до сих пор не верил что это была Анна. Она не такая как другие девушки. Она милая, скромная, нежная, а другие грубые, слишком уверенные в себе шлюхи. Не знаю почему, но рядом с ней становится так уютно и тепло. О Господи о чем это я?
Мы танцевали и я видел как в зале на нас все смотрят. Затем музыка закончилась и мы были в темноте. Я также держал её за талию, а она вся дрожала и тут я поцеловал её. Затем она меня ударила в грудь и убежала. Ооо Джейк походу тебя впервый раз отшили. Все девочки вешались на меня, а Анна вот так вот убежала. Я пошел за ней, но она уже ушла.
Я всю ночь думал об Анне, мысли не как не давали покоя. Наконец я заснул.
На следующий день я как всегда встал в шесть и пошел на пробежку. И на пробежке тоже Анна не выходила из головы. В школе я решил подождать пока она придет, но она не пришла. Каждый день я стоял и ждал. Прошла уже неделя и я пошел спросить у классной Анны где она.
-Здравствуйте миссис Джастис-сказал я
-Здравствуй Джейк ты что то хотел спросить
-Да я хотел спросить про Анну Стюарт. Где она?
-А ты не знаешь
-Нет, а что я должен знать?
-Она уехала сразу после бала. Её отец нашел хорошую работу и они переехали.
Я стоял и не мог нечего сказать.
-Спасибо-сказал я
Как она могла уехать? Блин. Весь день у меня не было настроения. Я все думал о ней. Но ничего мы еще встретимся...

Вместе? НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя