-Анна Стюарт-кричит миссис Коллинз
-Здесь-отвечаю я
Как вы поняли это была перекличка. Сегодня 21 сентября и я сижу на уроке биологии. Учусь я в 9 классе. Я не очень любила биологию, но у меня по нему всегда были пятерки. Я сидела с Квентином Роджерсом-замкнутым и странным парнем, который вечно смотрел в одну точку два часа не моргая. Я если честно всегда поражалась этому. Как можно смотреть в одну точку весь урок? Этим вопросом я всегда задавалась когда он сидел рядом. Какой же он странный. Хотя меня тоже считают странной потому, что я очень молчаливая и стеснительная. Вообщем я не далеко ушла от Квентина. Нам всегда еще говорят типа "муж и жена". Как меня это все достало. Моя внешность тоже не самая лучшая-так считает вся школа. У меня рост 167, каштановые волосы до талии из которых я всегда делаю пучок, огромные голубые глаза и фигура где-то около 90-60-90, но я всегда ношу одежду-мешок и поэтому мою фигуру видела только я. Даже родители не видели. Да, вот такая я странная. Зато я круглая отличница. Хоть один повод для гордости.
Звонок все идут к выходу в том числе и я. Наконец-то кое-как выбежав из этой толпы я иду по коридору.
-Анна-зовет меня кто-то
Я оборачиваюсь и вижу миссис Уилсон, нашего завуча.
-Здравствуйте-говорю я
-Здравствуй Анна. Я хотела чтобы ты сказала всему классу в том числе и тебе зайти сегодня в актовый зал после уроков.
-Хорошо я передам им. До свидания.
-До свидания Анна
Я пошла на урок и предупредила всех. Сейчас у меня была химия и я писала что-то в тетради. Наконец долгожданный звонок прозвенел и мы пошли в актовый зал. Кое как пройдя через эту толпу я пошла и села на стул.
-Здравствуйте дети, я сегодня собрала вас здесь для того, чтобы выбрать девушку которая будет танцевать вальс на "Осеннем балу".
-Ну а нас тогда зачем позвали-крикнули парни
-Вы нужны для другого номера.
-Блин-начали говорить все парни
В классе нас было 28 человек: 16 девочек и 12 мальчиков. Я сразу знала что выберут не меня, а Катрину Уолтер-самую красивую девочку в нашем классе. Она была высокая наверное где-то 175, смуглая с черными волосами и маленькими карими глазами которые она вечно очень сильно красила. Она носила только облегающие вещи и уже давно не была девственницей. Парни с ней общались только ради секса и все. Училась она всегда на 2, но с её богатыми родителями она автоматически становилась хорошисткой. Странно правда? Другие девочки в классе были тоже красивыми, а остальные были мягко говоря некрасивыми . К числу некрасивых также относилась я. Хотя внешность у меня была привлекательная никто её не видел за моим "пучком" и мешковатой одеждой.
-Итак начнем-сказала учительница по танцам и включила какую-то мелодию.
-И начнем мы с Ванессы
Это была высокая блондинка с вечно розовыми губами и голубыми глазами. Она была подружкой Катрины, точней её "хвостиком". Она начала танцевать и было сразу понятно что она не умеет танцевать. Затем пошли все остальные девочки, ну и в конце вызвали меня. Я ходила на танцы с 3 по 5 класс, но потом забросила это дело. Я станцевала и пошла села на место.
-Итак я решила, в танце будет участвовать Анна.
Что??? Все на меня уставились. Как я? О Господи.
-Но почему она, я же лучше станцевала-сказала Катрина у которой явно была завышенная самооценка.
-Потому что я так решила Катрина. Понятно?
-Понятно-грубо ответила она
-Анна жду тебя на следующей неделе в четверг.
-Хорошо-сказала я и пошла домой.
Дома я посмотрела телик, поболтала с родителями и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе? Навсегда
RomanceШкола. На " Осеннем бале" Джейк танцует с Анной после долгих репетиций. Он влюбляется в нее после тысячи оскорблений от него в её сторону, а она как и тогда его ненавидит. Но через десять лет все меняется...