Прошло 10 лет с моего переезда. Теперь я живу в Бостоне. Моя жизнь очень изменилась с того дня. Я перестала быть слабохарактерной и не уверенной в себе. Закончив университет на отлично я начала искать себе работу. Я отправила свое резюме в разные компании. Забыла сказать-я экономист.
Сегодня был обычный осенний день. Я как обычно пошла в магазин, купила всякой еды и начала смотреть фильм. Фильм был очень интересный и оторваться было невозможно. Досмотрев его я достала ноутбук и начала лазить в интернете. Вдруг мне пришло сообщение. Я его открыла и прочитав громко крикнула ураа. В сообщении было написанно, что меня приняли на работу в компанию которая находится в Чикаго. Моему счастью не было предела! Надо собираться. Я побежала в свою комнату и начала собирать сумки и чемоданы.
После того как я купила билет и села в самолет я наконец расслабилась. Эмоции меня переполняли.
Наконец-то долетев до Чикаго я пошла в гостиницу и взяла номер на один день. Зайдя в номер я начала искать в интернете объявления о съеме квартиры. Наконец я нашла то, что искала! Это была двухкомнатная квартира на 8 этаже и оплата тоже меня устраивала. Я позвонила и договорилась обо всем с хозяйкой квартиры.
Сделав все свои дела я наконец-то пошла спать. Я все думала о своей работе, о переезде обо всем. Вообще я всегда перед тем как спать смотрела в потолок и думала о жизни. Вот с такими вот жизненными мыслями я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе? Навсегда
RomanceШкола. На " Осеннем бале" Джейк танцует с Анной после долгих репетиций. Он влюбляется в нее после тысячи оскорблений от него в её сторону, а она как и тогда его ненавидит. Но через десять лет все меняется...