Акт-3. Заброшенный дом.

1.3K 123 2
                                    

Как иногда неприятно понимать, что ты "победитель по жизни" настоящий и отчаянный.
Приехав в школу с футляром из под клюшек для гольфа, я первым делом вложила свои вещи в шкафчик, но пока я это делала прозвенел звонок на урок, что означало мое опоздание на первый урок,а это в свою очередь наказание от учителя. И не от кого-то, а от учителя математики, Которого в свою очередь не любят чуть ли не вся школа. Он строгий, скверен по характеру и ужасно пишет, у него даже цифры кривые с буквами, так что по большей части пишем на доске мы. Что наверняка только добавляет ему удовольствия от нашей не умелости в решений задач и примеров.
Подойдя к двери, я тихо постучала и вошла внутрь. Как в загробной тишине, все смотрели в мою сторону, от чего мне было не по себе, а строгий математик, зло смотрел и наверняка что-то обдумывал.
- Мисс Синокс, почему вы опоздали на МОЙ урок?-при этом выделив слово, спросил он.- вы у нас такая особенная?
- Простите, я просто неуспела.- ответила я.- К тому же я опоздала на пару минут и...
- Не желаю слушать ваши нудные объяснения, мисс Синокс.- прервал меня тот.- вы останетесь после уроков и напишите объяснительную на мое и имя директора! Вам ясно?
- Да, сэр.- угрюмо кивнула я. Пройдя мимо его стола, я села на свое место, и проклиная тот миг, когда этот учитель появился у нас в классе и объявил себя нашим новым учителем по математике.
- Так на чем мы остановились..?- но учитель не успел закончить,как в дверь в класс снова открылась, и внутрь зашел Уильям с полусонным видом и зевая.
- Простите за опоздание.- проговорил тот устало.
Я ели сдерживала смех, потому что в этот самый момент учитель математики выглядел так, будто готов взорваться от возмущения. А этот Уильям не промах.
- Почему вы опоздали, мистер Дей?- спросил учитель "спокойным" голосом.
-Мне плохо спалось прошлой ночью-откровенно ответил Уильям,- поэтому сегодня я проспал.
И этот ответ, похоже стал последней каплей скверного учителя.
- Вы тоже останетесь после занятий и напишите причину своего опоздания!-окончив этим свой вердикт- Вместе с мисс Синокс!
- Вот же не свезло.-про себя прошептала я.
****
Как и было сказано; я и Уильям остались после занятий писать причины своего опоздания. Мы сидели по разные концы класса в гробовой тишине, что меня очень удручало. Наконец я решилась на разговор.
- Эммм...Уильям, скажи, а почему ты на самом деле опоздал?
Молчание в ответ.
- Ну и ладно-обиделась я. Внезапно встав, Уильям направился к выходу из класса. Заинтересовавшись, я тоже встала, оставив на столе коротенькую объяснительную.
Он пошел по коридору, и зашел в музыкальный класс. Не доходя до двери я услышала взволнованный говор учеников. Похоже сегодня в клубе хора была встреча.
- Можно мне сыграть на вашем фортепиано?- услышала я голос Уильяма.
- Ты новенький?- спросил низкий женский голос, в котором я узнала, голос нашего учителя музыки в школе.- как тебя зовут?
- Уильям Дей.- представился тот. Наступила длительная пауза, от которой я не решалась войти внутрь.
- Дей...- повторила наконец учительница, сейчас ее голос звучал так будто услышала имя звезды, ну по-крайней мере почти...- Эта фамилия...тот самый талантливый пианист? Я много слышала о тебе и твоем таланте юноша.
"Что? Талантливый пианист?"- промелькнуло у меня в голове.-" Он?"
- Спасибо, но я хочу лишь сыграть для практики.- поблагодарил тот.- Если хотите можете послушать.
- Оооо...с удовольствием, мистер Дей.- сказала учительница. Но я не стала слушать. Отойдя от двери пошла прочь. От их разговора мне стало грустно и обидно. Почему? Возможно, потому что, во-первых: Уильям оказался талантливым и знаменитым юным пианистом, а я нолем без палочки; а во-вторых: Уильям отказался играть для меня в первый день, и это казалось мне, будто меня отшили прелюдно.
Но все равно казалось, что Уильям не желает показывать мне своей музыки, будто она что-то хрупкое, и он боится, что я могу разбить ее, или возможно это что иное.
Со всеми этими мыслями, я совсем не заметила, как достала свой футляр и уже шла из школы по неизвестному направлению. Пока мозг отчетливо думал, ноги сами привели меня к неизвестной заброшенной тропе, к неизвестному заброшенному дому. Дом выглядел совершенно обычно, если не считать того, что он был одноэтажным и местами пошатанный. Я некогда раньше не видела заброшенных домов, но много слышала мистических историй о призраках живущих в подобных местах. Мне стало страшно, но и любопытство брало вверх. Наконец взяв себя в руки, я вступила на скрипучий порог дома.
Внутри дом выглядел еще более мрачно, чем снаружи. Мебели совсем не было, старая покрытая паутиной лестница ведущая на чердак дома закрыта, да и на каждом углу висела своя паутина и был толстый слой пыли. В этот момент он бы точно мне показался домом-призраком, если бы я не зашла в гостиную, и от удивительного зрелища у меня даже дыхание перехватило.
Гостиная была широкая и достаточно просторная, с окнами, рамой достающих до самого пыльного пола; и весь вид из окна уходил на миниатюрный лес. По времени было 7-8 часов, а значит время прекрасного алого-золотого заката. Но самым прекрасным было то, что по середине этой гостиной стоял, пусть и пыльный, но почти не тронутый временем черный рояль.
Я подошла ближе, чтобы осмотреть инструмент; открыв крышку рояля, замарав пальцы об пыль времени. Черно-белые клавиши выглядели нетронутыми; я невольно нажала на одну из белоснежных клавиш. По пустой комнате эхом отразился одинокий звук: он был немного колючим и будто удар по металической трубе под пальцами. Это наверняка было из-за расстроенного рояля. Закрыв клавиши, я осмотрела комнату в поисках еще чего-нибудь интересного, и заметила старый граммофон.
Я раньше видела такие у своей бабушки дома, и часто видела как она им пользуется.
А у этого как раз был рабочий вид, да и грампластинки были рядом; лежали в запечатанной коробке. Открыв коробку я обнаружила в ней целую кучу забытых сонат и симфоний любимых композиторов "музыкального" века. Похоже, что бывший хозяин дома очень любил классическую музыку.
Поставив пластинку, покрутив за ручку и поставив иглу, я услышала нежную музыку, от которой захотелось танцевать под этот классический оркестр, но я просто села на пыльный пол перед граммофоном и вслушивалась в каждый звук отдельного инструмента, представляя себе невиданный мир мелодии.
-Канон тональности ре мажор.- проговорила название произведения я.- Иоганн Пахельбель.
Знать названия каждой симфонии достаточно просто, если ты хотя бы раз слышал их прекрасное звучание. Для меня, желавшей, жить только ею это кажется обычным. И необычайно грустным.

Музыкальная шкатулка.Место, где живут истории. Откройте их для себя