Акт-7. По дороге домой.

1K 106 4
                                    

Наш зрительный контакт прервали громкие аплодисменты. Вспомнив, что мы не одни, я посмотрела на наших внимательных зрителей. Миссис Дей и Дин были просто в восторге, одним словом))) А Дин даже привстал от избытка чувств, что вызвало у него наша музыка.
-Это было потрясающе.- с яркой улыбкой говорила миссис Дей, подойдя к нам, и с уважением смотря на меня.-У вас большой талант, девочка моя. Вы занимаетесь музыкой?
-Да.-кивнула я,- но только самостоятельно.
-Самостоятельно?!-удивились все, даже Уильям. А я, честно, непонимала, что их так удивило? Разве плохо учиться самой? -Неужели ты одна учишься играть? И никто с тобой не занимается?
-Совсем никто.-подтвердила я.- Мой родители не любят мое увлечение, и совсем не переносят даже речь об этом.
Скрипка досталась мне от дедушки, который когда-то увлекался этим, а книжки про самообучение я беру в библиотеках или у бабушки. Их у нее не так много, но все же...
-Теперь я понимаю почему мистер Синокс, был не рад твоему ответу в тот день.- вспомнил Дин.- Ну помнишь, когда мы приезжали к вам, в гости.
-Угу.-я прекрасно это помнила.
-И как давно ты увлекаешься скрипкой?- задал свой вопрос Уильям. Он уже успел прикрыть клавиши и отойти от рояля. Вид у него усталый, но во взгляде читалось любопытство.
- Примерно год.-ответила я.- Но в моей базе знаний только несколько понятных мне вещей насчет музыки. Я знаю как играть аккорды, строение скрипки, историю, несколько простых произведений..., а в остальном- я все делаю на слух.
-Звучит просто невероятно.- сказал тот же Уильям.
-И правда.-подтвердила его слова, миссис Дей, смотря на меня с нескрываемым интересом. -Но у вас большой талант, который не стоит оставлять на одной мертвой точке. Его стоит развивать и дать услышать многим.
-Если бы вас могли услышать мои родители, миссис Дей.- с тяжелым вздохом проговорила я.- Они бы может позволили мне заниматься,хотя бы один раз в неделю, скрипкой.
Наступила тишина. Каждый из нас думал о своем. О чем-то, что вертелось на уме каждого, своя особая мысль. Я думала, о недавних ощущениях при игре с Уильямом. Это было просто...невероятно!! Легкость и веселость от нашей игры до сих пор бушевало цветным вихрем у меня в голове. Мне хотелось еще раз повторить наше совместное чувство.
Кстати, я только что вспомнила, я ведь ради одной просьбы и прошла такую даль. Я ведь хотела, чтобы мы вместе сыграли на Фестивале искусств, но теперь меня мучил вопрос: а согласится ли он?
-Боже!- вдруг воскликнула миссис Дей, отчего я, Дин и Уильям прям подпрыгнули.- Как же я могла забыть! У нас гости, а мы стоим тут.
Нэтали! Дин! Уильям! Все на кухню! Я приготовлю чай. Вы все наверняка проголодались, а гостям нельзя уходить голодными. Пойдемте!
Я и Дин попытались вежливо отказаться и попросить не волноваться насчет этого добрую миссис Дей, но разве у нас получилось? Я посмотрела на Уильяма, но тот лишь всем своим видом показывал, что отпираться невозможно, лучше послушаться.
Поэтому, последующие пару часов, мы сидели в саду, внутри большой деревянной беседки и уплетали вкуснейшие домашние кексы миссис Дей и ароматный чай, известных марок.
Когда на моих часах уже было 17:00 я тут же вспомнила, что не предупредила родителей, а они наверняка волнуются! Ведь занятия кончились уже довольно давно. Сказав это все миссис Дей, она понимающе кивнула.
-Тогда тебе стоит поторопиться- улыбнулась та, вручив мне сверток с кексами.-А мальчики пусть проводят.
Я оглянулась на этих самых мальчиков, и не заметила возражений. Махнув на прощания бабушке Уильяма, я поспешила домой. Но едва мы оказались за воротами, Дина окликнул кто-то с его стороны дома, и он быстро попрощавшись , убежал. Мы остались с Уильямом вдвоем.
Шли мы молча не глядя друг на друга. Чувствовалась неловкость между нами. А собственно почему? Так мы прошли половину пути. Я от скуки стала смотреть по сторонам; на дома, на магазины встречающиеся по пути; и иногда в этих самых витринах я ловила любопытный взгляд Уильяма. Но делала вид, что не замечаю этого. Так мы прошли еще немного. Тут меня заинтересовала витрина одного игрушечного магазина. Да-да...вы не ошиблись; просто у меня возраст такой. Внешне взрослая, но внутри- все такой де ребенок. Взглянув на витрину, я увидела куча всяких милых вещиц... Плюшевые мишки разных размеров, фарфоровые куклы, машинки, кубики-рубики, кукольные домики, и даже шкатулки. Но мое внимание привлекла лишь одна. Очень красивая, среднего размера, переливающегося красного цвета, с бабочками и круглым белым камнем на его крышке. Полукруглого размера она будто манила взгляды, мне было очень интересно, а что же внутри?
-Заинтересовала?-спросил Уильям. Я вздрогнула, так как успела о нем позабыть. Не поворачиваясь я слегка кивнула.- Очень интересная музыкальная шкатулка...
-Музыкальная?-переспросила я.- Откуда ты знаешь?
-Сбоку есть заводной ключ-просто ответил он, указав на предмет. Я посмотрела туда же, и правда увидела маленький ключик, и вместо того, чтобы смутиться своей глупости, восхитилась.
-Какая прелесть!- сказала я.-Она очень красивая!
-Неплохо сделана-согласился Уильям. Потом снова заметил то, что поначалу не увидела я.- Но дороговата.
Я тоже глянула на рядом стоящий ценник и не смогла разочарованный вздох. Даааа, стоила она по меньшей мере не меньше всего моего гардероба и мебели в комнате. Такая красивая, но такая дорогая. Я грустно посмотрела на шкатулку в последний раз. Нет, родители мне такую прелесть точно не купят, как бы я ее не хотела.
Я пошла дальше, ели-как оторвав взгляд от вещицы и грустно пошла дальше. Уильям за мной.
Когда мы дошли до пешехода, я постояло еще секунду молча, а потом все же решилась.
-Знаешь, Уильям.-начала я.- Мне очень нравится твоя музыка.
-Я заметил.-коротко ответил он, а я раздраженно посмотрела на него. Когда он так делает, хочется его прибить.
- И поэтому я хотела попросить.-продолжила я, не обращая внимания на его сарказм.- об двух одолжениях. Первое: давай вместе выступим на Фестивале; а второе: научи меня музыке.
И я умоляюще сложила руки, и также посмотрела на него.
-Хорошо.- коротко сказал он.-Почему бы нет?
-Правда?-не веря своим ушам переспросила я.
-Ага. Мне тоже интересно, что же будет представлять из себя наш дуэт.
Я чуть не бросилась ему на шею, но сдержалась и лишь благодарно улыбнулась. Все же он не так уж и плох, как казалось.
-Тогда давай начнем, прямо завтра!-сказала я.- Ты ведь придешь? Или ты еще денек пропустишь?
-Я приду.-кивнул Уильям.
-Тогда до завтра.-сказала я, и перейдя дорогу, помахала ему на прощание уже на другой стороне. Он тоже.
Я бежала домой в распрекрасном настроении, даже не думая о том, что дома меня ждет жесткое объяснение с родителями.
И еще, в тот день, даже незная о том, что кто-то наблюдал за мной и Уильямом, со стороны.

Музыкальная шкатулка.Место, где живут истории. Откройте их для себя