Акт-13.Волшебная музыка.

1.4K 110 14
                                    

После этого две недели пролетели, как секунды. Все это время, мы с Уильямом то и делали, что учились и репетировали, но уже без прежних переживаний. Дома, конечно как всегда, я не играла. Не хотелось портить сюрприз родителям. Здоровье восстановилось, поэтому я играла с прежней прыткостью. Пусть и на время, но все проблемы отступили. И Нам действительно было весело.
Хотя знаете...кое-что все же изменилось. И это неловкость между мной и Уильямом; и побольшей части это чувствовалось у меня. Я не могла как прежде говорить с ним, иногда заикаясь, как заика, и при этом чувствовать как внутри бушуют эмоции. Единственное, что не изменилось между нами-это музыка. Наша музыка. Музыка, через которую мы могли говорить о своих чувствах, в сто раз лучше вместо слов. Музыка, которая была во много раз понятнее, чем игра жестами. Музыка, которую мы любим... И с которой даже у нас бывают проблемы.
День Музыкального концерта все приближается, а мы...еще не выбрали, что будем играть! До этого были лишь проверки и моё нелегкое обучение. Но чем ближе день концерта, тем больше это перерастает в личную проблему- мы определенно незнаем, что будем играть. Большая часть произведений канула в никуда именно по вине самого создателя, а та оставшееся часть ни годилась для нас двоих, постоянно, чего-то нехватало.
Оставалось только одно-создать новую мелодию подходящую для нас двоих. Но почему-то в такие моменты, у Уильяма пропало вдохновение, уйдя в бессрочный отпуск. Но именно в такие моменты говорят, что друзья-это рука помощи. Они все видят и обязательно помогут.

****
30 октября. Время 14:00. Мы уже целый час сидим с Уильямом по разным углам музыкального класса и пытаемся, что-нибудь придумать для Фестиваля. Что-нибудь необычное...веселое...грандиозное, но ничего не приходит на ум.
-Аааа...-не выдержала в конце концов я.-Я больше не могу, Уилл. Мы уже целый час сидим в раздумьях и ничего не можем придумать!
-Терпение, и только.-спокойно сказал Уильям, даже не смотря на меня; хотя я знала, что он просто опять одел маску холодности, а на самом деле сам в неменьшей растерянности.
-Это не реально!
-Нужно только постараться.
-Да нам поможет только чудо-образы! Мы уже две недели сидим в комнате и кроме серых туч, за окном- ничего не видим.- я указала на окно, за которым снова шел дождь.-Нам нужно что-то для вдохновения...
Тут меня прервал короткий стук в дверь, а потом в дверь вошла...Алиса? Почему она здесь?!
-Я не ослышалась?-с милой улыбкой и немецким акцентом спросила та.-Вам нужна помощь?
-Алиса?!-удивилась я.-Почему ты еще здесь? Уроки ведь уже давно кончились.
-Просто задержалась по некоторым причинам.- ответила она, переводя взгляд с меня на Уильяма сидящего к ней спиной.-Так вам нужна помощь, ребята?
-Обойдемся.-прервал меня Уилл, прежде чем я успела хоть слово вставить.-Сами справимся.
-Грубиян!-совсем без обиды, сказала Алиса.-Ну не надо, так не надо... Но если интересно, могу кое-что предложить.
-Что?-спросила я у подруги. Мне стало очень интересно.
-Слышали о детском садике, под названием " Rainbow of City "? Он находится в центре, но для нас рукой подать. Там завтра будет детский утренник. Поэтому мы могли бы пойти вместе. Вход свободный для всех.
-Детский садик? Но ты откуда о нем знаешь?-спросила я у нее.
-Туда ходит моя младшая сестренка.-пояснила Алиса.- И чем больше будет людей, тем лучше. К тому же, я подумала, что там вы сможете найти что-нибудь для своего "вдохновения".
-Это очень любезно с твоей стороны, Алиса, но мы не...-начал Уильям, но я не дала ему продолжить.
-Мы пойдем!-сказала я, улыбаясь как дитё малое.- Это будет, очень интересно. К тому же, завтра воскресенье, и мы свободны для этого.
-Нэтали!-возмутился Уилл.
-А что?-с досадой посмотрела я на него.-Сидеть в четырёх стенах, тоже не вариант! А так хотя бы развеемся. К тому же, я люблю детей.
-Ты меня в могилу сведешь...-сдался Уилл перед так и не начавшимся боем.- Хорошо. Я с тобой...
-Во сколько завтра встречаемся?-обрадовалась я, поворачиваясь снова к подруге.
-В 9:00 утра. О месте встречи я вам сообщу.-улыбнулась Алиса, ничуть не удивившись, как я быстро уговорила Уилла.-Также с нами завтра пойдут Дин и Роксана. Они тоже с радостью согласились.
-Отлично!
-Значит, и Дин там будет?-проговорил Уильям.- Лучше бы отказался...
-Эй!-возмутилась я.-Сделанного- не воротишь!
-Да-да...-пробурчал устало Уильям.
-Тогда до завтра.-рассмеялась Алиса, наблюдая за нашей маленькой перепалкой.
-Увидимся.-помахала я ей на прощание, и когда она вышла за дверь, повернулась к Уиллу.- Что с тобой такое? Почему ты не хочешь идти на детский утренник? Там ведь может оказаться много интересного!
-Если ты не помнишь, то я ни разу не был в детских садиках. Я постоянно обучался на дому.- ответил Уильям.-Поэтому, что это такое, даже не представляю. Да и с детьми...я плохо лажу. Даже если они младше меня в два раза...я просто не представляю, что буду вообще делать там.
-Хватит причитать! Просто сходишь и все узнаешь!-грозным голосом сказала я ему.-Если ты что-то незнаешь, то почему бы просто не попытаться понять то, что ты не понимаешь! Все просто, как и в музыке...
-Если бы...-проговорил Уильям, но спорить больше не стал, и просто молча взялся за лист и ручку, снова пытаясь что-нибудь сочинить.

Музыкальная шкатулка.Место, где живут истории. Откройте их для себя