Акт-9. Друзья.

1K 116 11
                                    

POV Уильям.
Мое имя Уильям Дей, и я пианист. Моя семья приходится из рода талантливых музыкантов и композиторов.
Мой отец- Виктор Дей- известный пианист, а моя мать-Миранда Дей- известная виолончелистка, бабушка- Тереза Дей, бывшая оперная певица, и я-единственный, кто унаследовал все эти гены от своей гениальной семьи.
В 6 лет я начал играть на клавишных. В 7 лет я уже участвовал в различных музыкальных конкурсах. И в свои 10 лет уже стал талантливым и знаменитым пианистом, как впрочем и вся моя семья. За 3 года я объездил множество стран и видел много, и слышал разную музыку, но так и не завел себе друзей. Что там друзья, у меня даже приятелей не было. Лишь соперники в игре. Но и это мало приносило счастья.
Когда мне исполнилось 13, я вернулся вместе с родителями в Великобританию. На нашу Родину, в дом моей бабушки. Именно тогда и стало проявляться мое второе качество, а именно к импровизации. Сочинять собственную музыку стало мое второе "я".
Но родителям не очень нравилось мое мало занятное увлечение. Ведь в конкурсах важно качество и грациозность выбранного произведения. Собственную игру я в любом случае не мог сыграть. Именно это я понял, что в первую очередь я должен думать о своей репутации. Ведь если я продолжу играть свою музыку, то одно неверное движение - и все пойдет прахом, но тем не менее в глубине души у меня была маленькая надежда на будущее- однажды на большой сцене сыграть свою собственную музыку.
Вернувшись на Родину, мой родители оставили меня на попечительство бабушки, а сами уехали в другую страну на очередное выступление.
Примерно на пару месяцев; у меня впервые появилось свободное время от музыки. И тогда, чтобы хоть как-то занять меня, бабушка отправила в школу. Похоже она все-таки надеялась, что я хоть с кем-то познакомлюсь и по-настоящему подружусь.
Прийдя в школу, все было обыденном: знакомство с классом, ходьба на уроки по одному и тому же расписанию, похвала учителя за хорошо выполненную работу, и.т.д.
Но именно в этой школе, в которой я пробуду пусть и недолго, я встретил ЕЕ. На вид обычная девчонка моего возраста, но сам ее характер, поведение, любовь к этим самым обыденным вещам, так и притягивал к ней заинтересованный взгляд. У нее были друзья, учителя относились к ней не без внимания, да и сама она казалось старалась помочь каждому. Так и хотелось подойти к ней, сказать свое имя, номер телефона, спросить также ее; но я старался быть холодным в ее присутствии.
Первый день в школе, и я не смог не сдержаться, поинтересоваться где тут музыкальный класс. Найдя там в хорошем состоянии рояль, мне захотелось что-нибудь сыграть. И я сыграл, забыв обо всем вокруг, и даже не слушая что происходит где-то там в коридорах.
Я играл по собственному, свободно, потому что я был один. Но скоро это ощущение одиночества пропало, я понял что не один. Прекратив играть, я оглянулся на вмещавшегося в мою игру, и на мгновение удивился. Это была она. Та самая девчонка.
Темно-каштановые волосы, симпатичное личико, черты азиатки, которые я видел несколько раз, и необычно яркие, будто чистое небо, голубые глаза.
Я спросил ее что она тут забыла, пусть и грубо, но эффективно. В ее глазах читалось удивление. Но когда она сказала, что я гений, пришел момент моего удивления. Такого я никак неожидал. Потом она просила меня еще сыграть, но я лишь трусливо сбежал. Она показалось мне очень странной и прямолинейной.
Потом наши встречи стали чаще. Да и я потихоньку стал узнавать ее, по ее же разговорам и слухам, которые ходили о ней в классе.
Она жила немного дальше от меня. Ее родители были; отец-адвокат, а мама-врач. У нее тоже была бабушка. Она родилась и выросла в этом небольшом городке. Но что меня больше всего удивило: она играет на скрипке. И насколько хорошо, я убедился на одном из городских музыкальных конкурсах, на котором я решил участвовать просто так. Ее игра поражала, а радость от игры отражалась в ее улыбке.
К тому же, она стала первой, кто увидел, что в последнее время, я стал играть не так, как играл всегда. Я играл так, как хотели все; но без чувств. И она первая заметила эту "пустую" музыку.
Через какое-то время, я узнал о ее мечте. Мне она показалась детской, но и моя была ни чем лучше. Но чем-то они были похожи, а именно тем, что играть на одной большой сцене.
В тот день когда я зашел в заброшенный дом, вместе с Нэтали Синокс и узнал о ее мечте; я вернулся домой с высокой температурой. После дождя это было не удивительно.
А на следующий день, ко мне пришла Нэтали, вместе с нашим соседом Дином Китцом- любимцом моей бабушки. Откуда она узнала мой адрес было не удивительно. Удивительно было другое, о том, что я незнал о ее приходе. И в тот момент когда я в очередной раз хотел потренироваться в своей игре, она оказалась рядом, подобно призраку. Но только такие призраки, как она, не появляются перед тобой с такой очаровательной улыбкой. Она была такой...красивой, как бы трудно это было не признать.
Играть с ней, быть очарованным ею-это то чего я точно неожидал от себя. В тот день, у меня появилась вторая мечта: играть вместе с ней на одной сцене, всегда.
Дальше все случилось, как по дуновению ветра. Я согласился играть вместе с ней на Фестивале искусств, потом были занятия по музыке с ней, а затем прослушивание. Самый незабываемый момент в моей жизни.
Там я встретил брата и сестру Стэвенсов, которые несколько раз участвовали со мной в музыкальных конкурсах, но каждый раз я переходил им дорогу. Но в этот раз, они чуть не перешли дорогу мне и Нэтали; незнаю как они узнали о том, что мы будем играть именно Variation on the Canon, но я сумел спасти положение. Хотя это честно была безумная идея. Но вся прелесть была в том, что Нэтали тоже умела импровизировать, а жюри было все равно, что мы играем, главное как. И мы смогли прорваться в первые ряды. Смогли, благодаря совместным усилиям.
И вот мы снова в заброшенном доме, в месте о котором знаем только мы.
Я настроил старый рояль, и сейчас играю мелодию, которую придумал сам, для нее. Для моего единственного понимающего друга. Для Нэтали Синокс. Для той, для которой хочется играть всегда.

Музыкальная шкатулка.Место, где живут истории. Откройте их для себя