Акт-5. Общая мечта.

1.2K 113 6
                                    

После этого прошло три дня. Слух о моем выступлении во дворце искусств, слава богу не был распространен. Да и я старалась об этом не распространяться. Уильяма я тоже старалась не встречать, но похоже я наоборот заинтересовала его своей игрой. Он стал более приветлив и добр, и старался быть как можно вежливее. И что с другой стороны меня немного смущало. Мы стали друзьями, которых связала только музыка.
Необычно, правда?
Но ведь друзей или знакомых может связывать не только общее занятие,но и общие мечты, или книги. Я поначалу сомневалась, а дружба ли это вообще? Но вскоре мой сомнения рассеялись после того дня.

****
19 сентября 20ХХ год.
Стояла пасмурная и грустная погода, подобно серым нотам все вокруг выглядело одиноким. И казалось, что-то в этот день должно обязательно случиться. И действительно случилось.
На уроке английского языка к нам зашла заместительница директора миссис Телла - невысокая, полненькая женщина с высокой прической на голове и смешными глазками, которыми она глядела на учеников, бегающих по коридору. Миссис Телла выдала каждому из нас пригласительный для родителей на Фестиваль культуры через 3 месяца. Я слышала об этом фестивале, говорили, что это мероприятие проводится два раза в год: у нас в школе, и второй раз в городе.
Смысл фестиваля чтобы показать насколько мы ценим традиции и обычаи школы, а еще нашего города. И здесь можно проявить свои как и таланты активиста, и лидера, и спорстмена, короче кого-угодно. И на праздник приглашались родители и родственники, чтобы те увидели чего стоят их дети. Хотя небыло понятно; зачем выдавать пригласительные за 3 месяца до начала?
- Чтобы ваши родители, заранее решили, хотят они придти или они будут заняты в столь "незначительный" день.- пояснила, как-то сдержанно миссис Телла.- Да и вам бы не мешало решить заранее, чем хотите удивить их.
Я с разочарованием отодвинула пригласительный от себя на край стола. У меня не было талантов ни в спорте, ни в гуманитарных науках, вроде астрономий и изучений анатомий животных. Зато, я знала, что могу что-нибудь сыграть, но миссис Телла ничего не сказала о музыкальных представлениях. Я косо взглянула на Уильяма; тот сидел все также неподвижно, как статуя и мечтательно глядел в окно. Интересно, а в чем еще хорош Уильям, кроме игры на фортепьяно?
Миссис Телла уже собиралась уходить, как вдруг остановилась, будто что-то вспомнив, и обернувшись на 90 градусов сказала всему классу:
- Кстати говоря, на Фестивале Культуры будет проводиться Музыкальный концерт. Все кто, силен в музыке, может удивить там нас своим талантом. Все желающие поучаствовать можете подать заявку в мой кабинет, в любое время.
Прослушивание будет в октябре. На этом все.
Когда она ушла, я еще долго не могла поверить тому, что она сказала. На Фестивале будет концерт, да еще и мы сможем принять в нем участие, если только пройдем прослушивание,конечно. Это меня не сказано обрадовало. И я почти не слушала учителя английского, все еще думая о концерте.
На перемене я решилась подойти к Уильяму и поговорить насчет этого.
- Привет!- сказала с улыбкой я, подходя к его парте. Уильям снова что -то писал в нотной тетради, по-видимому этюд.
- Привет.- кивнул тот даже не удостоив взглядом.
- Слушай, Уильям. Ты ведь слышал миссис Телла? Она сказала, что на фестивале будет музыкальный конкурс.
- И?- со скукой спросил тот. Меня это удивило.
- Ты примешь там участие?- спросила я.- Я да. Думаю там мы сможем проявить себя, ты так не считаешь?
- Неа,- грубо ответил мальчик, наконец посмотрев на меня.- Это ведь всего лишь школьный концерт. Там нет ничего особенного, по сравнению с городскими. Да и к тому же, ты ведь даже играть толком не умеешь. Твоя игра хороша, согласен, но в кое- каких моментах- она проста ужасна.
Выслушав все это, я на удивление самой себе, сохранила холодное спокойствие. Я знала, что таким образом Уильям не хочет до сих пор признавать поражение на том конкурсе. Я играла хорошо, даже несмотря на то, что играю лишь месяц. Но в какой-то мере его слова меня задели за живое, только я виду не подала.
- Ну как знаешь!- раздраженно ответила я- Делай,что хочешь, придурок!
И обернувшись больше не заговаривала с ним.

Музыкальная шкатулка.Место, где живут истории. Откройте их для себя