Акт-15. Грустное Рождество.

1.1K 111 41
                                    

После этого три недели декабря месяца пролетели почти незаметно.
Фестиваль культуры кончился весьма удачно. Для нас. Мой родители согласились с моим желанием стать однажды музыкантом, как и Уильям. Его родители почти весь день поздравляли нас, будто мы выиграли путевку в кругосветное путешествие. Насчет, Сириуса и Корни могу сказать только то, что они получили по заслугам; то есть они не стали лучшими, так как ими стали мы с Уильямом, а всем известно, что проигрыш лучше любого наказания. Оно учит нас ошибкам и заставляет лучше присматриваться к своим врагам. Надеюсь они это уяснят, однажды...
Что касается той троицы, что попыталась мне помешать? То она тоже подверглась небольшому наказанию; а именно- Дин, Роксана и другие старшеклассники-футболисты поймали нарушителей и заставили целый месяц помогать им в уборке спортзала, как и вовремя тренировок, как и после Фестиваля. Что ж, думаю это научит их уму-разуму.
Даже не смотря на праздник в начале месяца, это незначит отдых все оставшиеся дни. Несмотря на Фестиваль, мы обязаны и учиться. Так что после занятий, мы обычно все впятером, ходили куда-нибудь, чтобы создать прекрасные воспоминания, до того как Уильям покинет нас. Но после долгого проведённого времени вместе, я почти забыла об этом. К тому же, я незнала когда будет это "непременное скорое" расставание. И возможно, это была одной из моих ошибок. Моя наивная маленькая ошибка.

****
25 декабря. Канун Рождества. Снег в этот день шел крупными хлопьями, а мороз рисовал дивные узоры на окне. У меня было предпраздничное настроение, и я украшала высокую живую елку, которая едва умещалась у нас в гостиной. На камине и столе стояли красивые свечи, а На камине висели рождественские чулки для подарков.
Два дня назад начались зимние каникулы, но меня это ничуть не огорчало. Потому что я постоянно перезванивалась с друзьями. Даже с Уильямом, что очень радовало.
Сегодня в честь кануна Рождества, придут гости с маминой и папиной работы, а еще их друзья, и бабушка. Поэтому мама готовит на кухне, а папа уехал за покупками на городскую Рождественскую распродажу. Да, все было просто чудно! Рождество, гости, друзья и родные. И что может случиться в такой замечательный день? Оказывается, кое-что может.
В моем кармане резко зазвонил мобильный. Достав его, я увидела на дисплее имя и номер Дина. Нажав "ответ" я ответила:
-Алло? Привет, Дин.- с радостью сказала я другу.
-Ээээ...Привет.-сказал друг, на другой стороне линий. По его голосу я поняла, что он явно чем-то обеспокоен.
-Что случилось, Дин?-прямо спросила я.
-Да нет...ничего.-ответил тот, явно пытаясь придать своему голосу уверенность. Но я то слышала!
-Дин..-настойчиво повторила я.
-Хммм...знаешь, наверно он будет зол на меня за это, так как я пообещал не говорить тебе. Но и неговорить тебе я тоже не могу ты ведь мой друг, поэтому...
-Короче, Дин.-раздраженно сказала я.
-Короче, тебе лучше поспешить .-наконец сказал он.
-Зачем? Куда?-не сразу поняла я.
-К дому Уилла.-сказал Дин.- Он скоро уезжает. Я через окно вижу как они загружают вещи в машину. Так что...
-Я скоро буду!-громко сказала я, и бросила трубку.
Я подбежала к вещам и начала одевать теплую куртку, как из кухни вышла мама.
-Куда ты, Нэтали?-удивленно спросила она, когда увидела, что я быстро одеваю сапоги.-И кто звонил?
-Мой друг.-ответила я.-Звонил сказать об отъезде одного идиота!
И с этими словами я выбежала на улицу, незамечая, что я без головного убора и на улице очень холодно, и идет снег.
Я бежала мимо прохожих, мимо магазинов, через дороги; бывало даже чуть не падала носом в снег из-за застывшего льда на тротуарах, но я спешила, думая лишь об услышанном от Дина.
Обещал не говорить? Уезжает сегодня? Будет зол?! Единственная кто тут будет злиться-это я! Чего он хотел добиться не сказав, что уезжает сегодня? Хотел уйти по тихому? Меня не хотел расстраивать? Так я в любом случае расстроюсь и буду проклинать его до конца наших дней! Идиот! Дурак! Зачем так делать?! Зачем уезжать даже не попрощавшись?! Неужели он не хочет сказать "прощай" или "до встречи" даже мне?! Ненавижу его...ненавижу его за это!
Вот уже впереди улица на которой он живет. Я виду ворота его дома возле, которых стоят миссис Дей(бабушка) и Дин. А дальше виднелась удаляющаяся по-тихонько машина семьи Дей. Дин заметил меня, и помахал рукой, явно пытаясь этим что-то сказать, но я лишь пробежала мимо не обращая внимания на него.
-Уильям!!!!-закричала я что есть сил вслед машине.- Остановись!!!
Но машина лишь удалялась дальше; он не слышал...он не остановится?
-Уильям!!!!-не сдавалась я.-Стой...идиот!!!
Машина остановилась так внезапно, что я не успела удивиться, а потом спустя минуту задняя дверь машины открылась и мне навстречу вышел он. Уильям смотрел на меня спокойно, будто ожидал нечто подобного, и это злило меня. Я быстро подошла к нему.
-Какого черта?-зло спросила я, хватая его за воротник его чёрной куртки.-Хотел уехать по-тихому?! Зачем?! В чем смысл?!
-Нэтали...-проговорил он, но я ему не дала высказаться.
-Ты придурок! Идиот! Почему ты не думаешь о других?! Почему ты такой эгоист? Ответь...-кричала я.-...почему ты заставляешь меня плакать против моей собственной воли?
И как бы в доказательство собственных слов, по щекам потекли слезы. Плевать, что все вокруг все слышат. Пусть видят, меня как слабую и наивную девчонку, мне все равно. Пусть видят эти горькие слезы, лишь бы...лишь бы он остался. Не уезжал бы куда-то далеко...
Я уткнулась ему в плечо, не сдерживая всхлипов. Не сдерживая чувств.
-Не надо...-говорила я.- Не уезжай...
Вдруг я почувствовала его руки на моей талии. Он крепко прижал меня к себе. И я услышала...его учащённое сердцебиение. Оно билось также сильно, как и у меня.
Он волновался? Боялся? Или смущался? Мне не дано было это понять.
-Прости меня.-извинился Уильям, и я немного удивилась, потому что редко услышишь от него извинения. Особенно в такой момент.-Я просто не привык прощаться. Особенно если это мои друзья. Я не хотел расстраивать тебя...
-Не обязательно было думать в таком направлении, надо было просто сказать...-тихо сказала я.-...и мы бы просто...
-Просто что?-спросил он.
-Забудь.-ответила я.- Тебе все равно не понять.
-Говори, раз уже начала...
-Мы бы просто пообещали встретиться снова.-сказала я, смутившись, а потом пояснила заметив его улыбку:- Не обязательно если ты уезжаешь, то значит навсегда... Ты ведь...рано или поздно вернешься.
Он улыбнулся. Так открыто и радостно, что я не смогла просто взглянуть ему в глаза. Он выглядел счастливым, будто я пообещала купить ему конфету.
-Подожди немного...-сказал он, и быстрым шагом подошел к машине, и что-то жестами, говоря попросил у родителей. Мгновение и он вернулся, протянув мне небольшую красивую коробку с белым ленточным бантом.-С Рождеством, Нэтали!
-Спасибо...-поблагодарила я. Хотелось сказать, что сейчас вообще-то Канун Рождества, но промолчала. Не хотелось портить такой момент.-А что там?
-Позже узнаешь.-улыбаясь ответил Уильям.-Я хотел прислать его тебе по почте, но решил раз ты уже тут, то отдать сразу.
-Вот как..-проговорила я, а потом вспомнила кое-что:-Эммм...прости, конечно, но я не думала, что ты уедешь сегодня, поэтому...я ничего не приготовила...
-Ничего и не надо.-ответил Уильям.-Ты уже сделала мне много подарков. Ты подарила мне уверенность и свою музыку. При нашей следующей встречи, ты будешь слышать обо мне на каждом углу.
-Ты слишком самоуверенный.-рассмеялась я.- Но я так не могу... Музыка есть музыка, и это не то, что я хотела подарить... А, точно! Знаю!
Я подошла к нему вплотную и нежно коснулась губами его правой щеки. Вложив в легкий поцелуй все свои чувства и благодарность, я отстранилась и увидела как он покраснел до кончиков ушей.
-С Рождеством, Уильям!-пожелала я.
-А ну...это...спасибо...-как заика поблагодарил меня он; и мне это сразу напомнило нашу первую встречу. Он отвел взгляд. Когда он смущался, то выглядел таким смешным. Он прокашлялся, приводя свои мысли в порядок:-Нэтали, я...
-Уилл, нам пора!-крикнул из машины отец Уильяма, прервав его на середине речи.-Поторопись, а то опоздаем!
Уильям раздраженно посмотрел в сторону машины, снова становясь самим собой, а потом грустно посмотрел в мою сторону.
-Иди.-подтолкнула его я, хотя и было ужасно больно.-А не то опоздаешь.
Он ничего не сказал против, лишь кивнул и поспешил обратно.
-До следующей встречи!-сказал он мне вместо "прощай" и сел в машину. Я снова смотрела, как удаляется его машина, и в мыслях до сих пор звучали его слова: "до следующей встречи"... Я обязательно буду ждать этой встречи...всем сердцем.
Чуть позже, когда я вернулась домой, то первым делом открыла подарок Уильяма. И когда я увидела, что было в коробке, то очень удивилась. Это была та самая музыкальная шкатулка, что я так сильно хотела , после того как увидела ее в магазине: красного цвета, с бабочками и круглым белым камнем на крышке. Полукруглого размера. Он купил ее...для меня?
Я завела при помощи ключика, и наблюдала как автоматически крышка шкатулки открывается и на стеклянных ножках танцует стеклянная пара, будто на балу, под красивую убаюкивающую мелодию.
Я смотрела на танец стеклянных фигурок и благодарила своего лучшего друга за такой волшебный подарок. И все время повторяла: "Мы встретимся... Мы обязательно снова встретимся..."

Что такое музыка? Что значит чувствовать звуки окружающего мира? Что значит любить?
Такими вопросами задается каждый из нас. А я отвечу...
Музыка- это очень красивая и трогательная магия,которую невозможно забыть.... Особенно невозможно забыть тех, кто эту музыку играет.

Музыкальная шкатулка.Место, где живут истории. Откройте их для себя