От лица Стаса.
Я только подъезжал в автобусе к остановке, когда пришло смс.
От Алинка*:
"Я подхожу, уже стою на переходе, скоро буду у тебя. Твоя мелкая:*"
Улыбнулся и запихнул телефон в карман. Автобус остановился на светофоре и я втыкал в окно. Девушка стоящая на переходе положила телефон в карман и двинулась с толпой. Послышался визг колёс и чёрная иномарка рванула вперёд сбивая девушку в ног. В груди что-то больно сжалось. Почему я не мог понять. Да, конечно, мне было жаль девушку, очень, но надеюсь удар был не таким сильным и она останется жива.
Выйдя на остановке я увидел как вокруг неё скопились люди. Ладно, пойду к Алине. Она и так ждёт уже.
Прийдя к своему дому я нигде её не увидел. Странно, она же писала мне! Блять, сейчас позвоню.
Телефон выключен. Уже раз 15 перезвонил. Ничего. Фак. Пойду куплю сигарет. Руки в карманы и в магазин за сигаретами. Девушка всё еще лежала на асфальте, скорой не было. Бля, ладно, подойду, любопытство берёт верх. Когда я стал подходить почему-то меня трясло, руки произвольно начали колотиться. Да что за хуета?
Но только подойдя ближе я понял.
Приехала скорая, и девушку погрузили на носилки. Я увидел лицо девушки. Господи.. это была она!
С криками я расталкивал толпу. Бляяять, ну почему она???
-я поеду с ней- крикнул я.
-молодой человек, а вы ей кто?- спросил вчач в скорой.
-а я ей парень. -ответил я уже садясь в машину скорой.
Я держал её за руку. Никогда мне не было так плохо. Почему я не отговорил её? Почему не сказал что приеду сам. Блять. Мысли рвали мою голову.
- парень, тебе дать успокоительное?- спрашивал врач и тряс меня за плечо.
- не надо ничего. Просто едьте быстрее.
-с девушкой всё более менее. Небольшая черепно-мозговая травма, травма позвоночника скорее всего. А дальше будет известно уже в больнице. Вы знаете телефоны её родных?
-Ааа.. да.. знаю, я позвоню её брату уже в больнице.
Дальше мы ехали тихо. Только резко запищал аппарат поддерживающий дыхание. Она стала тяжелее дышать.
- скорее всего сломаны рёбра, они сдавили лёгкие. Быстрее едь, -крикнул водителю врач.- почти приехали уже. Быстрее!
Меня трясло, голова шла кругом, нужно набрать Лёше.
-Лёша, это Стас, Алина в больнице, её сбила машина.- я старался говорить спокойно и не травмировать его еще сильнее.
- чтооо? В какой она больнице? Как она? Я приеду как смогу! Не отходи от неё! Блять, сука- он громко матерился и что-то явно пинал ногой.
- в 5- ой больнице.
Я положил трубку не сказав больше ни слова. Блять. Когда выйдет этот врач сука!
Спустя 2 часа вышел врач. Все эти 2 часа тянулись словно 2 года!
- что с ней? - я налетел на врача с криками.
- успокойтесь, всё более менее нормально, сломаны рёбра, только сильно позвоночник травмирован. Сместились диски позвоночника и зажали нервы. Черепно-мозговая травма и множественные ушибы и ссадины. Мы поместим её в стационар, она полежит у нас под полным контролем.
Слова врача звучал эхом в моей голове! Легче не стало.
- можно мне к ней?
- пока нет. Приходите завтра.
-но..
- завтра парень, всё завтра.
- он прервал мои слова и приобнял на плечо. -успокойся. Живая она, поправится. Всё будет хорошо!
Я только взялся за голову и сел на кресло.. в голове 1000 мыслей. Что делать, как она. Блять. Нужно ехать домой. Уже 9 вечера.
Припёрся домой и сразу позвонил другу. Когда пришёл Макс с бутылкой, я думал только о том, как она.
-Стас, ты чего такой убитый? Чё случилось?
- Макс, у меня девушку машина сбила.- я сделал большой глоток и вискарь сильно ударил в голову.
- тааак Стас! Харош бухать! Скажи как она?
-врач сказал более менее. Блять, ну мне всё равно хуёво! Если бы я сам приехал ничего не было бы! Она осталась бы целой! Я себе не прощу!
- бляя, успокойся! Ты не мог знать что будет! Не еби себе голову лишний раз.
Всё равно я Макса не послушал. Пил много, курил еще больше. Мама пришла домой и, конечно, охерела. Два бухих в жопу пацана, один из них её сын!
-Стас! Что тут происходит???
Мать орала и, кажется, убила бы меня, не будь я её сыном.
- не ори! У меня проблемы! Алина в больнице! Вот почему я нажрался!
- как в больнице??- её глаза округлились, она выронила сумку и села на диван.
- Стасик, сынок, тише. Всё будет хорошо.
- мам не дави на больное!
Мне и так хуёво! Так всё, Макс, давай топай. Мне завтра к маленькой в больничку.
- давай брат!
Он пожал мне руку и ушел.
Утром я проснулся с дикой головной болью. Бляяя, не надо было пить так много. Матери нет дома. Странно. О, записка на столе.
"Сынок, я уехала по делам, приеду часам к 3. Дождись пожалуйста. "
Так, сейчас 9 утра. У Алины приём в больнице только с 4. Пойду еще посплю. Проснулся и посмотрел на часы. 14:20. Ладно, скоро должна прийти мама. Пошел на кухню и пока заваривался мой кофе я решил выйти покурить. Затяжка, вторая, третья. Тяну в себя дым глубоко и сильно. Как-то успокаивает меня курение. Пробовал бросать, а толку ноль. Всё равно вся жизнь через пизду и я срываюсь и топаю в магазин за сигаретами.
Ну сейчас не об этом. Как там моя девочка?! Пришла в себя? Как чувствует себя?
Вернулась мама. У неё был весьма печальный видок.
- мать? Ты чего? Что случилось?
-Стасик, я была у Алины в больнице.
Почему-то я разозлился. Какого хера вообще?
- ты мне сказать могла? Поехали бы вместе!
- я хотела съездить к ней сама.
Хотела поговорить с ней с глазу на глаз.
-зачем?- я был адски злой! Хотелось крушить и ломать всё нахер!
-Просто хотела поговорить с ней. Ты же понимаешь сынок, ты мальчик не бедный, и может она с тобой ради денег?
- что блять???- как ей блять вообще это в голову пришло???
- тише, сынок, не ругайся.ну а ты сам не думал про это? Думаешь она так влюбилась моментально? Увидела что ты не бедный, вот и пользуется! Да и вообще, мало ли она родственница твоя? Фамилии же одинаковые! А у твой бабушки родственников не мало! И у её дедушки! Не думал про это?
И тут меня как током ебануло! Про это-то я и не подумал. Фак, а может реально родственники?
Бля, да бред какой-то. Отцы разные, матери разные, у неё фамилия по отцу и по деду передалась. У меня тоже, а дедушки у нас разные. Ай, хуйня это всё. Психанул, выкинул сигарету и пошел одеваться. Уже по пути в больницу к Алине я никак не мог оторваться от мыслей о маминых словах. " а вдруг она с тобой ради денег? "..
Да нееееет, хуета какая-то. Бред это всё. Она не такая.
- в какой палате лежит Алина Шевченко?
- в 210- ответил мне противный женский голос, сопровождаемый такой же противной внешностью.
- спасибо- швырнул ей в ответ небрежно и побежал искать палату.
208.. 209.. 210.. вот она, заветная палата. Тихонько открываю двери и вижу её.. Господи, моя маленькая. На кровати лежит бледная, вся в синяках девушка. Видно что ей очень больно.. Твою ж мать.. как я хочу обнять её сейчас, прижать к себе. Но не могу, знаю что ей будет от этого больнее в 10 раз. Тихо подхожу к кровати и беру её за руку. Она немного вздрагивает и открывает глаза. Почему они такие заплаканные? Что случилось? Бля... в тот момент, когда она посмотрела на меня и разрыдалась я всё понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится твоя тайна
RomanceКто бы мог подумать, обычная заявка в друзья изменит жизни этих людей навсегда. Вроде ничем не приметная девушка, внутри которой скрывается тайна, которая не даёт ей спокойно существовать. И самый обычный парень. Но они не могли предположить, как ра...