часть 20

1.5K 44 0
                                    

Прошло два дня.
Лёша по прежнему много пил и не желал слушать меня и прекращать всё это. Я старалась помочь ему как могла, но смысла в этом не было.
Я сидела на кухне и пила кофе, когда в дверь позвонили.
Я открыла дверь, на пороге стояла Аня.
-Алин, он не снимает мне трубку уже неделю. На сообщения не отвечает. Ты не знаешь, что с ним?
Девушка была расстроена и явно взволнована.
-Ань, его дисквалифицировали. Он у себя, проходи.
- спасибо.
Она поспешила скинуть пальто и быстро прошла к нему в комнату.
Я не стала мешать им и осталась на кухне ждать Стаса.
В двери повернулся ключ. Вошёл Стас. На нём не было лица.
-что случилось, родной?
- повестка в суд пришла. Завтра ты должна будешь явиться для дачи показаний.
Я поняла о чём он..
- ты поедешь со мной? -спросила я.
-поеду. Я приеду сразу в суд.
-хорошо-тихо прошептала я.
-нууу, малышка.. тише. Всё будет хорошо.
-я боюсь. - опустив голову промолвила я.
- я с тобой! Всё будет хорошо. Не переживай- он обнял меня и без конца говорил, что всё будет хорошо. Старался помочь, поддержать меня.
- а во сколько? -спросила я отстранившись от него.
- в 9 утра нужно быть в суде.
- хорошо.
Я опустила голову и почти заплакала. Естественно говорить обо всём этом да еще и при людях мне было очень трудно.
Утро. Будильник настойчиво звонит, напоминая о том, что мне предстоит сегодня.
Собравшись, я вышла из дома и направилась к остановке. Около меня остановилась машина. Тот самый серый джип. Опустилось стекло и я увидела ту самую девушку, что расспрашивала меня о Роме.
-Здравствуй.- сказала она выходя из машины.
- доброе утро.
-ты в суд?
-да, но как ты узнала?- удивилась я.
- это логично, ты подала заявление, значит тебя вызовут 100%.
- ну да,- слегка растянув губы в улыбке сказала я.
- садись, подвезу. В зал меня не пустят, я же не участник процесса, так что я просто буду ждать тебя. Ты не против?
- нет, имя твоё можно узнать?
-Лена.- сказала она трогаясь с места.
Уже доехав до зала суда я попросила её зайти со мной и просто подождать в коридоре.
-Ладно, пусть будет так.
Ожидая своей очереди я отчётливо слышала как колотится моё сердце. Как оно, желая вырваться из моей груди, громким стуком в ушах доводило меня до иступления. Наконец меня вызвали в зал суда. Я шла туда уже с пониманием, что сейчас мне придётся высказать всё, придётся вывернуть наружу то, что я скрывала на протяжении долгого времени. Уже когда я зашла в зал яркий свет больно ударил мне в глаза. Стало тяжело дышать и произнести какие-то слова я, кажется, была не в силах.
Когда судья стал расспрашивать меня о том, что происходило, я почувствовала на себе взгляд. Его взгляд...
Я запнулась, стала сильно нервничать, руки тряслись и перестали меня слушаться. В зал кто-то вошёл, я услышала еле распознаваемый шёпот.
" Малыш, я здесь, успокойся".
Я знала, это он, это Стас. Он пришел, он рядом в тот момент, когда мне трудно, очень трудно... Я собрала все свои силы и и закончила рассказывать.
- Ваша честь, можно я позову в зал девушку, которая пережила тоже, что и я? Как еще одно доказательство.
По лицу Ромы я поняла, что он явно не ожидал этого. После споров с обеих сторон судья разрешил мне позвать в зал Лену.
Я села рядом со Стасом. Он взял меня за руку, приобнял, шепнул:" Тише. Ты сделала это, солнце. " Меня жутко трясло. Голоса Лены я не слышала. В голове крутилась только одна мысль:" Господи.. когда всё это закончится. Как же я устала, как же я хочу поскорее уехать отсюда".
Приговор я уже не слышала. Стас вывел меня из зала в практически без сознания, посадил в машину и увёз домой.
В машине я начала отходить. Стало легче соображать, мысли отсортировались, стало дышать легче.
-малыш, ты как?- спросил Стас касаясь моего лица.
-а, да, да всё хорошо. - я еле видно улыбнулась и поспешила выйти из машины и зайти в квартиру. Я боялась увидеть там Лёшу. В каком он состоянии. После его отстранения я никуда не отходила от него. Не выходила из дому, не покидала квартиру надолго. А сейчас меня не было весь день почти. У меня была паника: как он? Что с ним?! Я увидела в квартире то, что поразило меня. Лёша, абсолютно трезвый, абсолютно спокойный делал себе кофе.
-Лёш..- я несмело коснулась его плеча.
-а?
-как ты, братик?
- мелочь, всё хорошо- он улыбнулся и обнял меня.
Я была безумно рада, что наконец всё встало на свои места. Но что послужило причиной?
-Лёша, что случилось? Ты чего так резко вышел из запоя?
- да, просто я понял, что так дальше нельзя, тем более Аня сказала, что если я не перестану бухать я её потеряю. Ну и понял, что я творю и сколько я тебе херни принёс.
Я улыбнулась и обняла его. В этот момент в квартиру вошёл Стас. Увидев всё это он пнул Лёшу со словами :" Алкоголик, наконец-то вернулся".
Мы вместе посмеялись и я отправилась курить на балкон.
- Алин, я за сигаретами.- раздался голос Стаса.
-хорошо.
Я закрыла дверь на балкон и закурила. Его машина была припаркована под моим балконом. Около машины его ждала Вика. "Странно,-подумала я,- что ей нужно?"
Я решила подождать Стаса и спросить у него всё лично. Через полчаса он пришёл очень взвинченный, злой и нервный.
- Стас,- попыталась начать разговор я.
- не сейчас, Алина. Потом поговорим, мне нужно отъехать.
- куда?
- приеду- расскажу. Всё, малыш, я поехал.
Он поцеловал меня в лоб и ушёл. Я побежала за ним, пытаясь узнать всё таки куда он собрался.
- стой! Ты ответишь мне куда ты?- спросила я взяв его за плечо.
- Я сказал не сейчас! Иди назад в квартиру!
Он наорал на меня и схватив за руку повёл в квартиру, швырнул в коридор и хлопнув дверью ушёл.
Отлично. Через пару часов раздался звонок в дверь. Я обраловалась, что это он вернулся, но нет. Это была мама. Еще с порога она накинулась на меня с расспросами.
- как ты? Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь? Всё прошло?
-Боже, мама, всё хорошо! Я давно отошла, пью обезболивающее, ничего не болит! Всё в порядке! А ты чего так рано? Ты же должна была только через неделю приехать!- я была в шоке и не знала, что делать! Как ей сказать, что у нас живёт Стас?
- ну я закончила дела и вернулась. А где Лёша?- снимая пальто спросила она.
-у себя.
- как его соревнования?
-сама спроси.
Я пулей рванула к брату в комнату. Нужно было придумать, что сказать про Стаса. Залетев к нему в комнату я закрыла дверь и подбежав к нему шёпотом начала говорить:
- что мне сказать ей про Стаса? Как ей объяснить? Лёш, нужно что-то придумать!
- тише, не паникуй! Я скажу что это мой друг. И всё. Предупреди его.
Я начала судорожно звонить ему. Снял трубку он не сразу, но явно был недоволен моим звонком.
- что ты хочешь? Я занят!
- Стас, вернулась моя мать! Когда вернёшься скажешь, что ты Лёшин друг!
- бляя, хорошо. Всё.
И гудки...
Всё так не вовремя!
-Алина, а подойди- ка сюда!
"Ну началооось!"- промелькнуло в моей голове.
- что?
- а чьи это вещи?- в её руках была футболка Стаса. Прелесть. Просто прелесть.
- это Лёшиного друга вещи. Он попросил пожить у нас, пока у него проблемы с жильём.
- Сынок, иди сюда- окликнула она Лёшу.
Господи, ну его-то зачем?
-это действительно твоего друга вещи?
- да мам, - твёрдо сказал Лёша.
-почему в нашей квартире живёт какой-то посторонний парень?
- блин, он попросил пожить у меня пока он не уладит проблемы с жильём, и всё! За квартиру он заплатил, все счета, кстати, тоже он оплатил. Так что не надо на него наезжать!
- ладно! Просто можно было бы нас с отцом предупредить! Квартира не ваша и кого не попадя звать сюда не самая хорошая идея!
- блин, мама, ты так говоришь, будто мы с Алиной вам тут вообще мешаем! Так может нам нахрен съехать отсюда? Чтобы не мешать вам с отцом? Вас не бывает сутками!
Лёша был злым, очень. Да и меня это напрягло. Я понимала, что мама права, но мы же не бомжа привели в дом блин! Ну раз квартира не наша и вообще прав мы никаких не имеем, то какого чёрта мы тут делаем? Наших родителей действительно не бывает дома сутками, отца так и по неделям дома не бывает. Так неужели это такая проблема, что нужно устраивать скандал?
- ааах вот ты как заговорил! А вы хоть что-то сделали тут? Ничего! Деньги вам даём мы, живёте за наш с отцом счёт, хотя давно могли бы пойти работать! Не маленькие уже!
- отлично, Алина, собирайся, мы уезжаем.- сказав это он хлопнул дверью и ушёл собирать вещи. Слова матери меня не слабо задели. Видите ли мы сидим у них на шее. Ну раз так мы переедем к бабушке.
Я не успела собрать свои вещи толком как в комнату зашёл Лёша и стал собирать вещи Стаса. Помог собрать мне остаток моих вещей в сумку и всё необходимое.
Мать не промолвила ни слова. Она просто ушла спать. Рассчитывая на то, что мы перебесимся и никуда не уедем. Но и меня и брата её слова задели и останавливаться мы не собирались!
- вызови такси пока я буду звонить Стасу.
Покорно подчиняясь брату я пошла вызывать такси.
Через 15 минут машина была у подъезда. Лёша сообщил Стасу адрес и мы спустились вниз. Но на моё удивление Лёша назвал не адрес бабушкиной квартиры, а адрес Стаса. Мда, понятно, он просил отвезти его вещи домой. Ну и хрен с ним.
Изколесив полгорода мы наконец были в квартире бабушки. Ей мы не стали ничего говорить, она всё равно на даче и вернётся только ближе к декабрю. Если мать ей не скажет она и не будет ничего знать. У бабушки две комнаты, но достаточно просторные. Беда только в том, что кровать одна, а на диване спать не ляжешь, он маленький и неудобный. Мда.. Ладно, придётся спать с братом. Ну, нам не привыкать!
Нужно было думать, что делать с работой? Я еще учусь в школе, и осталось 3 месяца, экзамены и поступление. Времени не так много еще и на работу. Но нужно было что-то делать, раз мы решили жить отдельно. На одну Лёшину степендию мы не выживем это точно. Что ж . Пора искать работу. Взяв ноутбук я полезла на сайты в поисках работы. И вот оно, то, что нужно, спустя пару часов я набрела на объявление о работе официантки в одном не плохом ресторане. То, что нужно. Набрав номер я договорилась о собеседовании и побежала собираться, до собеседования 2 часа и нужно всё успеть. Быстро приняла душ, высушила и завила волосы, макияж, чёрное платье, туфли, чёрное пальто. Боже, да я прямо сама себя хочу! Чертовски обаятельная девушка смотрела на меня из зеркала. Так, ладно. Я выбежала из дома ни слова не сказав брату. Благо снег в этом году растаял очень рано и в начале марта его уже не было. Доехала до метро, пара станций и десятки словленных на себе взглядов мужиков и я на месте. Войдя в зал я увидела девушку- администратора.
-Здравствуйте, я на счёт работы, я звонила вашему начальнику.
- да, здравствуйте, проходите.
Войдя в кабинет я увидела парня лет 25-27. Приятная и даже миловидная внешность, блондин, голубые глаза, рост примерно 190, явно подкачан. Ну я таких называю мальчик- зайчик. Слишком уж такие парни любят себя. И этот явно не исключение, более чем уверена.
- Здравствуйте, вы Алина?
-да, Алина.
- меня зовут Максим Николаевич. Приятно познакомиться. Так, давайте обсудим график, мой ресторан только открылся и работники мне нужны позарез. Вы извините за мой сленг.
- всё хорошо - я растянула губы в фальшивой улыбке и присела на кожаный диван.
- так вот, вы явно учитесь, так что думаю работать вам будет удобнее во второй половине дня, я прав?
- да, и вам будет проще на ты. Я младше вас, так что на ты. Просто Алина.
- как скажешь.-Он улыбнулся и сел напротив меня.
- хм, ну что ж . С 5 вечера до 2 ночи будет удобно?
- удобно- промолвила я и невольно улыбнулась. Таааак, Шевченко! Соберись блин!
- О зарплате договоримся позже, опыт работы есть?
Я уже работала официанткой и поэтому честно ответила, что опыт есть.
- отлично. Тебе 17 лет?
- да, 17, я предупредила вас сразу.
- ничего, если твои родители не против, я готов взять тебя на работу. А санкнига у тебя есть?- спросил он.
- есть, осталась с прошлой работы. Трудовая тоже есть, все документы при мне, я могу приступать хоть сегодня.
- без проблем. И да, все чаевые твои.
Мне уже нравится это место. Да и начальство вроде очень даже милое. Прекрасно, мне всё нравится. Я улыбнулась ему и он проводил меня туда, где мне выдали форму. Короткая чёрная юбка, белая полупрозрачная блузка, фартук, ну а туфли разрешено оставить свои. Волосы я собрала в хвост и взглянув в зеркало я сама себе понравилась, выглядело всё это очень даже не плохо.
- девочки, помогите мне пожалуйста, я тут новенькая, ничего не знаю.
- да тут все новенькие, ну да ладно, иди, покажу всё.- вызвалась мне помочь высокая девушка- блондинка с зелёными глазами, телосложение довольно неплохое.
- Я кстати Ира.
- Алина- я искренне улыбнулась ей и мы продолжили экскурсию по ресторану.
Когда она всё мне показала, я спросила:
- Ир, а покурить у вас можно выйти?
- конечно, пойдём, пока мы после перерыва не открылись, как раз я тебе о коллективе расскажу.
Мы вышли из здания через чёрный ход она начала свой рассказ.
- значит слушай. Администратор. Екатерина Игоревна. Замужем, есть ребёнок маленький. Ей 31 год, хороший начальник и отличный человек. Никогда не станет наказывать кого-то не разобравшись, даже за короткий срок работы здесь я это поняла.
Бармен. Влад. 20 лет. Парень вроде не плохой, но любит поухлёстывать за официантками, работает тут дольше всех, с самого открытия. Они с Максимом друзья и, кажется информацию о разговорах официанток он сливает ему. Поэтому не заикайся о Максе и не думай его обсуждать.
Теперь официантки.
Марина. Самая обычная девушка. Никогда не лезет в конфликты, никого не обсуждает и не сплетничает. Хорошо воспитана и человек хороший.
Саша. Стерва. Ей 22 года, ясно уже всем, что она не ровно дышит к Максу, но он внимания на неё не обращает, что бесит её еще сильнее. Делает всё, чтобы ему понравиться, ноооо- безуспешно.
Кристина. Ей вообще на всё плевать, она просто работает, получает свои деньги и больше ей ничего не нужно. Всё! Самая аморфная особь нашего ресторана.
И наконец мы подошли к самому сладкому. - она замолчала и сделала глубокую затяжку. - Ульяна. Ну про неё можно сказать только одно. Тупая пизда. Всё! Сразу всё ясно. Ей 24 года. Мозгов у неё будто ей 4! Естественно она трётся около Саши. Считает, что так она круче выглядит. Мда. Все ясно.
Максим. Это отдельная история. Ему 21 год. Ты его видела сама, внешностью парень не обделен явно. Девушки нет, не женат, ресторан открыл сам, на деньги подаренные отцом. Больше от него он ничего не просил. Не любит это, хотя его отец богатый и влиятельный. Откуда я это знаю? Влад доложил.
Что на счёт поваров, то мы с ними не знакомы даже, да и толку нет. Мало кто из них понимает русский. Они итальянцы.
Ну, а что касается меня. Мне 19 лет, учусь, работаю тут по ночам, снимаю квартиру. Есть парень, какая я судить тебе, но лично мне ты понравилась.- она улыбнулась и спросила.
- расскажешь о себе?
- да без проблем. Алина, мне 17 лет, живу с братом, переехали подальше от родителей. Заканчиваю школу. Характер не сахар, ну и ты мне тоже понравилась, открытая, искренняя, это меня привлекло именно к тебе. Спасибо за информацию, пойдём, а то уволят в первый день моей работы.
Мы посмеялись и пошли в зал. Сам по себе ресторан не такой большой. Но обставлен очень хорошо. Кожаные диваны, стеклянные столы, много цветов и вазонов, окрашенные в молочно-белый цвет стены. Большие окна, тёмный пол, покрытый паркетом. Мне это место понравилось. Мой рабочий день начался довольно не плохо. Клиентов было достаточно и чаевые они оставляли тоже неплохие. Перед самым закрытием, когда в ресторане остались только я, Влад, Ира и Марина зашёл посетитель, сел в самом углу. Я подошла к нему, приветливо улыбнулась, поздоровалась, протянула ему меню и удалилась. Почему-то он мне не понравился. Мрачный тип. Он заказал виски со льдом, легкий салат и закуски.
- Ребят, -обратилась я к Владу и Ире- не нравится он мне что-то. Мрачноватый тип, да и рожа банитская. Неприятный мужик.
Но ребята только пожали плечами и занялись своими делами..
От Стаса не было ни звонка, ни сообщения. Только Лёша звонил. Понятно всё. Ну и хрен с тобой. Не звони, я тоже не буду. Урод.
Клиент попросил счёт и отдав мне деньги со счётом, когда я уже собиралась уходить он потянул меня к себе за руку, посадил рядом и шепнул :
- А ты красивая, детка.
Боооже, какой противный голос. Какой отвратительный мужик.
- отпустите, мы закрываемся, мужчина.
Я пыталась вырваться, но было бесполезно. Я стала звать на помощь ребят, но в зале никого не было. Видимо они вышли собираться домой или курить. Твою ж мать, я осталась наедине с этим типом. Просто, сука, прекрасно! Как всегда блять, Алина влезла в передрягу. Мои крики о помощи всё таки дали о себе знать. Из кабинета выбежал Максим Николаевич. Застав всю эту картину он бегом через весь зал за 2 секунды оказался возле меня. Я слышала только удар по лицу этого мужика, почувствовала как руки моего же начальника прижали к себе и окликнули охрану.
- Алин, всё хорошо? Ты в порядке?
- да, спасибо вам. - я немного дрожала и он отдал мне свой пиджак.
- а охранника я уволю к хуям!
Извини за маты. Но это блять не дело! Я ему деньги плачу не за то чтобы он тут пинал хуи!
- тише, спасибо вам, можно я пойду? Всё равно ведь мы закрываемся уже.
- я тебя подвезу, ты не против? - спросил он,  видимо чувствуя свою вину.
- не нужно,  я доеду сама.
- не смеши. 2 часа ночи. На чём? На своих двоих? Всё, поехали.
- хорошо, спасибо.
Уже выйдя из ресторана я позвонила Стасу. Трубку сняла девушка.
Просто охеренно... девушка блять! Голос заявил мне, что ей не нравятся вот такие звонки. Голос  Стаса на заднем плане только всё подтвердил. Его "любимая" разрушило весь мой мир... Но почему-то в душу закрались сомнения. Я надеялась, что это не он. Голос всё же показался мне чужим.
Я не знала что делать.. я расплакалась и села около дверей ресторана. Мой мир рухнул.. я была в шоке. Он изменяет мне. Нагло. Предаёт за моей спиной! Но я решила действовать умнее.. я не покажу вида, что что-то знаю. Лучше словлю с поличным.
Я села в подъехавшую машину к Максиму и он явно понял,  что со мной что-то не так.
- всё хорошо? - он задал мне этот вопрос и положил руку на моё колено. Дрожь пробежала по телу, и снизу живота всё стянуло. Господи... ну только не сейчас! Нет же, блядская нимфомания!
- всё хорошо,- я слабо улыбнулась и убрала его руку.
Он тронулся с места и по ночному городу чёрная BMW помчала нас. Боль.. адская боль пронзала моё сердце. За что.. за что он так со мной? Что я сделала такого? Почему я? Он же клялся в любви! Он же говорил, что действительно любит. Ненавижу.. ненавижу тварь.
Внезапно машина резко затормозила. Я оглянулась и увидела совсем не свой двор. Это испугало. Очень даже.
- ээээм, а куда мы приехали? Я ведь адрес называла!
- Алин.. тише. Просто выслушай. Ты веришь в чувства с первого взгляда? Не сочти меня идиотом, просто увидев тебя я понял,  что хочу быть с тобой. Быть рядом и оберегать! А когда этот мужик начал приставать, меня как током ударило! Столько злости во мне не было еще никогда!
- Максим, хватит,  отвези меня домой!
- на ты,  а мне нравится. Называй меня так всегда. Договорились?
- Боже, да, только домой отвези! У меня парень есть.
"Или нет.. " звучало в моей голове.
- Извини, я не знал. Прости. Как идиот повёл себя.
- Макс, всё хорошо. Поехали.. Я постаралась успокоить его и у меня вроде вышло.
Уже приехав домой я тихонько залезла в кровать, чтобы не разбудить брата и уснула. Его рука прижала к себе и на ухо он сказал мне:
- я тебя убью.
Утром я собиралась на учёбу и старалась не будить брата, но все же он проснулся.
- ну и где ты была пол ночи? Мы вчера чуть с ума не сошли пока искали тебя! Мы были у Андрея, были дома, были у Арины. А тебя нигде нет блять! Где ты шлялась?
Он кричал и смешно размахивал руками. Невольно я засмеялась и спросила:
-кто мы?
- Я и Стас! Он отдал телефон сестре потому что у неё украли сумку.
И тут у меня все встало на свои места. Вот почему голос девушки на секунду показался мне знакомым. Вот почему голос парня показался не его голосом! Боже.. А я вчера его проклинала. Вот ебанутая.
- Лёш, я устроилась на работу. Работа по ночам. Деньги хорошие, а сейчас они нам не помешают!
- бля да хоть сказала бы! Трубку не снимаешь, заебись! И что блять нам думать?
- всё хорошо.
Я обняла брата и успокоила его волнение.
-так. Давай дуй в школу, у меня дела.
В голове прогремела фраза :"Welcome to hell, bitch"

Мне нравится твоя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя