часть 28

135 5 1
                                    

Трубку снимать желания не было. Но если не сниму- будут вопросы. Мда. И снова словно дежавю. Я снова слушаю, что он не забыл её, мне хреново, он осознает и просит прощения. Вот этот бред закончится когда-нибудь? Или это у меня судьба такая- терпеть подробную хрень?
Естественно после этого разговора у меня не было ни малейшего желания сидеть с Максимом и я попросила его отвезти меня домой.
- что случилось? Алин, забей, он вернётся и все пройдет, вот увидишь! Он одумается.
- Максим, что изменится? Я не хочу даже думать о том, что там может происходить пока я не вижу его. Да и откуда нам обоим знать, что он говорит нам правду?
- да, в чем-то ты права, но я знаю Влада, он не такой! Он не станет мне врать, что был с Настей.
- я достаточно сегодня услышала. Отвези меня домой, пожалуйста.
Мне срочно нужно было выговориться кому-то. И я знаю только одного человека, который никогда меня не предаст.
Я набрала номер. Один гудок.. два..
- да, - в трубке послышался милый женский голос.
Да, дорогой читатель.. ты правильно понял. Это именно Дашка.
- Даш, нужно встретиться. Мне есть что тебе рассказать. Больше довериться мне некому.
Максим посмотрел на меня осуждающе и с обидой. Его лицо будто задавало мне вопрос :" А я? Разве мне ты не можешь доверить сокровенные тайны? Я ведь стараюсь ради тебя!"
- конечно, где ты? Я приеду.
- я сейчас за городом, у друга.
- воу, занесло тебя, мать.
- Алин, - прервал наш разговор Макс- давай я съезжу за ней и мы посидим тут все вместе. Ведь сейчас у тебя выходные, у Даши я так понимаю тоже.
Хм, эта идея не казалась мне безумной. Даше тоже нужно было отдохнуть.
- Дашка, ты слышала? Как ты относишься к этому?
- моя мама вряд ли мне разрешит. Но я сейчас спрошу.
На удивление она не была против.
Максим уехал за Дашей и нашими друзьями. Мне оставалось только ждать. Я вышла на улицу и решила осмотреть участок. Вроде ничего необычного. Беседка на заднем дворе, прикрытый настилом бассейн и какая-то постройка, но дверь была не заперта.. странно.
И конечно я полезла своим любопытным носом туда.
В темноте послышалось рычание.
И это был явно не один зверь. Как минимум два..
Я моментально вышла на улицу и постаралась успокоиться. Это собаки, но ведь они явно в вольерах, раз не напали. Нужно было включить свет и убедиться. Иначе это буду не я.
Слегка запустив руку за дверь и старательно игнорируя защитный лай собак , все же нащупала выключатель. Яркий свет ударил в глаза. На меня смотрели два огромных ротвейлера. Скаля свои зубы они ничего не могли сделать. Только опустив вниз глаза я поняла почему они так негативно отнеслись к моему присутствию. Я стояла прямо возле вольера со щенятами.  За громким лаем и рычанием я не услышала их писк. Я отошла от вольера с малютками и они слегка утихли. Но враждебный настрой явно не скрывали. Странно. Почему он держит их тут? Да, это отличный вариант, здесь есть отопление как я поняла, уютные вольеры, но все же до меня не дошло. Я увидела в углу корм и по практически пустым мискам поняла, что возможно они голодные. Я буду уже не я, если не накормлю их.
Осторожно я выдвинула кормушки и насыпала корм. Собаки с надеждой в глазах посмотрели на меня.  Уже после своей трапезы они стали тыкаться мордочками в решетку и жалобно скулить. Выхода не было. На свой страх и риск я открыла вольеры и прижалась к стене. Одна из собак не выбежала на улицу, она остановилась около вольера со щенками и ждала пока я открою. Я подчинилась и осторожно открыла его. Аккуратно она перетащила их на улицу . Оставить их там было бы жестоко да и мне сидеть в одиночку в доме было грустно. Поэтому я позвала их за собой. Все семейство послушно побежало в дом. Я устроилась около камина и наблюдала как щенки мило и неуклюже топают по ковру. Старшие же устроились около меня . Мать даже позволила мне подержать щенят. Я была удивлена покорностью и доверием собак.  Я совсем им не знакома. Но они доверились мне и не тронули...
Пригревшись я уснула и не заметила как приехали ребята. Меня разбудил только громкий возглас Максима:
- Алина! Что они тут делают?
- не ори. Мне было грустно. Я нашла их в вольере. Я подумала, что им тоже грустно. Поэтому мы воссоединились и греемся.
- я удивлен, что они не тронули тебя.
- животные любят меня. И я их покормила. Вот и весь секрет.
-обычно их кормят соседи. Поэтому они в вольере. Я не хочу чтобы кто-то чужой был в моем доме без меня. Поэтому построил вольер.
- а как их зовут- спросила Даша уже тиская собак.
- Джек и Роза.
- прямо как из титаника- посмеялась Даша.
- именно. Когда я брал их ещё  маленькими из приюта я хотел взять только розу. Но Джек до последнего момента рвался из вольера и лаял. Поэтому не забрать его я не смог. Не смог разлучить.
Мыс Дашей вышли покурить. Там я и рассказала ей обо всем..
- Алин. Зачем тебе вот эти мучения? Это не отношения, когда один не может отпустить прошлое.
- Даш, а я его отпустить не могу. Понимаешь? Не могу и все. Словно прикипела. И больно, сука, от всего, что он делает. От его слов, а отпустить не могу. Такая уж моя натура, что до последнего будет верить и надеяться.
После получаса нашего разговора Макс вышел искать нас.
- красотки, все готово. Пойдёмте к столу.
После прекрасного ужина мы собрались в баню, где был ещё один бассейн.
Благо Максим предупредил Дашу взять купальники.
Уже переодевшись и не дожидаясь остальных мы залезли в бассейн.
После к нам присоединилась Надя, девушка нашего общего с Дашей друга Максима. Среднего роста, стройная брюнетка с каре и выразительными карими глазами.
Немного углублюсь в рассказ о наших с Дашей друзьях. Максим, парень Нади. Высокий светловолосый парень. Добродушный парнишка с отличным чувством юмора. Голубые глаза и нескрываемый позитив. Денис худощавый парень с русыми волосами и явной симпатией к Даше. Его челка слегка прикрывает лоб.
Игорь. Высокий брюнет.  Хоть и худощавого телосложения, но как говорится, жилистый. Весьма приятные черты лица и безумно красивая улыбка.
Когда я вынырнула из воды и схватилась за бортик сверху на меня уже смотрел Игорь.
- хах, а ты даже милая, когда мокрая.
Я ехидно улыбнулась и потянула его за собой.
Он выкрикивая маты в мой адрес прямо в одежде рухнул в воду.
Мы же с девочками только смеялись и звали к себе остальных. На другом конце бассейна появился Макс.
От его вида у всех открылись рты. Даже у парней. Да, его тело заставило меня смотреть на него не отводя глаз. Изрядно вымотавшись в воде я решила выйти покурить на лоджию второго этажа.
За мной последовал Игорь.
- не возражаешь? - тихо спросил он закрывая за собой дверь.
- нет, ты же знаешь, я не против компании.
- тебе не холодно?
- мне нет, а вот тебе в мокрой одежде явно будет холодно. Извини за эту выходку.
- да забей, я не обижаюсь, ты же знаешь.
Он мило улыбнулся и приобнял меня. Воцарилась тишина, которую Игорь нарушил вопросом.
- Алин, что с тобой происходит? Ты сама не своя в последнее время.
- это все мои больные отношения. Плохой сон и переживания из-за поступления.
- отношения? Что же такое происходит, что они больные.
Я взяла с него обещание, что это останется между нами, и получив положительный ответ рассказала ему все по порядку.
- знаешь, он вряд ли достоин того, что ты делаешь для него. Посмотри как он относится к тебе. Ты мучаешься, не спишь нормально и бесконечно плачешь. Если ты думаешь, что я не вижу как ты уходишь якобы покурить и ревешь- ты ошибаешься! Ты отдаешь себя до последней капли этим отношениям, а что ты получила взамен? Слезы и боль.. Человек, который действительно любит не допустит чтобы ты плакала.
Я молча слушала его. Вникая в каждое слово, стараясь донести их до моего больного сердца, что так упорно не хотело отпускать Влада...
Мы спустились вниз ко всем. Я ловила на себе взгляд Макса каждый раз, как смотрела в его сторону. И начинала осознавать, что, возможно, Влад был прав..
Сложно было не заметить, что он заинтересован и ревность к Игорю берет верх над здравым смыслом.
Хотя Игорь просто друг. Да и ему нравится совсем другая девушка.
Мне почему-то всегда было гораздо проще общаться с парнями, чем с девушками. Из девушек у меня подруги только  Даша и Лена. Парни почему-то проще чем девушки. Не плетут за спиной интриг и не пытаются отбить твоего парня, что самое главное для такой собственницы, как я.
Глупо утверждать, что дружбы между парнем и девушкой не существует. Если оба в отношениях и счастливы, если оба уверена, что они нашли своего человека то это дружба может быть даже крепче мужской.
Я окунулась ещё один раз, и, одевшись, вышла курить. Макс последовал за мной.
- все хорошо, малышка?
- малышка?- переспросила я.
- ну так же маленькая.
Он улыбнулся и достал сигарету.
- ты ведь бросал- сказала я с удивлением.
- нервы страшная сила. Как-то успокаивает сигарета.
Он не переставал осматривать меня с ног до головы.
- что-то не так?- спросила я, глядя ему в глаза.
- просто задумался. Какой же все таки дурак Влад.  У него в руках такое счастье, такая девушка. А он все страдает из-за этой суки. Была бы ты моей, я бы тебя никогда не отпустил.
Произнеся эту фразу он подошёл ближе и обнял меня.
- ты идеальна. Не нужно сейчас говорить о том, что идеалов не существует. Для меня ты идеал. Твоя фигура... Господи, хочется касаться тебя. Так нежно, ласково. Сжимать тебя в своих объятиях так аккуратно, словно боясь тебя сломать.
- Максим..- начала я.
- не нужно Алин, я все знаю . Ты девушка моего друга. Я все понимаю. Только одно до меня не доходит. Почему этот идиот так поступает с тобой. Ты достойна большего. Но сколько же раз в моей голове возникали предательские картинки как я ласкаю твое тело. Сколько же раз я не мог сдержать стояк, глядя на тебя. Я безумно хочу тебя. Во всех смыслах этой фразы. Я хочу обладать твои телом, твоей душой. Тобой полностью.. до последней капли, каждым сантиметром твоего тела. Ты нужна мне. Как чертов кислород..
Сказать ему мне было нечего. И я молчала, гладя на то, как он страдает, как его тянет обнять меня, прижать к себе. Сорвать мою одежду и завладеть мной. К нам вышел Игорь. Он не сказал ни слова. Только позвал меня за собой взглядом.
- что такое?- спросила я.
- нам нужно ехать. Ты с нами?
- я не знаю. Я тоже хочу уехать. Мне тут нельзя оставаться с ним наедине.
- почему?- спросил он. Его глаза источали злобу, ревность и ненависть.
- да так. Парень загнался. - сказала я стараясь уйти от разговора.
- я понял тебя. Хорошо. Поговорим с ним и поедем.
Я вышла на улицу. Естественно Макс был не особо доволен тем, что я уеду. 
- мне это нужно. У меня экзамены на носу, поступление. Пойми меня.
- ладно, все равно на работе увидимся. Едь с ними.
В голосе  слышалась обида. Да и в глазах читалась тоже.
Уже по пути домой в машине Игорь пристально смотрел на меня. Практически ни сводя глаз. .
На мой немой вопрос "что случилось?" Он ничего не ответил, лишь покачал головой.
Прибыв на место он вызвался меня проводить.
А мой телефон предательски вибрировал каждую минуту. Подумав, что это Макс или Влад я просто игнорировала. Но раздался звонок. На экране до боли знакомое имя " Стас"
Руки тряслись ужасно..  И хотелось снять. И больно..
Набравшись решительности я сняла трубку.
- привет. Как ты, малая?
- привет, сто лет не слышала тебя.  Я, ай, не спрашивай. Расскажи лучше как там ты?
- да вот, закончил уже учебу, теперь работа. Давай увидимся завтра. Нужно многое обсудить.
- да, давай после 5. Хорошо?
- хорошо, до созвона, давай малая.
Было и приятно и неожиданно слышать его. Даже пугал его звонок. Но я старалась отогнать от себя эти мысли.
- Алин, слушай - начал Игорь. - может увидимся как-нибудь на неделе?
- почему нет?! Можно
Я улыбнулась и обняла его. Он прижал к себе сильнее, будто боялся отпустить, потерять. Словно я пропала бы навсегда.
- ты чего? - с лёгким смехом в голосе спросила я- сломаешь все кости мне.
- извини. - все что смог он из себя выдавить.
Поправившись с другом я ушла домой. Меня ждал холодный душ и долгожданный сон.
Странно, но мысли о том, что Влад далеко, и я ещё не скоро увижу его, меня даже не тревожили. Я ждала завтрашний день.
Стас. Вот что тревожила меня. Мы не виделись давно и каждая моя клетка боялась сорваться и сказать лишнего.
Оставалось только ждать. Чего-то неизвестного и слегка даже пугающего. 

Мне нравится твоя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя