часть 13

1.3K 57 0
                                    

Я знаю этот голос.. Знаю и до боли боюсь его. Этот человек заставил меня страдать, заставил мучиться.
- откуда ты здесь? - я очень несмело и с явным страхом в голосе произносила это.
-соскучилась?
-ни капли.. - мой голос дрожал и срывался.
-ну конечно. А как ты оказалась в больнице? Хотя нет.. не говори, я знаю. - после этих слов он ехидно улыбнулся. Я слышала это, чувствовала, каждым сантиметром кожи. Каждым нервным окончанием!
- откуда ты знаешь?
- чёрная Audi. Перекрёсток, номера " B 3479 AC" Так ведь? - спросил он подходя ко мне. Я чувствовала каждый его шаг. Они отзывались громким криком моего внутренего я. В голове была тысяча мыслей, как он оказался здесь, почему снова вернулся в мою жизнь? Что ему от меня нужно?
- я.. я не знаю.. я не видела.
Глаза мои забегали, мне было неподдельно страшно.
- зато я знаю.
Его голос звучал уже совсем близко, совсем рядом.. он буквально шептал мне на ухо.
-ну же. Ты всё еще боишься меня?
Он коснулся руками моей талии.
Я вздрогнула и сквозь слёзы прошептала:
- уходи.. пожалуйста! Ром, что тебе нужно? Оставь меня..
- ну как же.. я не могу оставить мою девочку! Только мою.
Он касался губами моего уха, тёплое дыхание легонько касалось моей шеи и вскользь проходило дальше. Голос мягкий, тихий. Но только я знаю на что способен этот человек. Только я знаю, сколько боли и страданий он способен принести. С его прикосновением внутри у меня всё оборвалось, всё сжалось и больно кололо сердце..
-уйди.. - уже душась слезами сказала я.
-ты уверена?
- да, уверена. Уходи.
- мы еще встретимся, это будет наша последняя встреча, но она останется в твоей жизни и в твоей памяти. Запомни мои слова.
В этот момент мне стало ужасно холодно, дикая дрожь пробрала всё моё тело. Очнулась я от того, что кто-то нежно поцеловал меня в шею.
Открыв глаза я увидела Стаса.
- давно ты тут?- тихо спросила я.
- около двух часов. Ты во сне что-то говорила. Тебе что-то снилось?
-да.. чёрная Audi. B 3479 AC.
- что это? Это номера и марка машины, что сбила тебя? Откуда ты знаешь? Ты же говорила, что не помнишь?!
- не важно откуда. Я знаю кто это сделал. Его зовут Рома. Киреев Роман Алексеевич.
- малышка, ты чего? С чего ты взяла что это он?
- я знаю. Найди его, Стас. Прошу тебя.. он доберётся до меня! Он уничтожит меня.. помоги мне.
Я тихо плакала и молила его о помощи.
- кто он такой?
- я не могу рассказать тебе.. ты уйдёшь.
-не уйду! Я люблю тебя! Расскажи мне правду! - его глаза просили расссказать ему всё.
- он тот самый, кто сделал меня такой. Он тот, кто изнасиловал. Он много месяцев издевался и насиловал меня. Он тот, кто способен мою жизнь сделать адом! Просто прошу тебя.. он должен сесть.. тогда я буду в безопасности. На год он меня оставил, он уезжал из страны. Он уехал, но с условием, что если я найду кого-то, он сделает мою жизнь адом, он сделает всё, чтобы я не была счастлива до конца своих дней.. он сделал меня своей вещью, и сопротивляться я не могу.. я его собственность, а если я против -умрёт кто-то из моих родных.. Он страшный человек. Помоги мне, Стас..
Я плакала и сжимала его руку. Почему-то становилось легче, когда Стас рядом. Чувствовала себя под защитой.
- маленькая, успокойся.. всё будет хорошо! Слышишь?
С его губ скрозь стиснутые зубы прозвучало :"суукаа"
Я жалась к нему и тихо плакала, вздрагивала и просила помощи. Я уже знала кто это сделал, знала зачем он это сделал. Оставалось загадкой только одно: почему он не оставит меня в покое?

Мне нравится твоя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя