Не успели мы зайти в магазин, как мое 6-е чувство начало буквально кричать:" тащи его отсюда нахуй! Уходите!" Но всему этому я не предала значение в свете последних событий. Но стоило нам зайти в магазин, я поняла, что игнорировать мою интуицию не стоило.. В магазине прямо перед нашими глазами предстала наихудшая картина. Аня со своим новым "парнем", стоя прямо перед выходом ух очень сладострастно целовались! Держать Лешу у меня сил не было.
- Оох, какая встреча! Ребята, чего же вы не позвали нас гулять? Мы бы с радостью составили тебе и твоему ёбырю компанию, шалава.
- Леша- начала я,- перестань, пожалуйста! Не нужно!Они этого не стоят! Леш, пойдем отсюда!
- неет, Алин, подожди! Мне же интересно чем он лучше чем я! Ааах, да, конечно! деньги! Какой же я долбоёб! Вот что в нем лучше! Пошли отсюда, мне противно смотреть как эта паскуда после всего что было, продалась как последняя шлюха! -Леш, иди, я тебя догоню. покупай всё, и встретимся уже на выходе из магазина. давай.
После этих моих слов брат удалился. Молча вышел из магазина с поникшей головой.
- ну что,- начала я обращаясь уже к Ане.- Нравится тебе стелиться под него за деньги? Он покупает всё,что ты хочешь? Как же быстро ради денег ты забыла все, что он для тебя сделал. Забыла уже как он своими руками сделал тебе ремонт во всем доме, бросив ради этого тренировки? Забыла как он нес тебя на руках в больницу, когда ты упала в обморок, хотя у самого была нога травмирована? Ты я вижу забыла, как он влез в долги, чтобы помочь тебе купить машину. Забыла наверное как среди ночи он бежал к тебе, когда не ходил уже транспорт, просто потому, что у тебя была температура. Ты быстро забыла как он заступился за тебя, когда к вам пристали ночью, поплатившись за это лицензией на соревнования на полгода. мне противно на тебя смотреть. Противно! Я не такой тебя помню! Ты была мне подругой! Была мне близким человеком! А теперь ты для меня просто продажный кусок мяса! ТУПАЯ ШЛЮХА!
Последние слова я выкрикнула на весь магазин при этом плюнув этим двоим под ноги! и никто из них не сказал ни слова! они молчали до последнего моего слова! Только он смотрел на нас с презрением! А вот она тихо плакала. только были это слезы раскаяния или слезы стыда я не знаю. Да мне и плевать в принципе! Мой брат не сделал ничего плохого! Он был ей верен до конца и до конца любил бы её! Но она поступила как шлюха! ПРОДАЛАСЬ ЗА БАБКИ! И мне стыдно за таких девушек! Я не смогу попросить у парня даже купить мне воды! Даже одну копейку я не осмелюсь у него попросить! Потому что мне стыдно, то я не могу обеспечить себя сама, а прошу денег у того, кто мне ничем не обязан! Но к сожалению в нашем мире теперь поменялись понятия и девушки все чаще покупаются на деньги, а парни и рады покупать себе красивые игрушки.
Найдя брата в близлежащим магазине я была искренне удивлена! Он даже не был расстроен! Наоборот! Его глаза выражали только радость!
- Леш, ты в порядке?
- В полном! просто я слышал почти все, что ты говорила. Я не вышел из магазина. я стоял за стеной. И я так рад, что у меня есть такая сестра! Он обнял меня и мы двинулись в сторону крыши. Уже сидя на крыше с пледом и двумя бутылками вина мы разговорились на задушевные темы.
- Знаешь Лёш,- несмело произнесла я.- Я не понимаю лишь одного. Почему кто-то получает все части простого человеческого счастья, а кому-то достаётся лишь малая его часть, как бы он не старался? Почему кто-то все делает для счастья близких, дорогих, но сам остается, как та старуха из небезызвестной детской сказки: у разбитого корыта? и даже если вроде все хорошо, для глаз остальных, все равно, что-то гложет и душит.. Все равно внутри сидит какая-то пустота и черная дыра размером с твою израненную душу. и вечером ты сидишь с бутылкой высокоградусного в руках, глушишь ее до последней капли со слезами на глазах и задаешь себе из раза в раз один лишь вопрос: ну почему именно я? Почему все это свалилось именно на мои плечи? И из раза в раз, хватаясь за каждый шанс, за каждую надежду ты снова с грохотом падаешь вниз и снова разваливаешься на тысячу маленьких "я". И в очередной такой вечер ты уже перестаешь понимать почему вообще снова заливаешь свои дыры внутри алкоголем. И понимаешь же, что это не поможет, что горячительное тебе не поможет остановить это все, не поможет тебе все забыть и начать заново с надеждой на лучшее и рвением к жизни. но из вечера в вечер ты снова сидишь дома или на улице под дождем, смотришь в небо и задаешь ему один и тот же вопрос :" Почему я не могу жить просто хорошо?" Будто оно может дать тебе ответ. И мокрая насквозь, замерзшая скорее изнутри, чем от дождя, ты идешь домой, с осознанием, что жизнь ушла под откос. И слезы уже сами катятся из твоих глаз. И так хочется закричать во все горло от боли, что сидит внутри тебя! И для всех у тебя все нормально. У тебя есть крыша над головой, есть родители, семья, ты жива и почти здорова, вроде бы любящий человек рядом. Да только никто не видит, что у тебя давно уже нет тебя.. И на людях ты самый счастливый человек! Для всех ты каждое утро надеваешь свою уже привычную маску с милейшей детской улыбкой и мечтами ребенка в голове. и лишь придя домой ты снимаешь с себя весь этот "театр" и твоему взору в зеркале открывается измученная жизнью и израненная душа, открывается твое истинное лицо, которое ты прячешь даже от самых близких. Смешно, да? Тебе сотни раз говорят :" нужно выходить из этого состояния! Нужно выбираться!" но никто даже не думает помогать. Никто даже не слышит, когда ты с мольбой о помощи тянешь руку, чтобы тебе помогли.. И ты словно бедняк, сидящий на улице с протянутой рукой, просящий подаяния, а ему в руку кладут камень, вместо маленькой помощи. И все вроде бы есть. Все при тебе. Десятки поклонников, сотни смотрящих с горящими глазами и желающих владеть. Казалось бы, что еще нужно молодой девушке у которой в жизни все нормально? Спросите чего не хватает? Себя. Того человека, который и разжигает внутри страсть, желание жить, радоваться, смеяться. Не хватает самой себя! Той внутренней тебя, которая вместо рыданий лишь улыбается! И просыпаясь утром ты говоришь себе, что начинаешь новую жизнь, что ты больше не будешь плакать, мучиться, что ты будешь лишь радоваться каждому дню! И вот ты вечером сидишь уставившись в звенящую пустоту и глушишь свои привычные градусы, надеясь, что они утопят то, что так отчетливо бьется внутри тебя и потихоньку сжирает тебя со всеми твоими мечтами, желаниями..Оставляя тебе только пустоту. Звенящую, пугающую и темную пустоту, выбраться из которой ты уже даже не надеешься. И среди ночи тебе звонят чтобы выговориться, чтобы просто излить тебе душу, а ты слушаешь, помогаешь, улыбаешься, потому что возможно чем-то помог человеку, а завершив разговор голос внутри шепчет :" Ты спасаешь всех, но кто спасет тебя?" про себя скажешь ему :" Заткнись. Я сама справлюсь!" А потом осознаешь, что сама ты уже не справишься, а помочь и некому. Вокруг лишь те, кто выслушав тебе скажет :" Да ладно, все наладится, нужно лишь подождать!" А ждать-то уже и нечего.. И снова маленький огонек надежды медленно тухнет. Надежды, что тебе кто-то поможет. Ибо сил бороться за саму себя у тебя уже не осталось. С каждым днем ты веришь все меньше в то, что у тебя получится достать себя из этой ямы. Очередное утро. По лёгким медленно растекается горький дым. Выдыхаешь. Снова затяжка. Уже неисчислимая попытка начала свой каждодневный путь..Легкая улыбка. Затяжка. Внутри загорелся огонек надежды на помощь. Механизм запущен..
Он лишь молча сделал глоток. Сказать что-то видимо не хватило сил.
- А я не знаю, Алин. Правда не знаю. Видимо потому, что люди уже привыкли спасать только себя. больше нет тех, кто помог бы тебе. Теперь они спасают только себя! А когда спастись самому уже не представляется возможным- они бегут за помощью, в надежде, что им помогут. А когда эту помощь получают- в радостях забывают, что когда-нибудь они тоже могут спасти человека от одиночества. Эгоисты.
Я не помню как мы пришли домой, не помню как я легла спать и как прошел следующий день на учебе. Это было словно в тумане. Словно он прошел мимо меня, а я там даже и не участвовала в полной мере. Лишь присутствовала в качестве массовки нового фильма. Фильма моей же жизни. Отзвонившись Максу я сказала что выйду на работу только послезавтра. Мне нужен отдых и я плохо себя чувствую.
- Да, хорошо, я переставлю тебе рабочие дни, отработаешь потом. - Спасибо, Макс. Пока.
-Алина, стой. Может мне приехать? Просто поговорим. Я же чувствую, что с тобой что-то не так! Это из-за отъезда Влада? Из-за Насти?
- Да нет. Я просто нехорошо себя чувствую, Ничего особенного, простое недомогание.
- у тебя плохо получается врать. тебя выдает твой голос. Жди. Скоро буду. Возьми что-нибудь накинуть. Прокатимся.
Уже через 40 минут он был у моего дома. Выходить и куда-то ехать мне не хотелось. В голове, как заевшая пластинка, проигрывались слова Влада :" Он просто хочет быть с тобой, это же очевидно. Ради этого он все и делает!"
-Бред. - подумала я и вышла из подъезда.
Мимо пролетами дома, районы, слегка горящие фонари, которые вот-вот запустят свой каждодневный рассвет, даря жизнь ночным улицам.
- Куда мы едем? - несмело задала я свой вопрос, который стал мучить меня только последние пару минут.
- Сейчас узнаешь.
Покорно улыбнувшись я уткнулась в окно. Через 20 минут мы подъехали к большому дому. В нем не горел свет и, казалось, что в нем даже нет жизни.
- Чей это дом? - удивленно спросила я, осматривая дома и прилегающую к нему территорию.
- Мой. - Максим ответил четко и даже ни на секунду не задумался над своим ответом. Словно он готовил и обдумывал этот ответ всю дорогу.
- ты ведь живешь в квартире. - с подозрение ответила я на его отчеканенное " мой"
- Да. И как это мешает мне иметь еще и дом? Ладно, не смотри на меня такими глазами, будто я маньяк и привез тебя сюда расчленить! Мне его подарила семья на мой день рождения. Все мои родственники вложили в этот дом свою долю.
Войдя внутрь передо мной предстал не шикарнейший особняк с наворотами, а обычный уютный домик.
В большой комнате на полу лежал белый ковер. У стены гармонично устроился камин, перед ним молочного цвета кресла и неольшой диван. Мило, сдержанно и уютно.
- ты проходи, не стесняйся. Сейчас налью тебе вина.
- не стоит- возразила я. Обойдусь чашкой кофе.
-хорошо, как скажешь.
Макс ушел на кухню, а у меня раздался телефонный звонок.
- да, Влад.
- привет, родная, как ты там?
- я нормально, как у тебя дела?
- хорошо, работаю, постоянно думаю о тебе, как ты там, все ли хорошо..
- Влад, не стоит так часто об этом думать, ты сам себе делаешь больнее. Мне приятно, не скрою, но так будет хуже тебе.
- да, я согласен. Сам себя загоняю.
Максим тихо вошел в комнату, приложив указательный палец к плотно сжатым губам словно сказал мне:" не говори ему, что ты со мной. Не стоит"
-ладно, солнце, я побегу, нужно еще решить некоторые дела. Я наберу завтра тебе, хорошо?
- Да, конечно, целую
- и я тебя, моя хорошая..
Разговор был окончен на хорошей ноте, но что-то не давало покоя..
- Ой, да перестань, у тебя на лице написано, что ты чем-то недовольна! Что уже случилось?
- Да Настя эта. Не дает мне покоя мысль, что они бвли вместе и сейчас он там. Как мне успокоить себя?
- ну блин, малая, ты все равно будешь переживать, пока не поймешь сама для себя, что это глупо!
- да я понимаю, но все равно ревную..
- оно и понятно. Нежелание потерять, боязнь измены и так далее.
Следом за моим звонком раздался звонок Максиму.
- это Влад. Молчи.
Он снял трубку.
- привет Макс. Как ты?
- Здарова, нормально, потихоньку идут дела, жизнь не стоит на месте.
- Слушай, я звоню по делу. Не говори Алине только, ладно?
Слышимость в его телефоне итак хорошая, но после этих слов он включил громкую связь.
- ну говори. Я слушаю.
- Макс, я запутался. Я видел сегодня Настю, но у нас ничего не было, она даже не узнала меня. Я на минуту подумал, что соскучился по ней, подумал, что отношения с Алиной это ошибка.
После услышанного я просто не смогла сдерживать себя больше. Я выскочила из дома и закурила. Не было слез. Не было истерик. Просто боль. Терзающая душевная боль. Вы когда-нибудь, наверное ощущали похожее. Когда эмоции, какие-либо, себя уже исчерпали и внутри просто чувство, что тебя предали. И слез нет даже. Тебе просто хочется кричать от боли, но ты не можешь.
Следом за мной вышел Макс.
- чертов предатель.
Максим не успел сказать слово, как раздался звонок от Влада..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится твоя тайна
RomanceКто бы мог подумать, обычная заявка в друзья изменит жизни этих людей навсегда. Вроде ничем не приметная девушка, внутри которой скрывается тайна, которая не даёт ей спокойно существовать. И самый обычный парень. Но они не могли предположить, как ра...