часть 22

1.2K 47 6
                                    

Уже собираясь на работу я подумала :" И как я буду смотреть в глаза Владу?" Я понимала, что повела себя как шлюха, но я не смогла справиться со своим внутренним монстром. Но набравшись сил, я всё таки вышла на работу. Собравшись и накрасившись я ушла из дому. Уже когда я подходила к ресторану всё внутри меня тряслось и требовало немедленно вернуться назад. Но на работу мне нужно было всё равно. Я вошла в ресторан и увидела там Влада за барной стойкой. "Вот же блядство",-промелькнуло в моей голове. Но я смогла сдержать свой порыв эмоций, не расплакаться и спокойно пройти в коморку чтобы переодеться. Закрыла дверь и сняла майку. Дверь за мной внезапно тихо закрылась, хотя я отчётливо помнила, что дверь я закрывала! Чьи-то сильные руки прижимали меня к себе, тихое и горячее дыхание я чувствовала на своей шее. Да, это был Влад.
- что тебе нужно?- спросила я, вырываясь из его рук.
-прости меня, кис, я не хотел своими случайно брошенными словами обидеть. Прости, я был дурак. Можно вопрос?
- какой?
-что с тобой происходило ночью?почему так изменился твой голос и глаза?
Мда, конечно, не заметить этого он не мог. Теперь нужно либо рассказать правду, либо соврать, но очень искусно.
- после работы прокатимся?
- как хочешь, расскажешь?
-расскажу, но после работы, там, где не будет никого, поедем на набережную.
Он обнял меня и мы оба пошли по своим делам.
Рабочий день особо не отличался ничем необычным, ну, разве что пришла бабушка, которая послала всех официанток, и согласилась общаться только со мной.
И вот оно. Закрытие ресторана. Влад как и обещал отвёз меня на набережную. Всю дорогу мы молчали и только когда мы уже приехали он остановил машину, заглушил мотор и спросил:" Ну, что, расскажешь?"
- Расскажу, только давай выйдем из машины, хочу подышать воздухом, об этом говорить мне трудно.
- как скажешь, пойдём. - он обошёл спереди машину и открыл мне дверь, подал руку, как истинный джентельмен.
Я вышла из машины, подошла ближе к каменному ограждению и села на него, свесив ноги. Влад сел рядом.
Я начала свой рассказ.. И по мере того, как я рассказывала ему, почему я такая, что со мной происходит, его лицо менялось на некую злость и жалость одновременно. Он обнял меня, прервав на середине рассказа.
-тише Кис, не нужно, я вижу как тебе трудно.. хватит, я всё понял.
- спасибо.
Я опустила голову и прижалась к нему. В этот момент стало так тепло, так уютно.. словно кто-то родной и очень близкий меня обнял..
Он приложил руку к моей щеке и приподняв мою голову поцеловал.
Я прижалась к нему уже практически всем телом и обняла его. Момент наших ласк прервал звонок на мой мобильный. Звонила мама.
-оооооу, боже мой, кто вспомнил о нас! мама? да ладно? - начала я разговор с дерзости.
- Алин, тише, не язви, я просто переживаю, я думала вы перебеситесь и вернётесь на следующий день, но вы так и уехали. Возвращайтесь, пожалуйста, я переживаю за вас.. - ее голос растрогал меня и из глаз потекли слёзы. Да, я всё равно люблю ее хоть она и обидела нас с Лёшей.
-мам, у нас всё хорошо, мы у бабушки, не переживай, я постараюсь уломать Лёшу приехать к вам, просто мы хотели пожить одни и почувствовать как это.
- дети, только пожалуйста, звоните, да, я знаю, вы самостоятельные у нас, мы же всегда в разъездах были, но всё равно, мало ли что.. звоните, прошу вас! - она просила нас звонить еще очень много раз.
- хорошо мам, обещаю. Мы будем звонить вам.
- спасибо, ааах, да, я в командировку, отец на конференции в Англии, деньги я тебе на карточку уже перевела, Лёше тоже, отец еще вечером скинет вам денюшку, хорошо?
-хорошо мам,-улыбнувшись сказала я,- но у нас деньги есть, я работаю.
-ты устроилась на работу?? - кажется ей это не понравилось..
-ну да, а что такого?
- да ничего, только учёбу не закинь, пожалуйста.
-обещаю.
-ну тогда до созвона?
-конечно, пока мам, я люблю тебя.
- давай, доченька, люблю тебя.
Когда наш разговор был окончен я прислонилась к плечу Влада и обняла его.
- Кииса, маленькая моя.. - тихо прошептал он.
Эти слова отозвались бабочками в моём животе и улыбкой на моём лице. Я улыбнулась и поцеловала его. Мы просидели еще часа 2, начал капать маленький дождь, который за считанные секунды превратился в такой силы ливень, что смыл бы нас к ебеням, если бы мы не сели в машину. Мы сели в машину на заднее сиденье и он снял с себя майку, байку чтобы не заболеть, включил кондиционер и приказал снимать мне с себя майку и кофту, чтобы не заболеть. Я покорно подчинилась и стянула с себя всё, за исключением лифчика. Увидела его прекрасное тело и тут же обомлела.. Рельефный пресс, широкие плечи, накачанные руки. Боже, я не могла не коснуться его.. Легонько проведя по его плечу я спустилась рукой к ключице и ниже.. касаясь нежно грудных мышц я плавно перешла на пресс и увидела его взгляд, полный желания.. полный страсти и похоти. Мне всё стало предельно ясно.. Я приподнялась, села на него сверху и обвила его шею обеими руками. Его рукам нашлось место на моей талии. Наши губы соприкоснулись и моё тело стало извиваться и подаваться его рукам навстречу. Как же нежно он касался меня, Господи, как же ласково его губы целовали мою шею..
Я готова была отдать все, только бы это никогда не заканчивалось. Всё это продолжалось бы еще очень долго, но позвонил Лёша.
- малая, я уехал на пару дней, это на счет моей дисквалификации, что-то нашли, как приеду и разберусь я тебе наберу.
- окей, только аккуратно.
- обещааааююю- протянул он мне в трубку.
-Влад
- Да?!
- Отвези меня домой пожалуйста.
- эмм, как скажешь, конечно.
Он сел за руль и завел машину.
Черная матовая Audi мчала нас по ночному городу.
Уже подъехав к моему подъезду я предложила Владу зайти.
- Аа, нет, спасибо, я домой поеду, я наберу тебе как буду дома, ты не против?
- нет конечно. - с этими словами я приблизилась к нему и нежно поцеловала.
- Беги греться, Киса..
-Бегу, - я улыбнулась и укуталась в его байку.
Прийдя домой я приняла душ, высушила волосы и легла смотреть сериал. Но стоило мне начать смотреть, как раздался звонок.
На экране высветилось "Влад" и я не раздумывая сняла трубку.
-Да
- привет зайка, ты как? Согрелась?
-да, уже успела сходить в душ.
- отлично,  тоже был в душе уже.
Параллельно разговаривая с ним я решила что -нибудь приготовить. И конечно в холодильнике у меня ничего не оказалось.
-Ооох, ну естественно,  придется идти в магазин.
- зачем?- спросил он с опаской
- дома ничего нет, к тому же я хочу курить, а свои сигареты я оставила в твоей машине!
- Лаадно, - протянул он, подожди минут 15, я перезвоню.
- Ээм, ну хорошо, я жду.
До магазина идти 5 минут, так что я решила, что справлюсь быстро и выбежала из дома.
Уже выходя из магазина я заметила компанию пьяных парней, но решила просто пройти мимо, делая вид, что их не замечаю.
- эээй, красивая, куда путь держишь?
- давай к нам!
- девушка- красавица, мы не обидим!
Я просто шла мимо. Ни слова не говоря.
Тогда это их задело, они сорвались с места и пошли ко мне.
Я ускорила шаг, практически бежала, но толку ноль, их трое, мне не убежать..
Я была практически около своего подъезда, когда они меня догнали.
- Куда ж ты бежишь, красивая?
- мы просто хотели с тобой отдохнуть!- мерзкая пропитая рожа говорила прямо мне на ухо.
- отвали.
- ну-ну, как грубо, малышка!
Пока две твари меня заговаривали и держали третий ублюдок расстегивал мои джинсы. Я вырывалась, старалась ударить его или задеть. И вот когда он уже начал стягивать с меня их я услышала сзади себя знакомый голос :" Ребята, ничего не попутали? Кажется девушка не хочет с вами общаться!"
Один их этих уродов обернулся, отпкстил меня и ринулся к говорящему с ними.
- а ты что, заступничек? Вали давай отсюда, пока цел!
С этими словами он достал нож и начал им размахивать.
Я не видела, что там происходит, но поняла,  что этому парню досталось,  так как меня подняли и приставили к горлу нож.
- рапнешься и твоя баба сдохнет! - рявкнул один из них. В глазах Влада я видела страх за меня, он действительно хотел помочь,  но не знал как.
В голове мелькало все, чему меня учил брат, когда я быда младше. Немного помежлив и все рассчитав я резко дернула головой назад и разбила ему нос.
Ему это явно не понравилось, он выбросил нож и схватился за лицо. Добив его коленом я увидела, что третий уже лежит. Влад взял меня за руку, поднял с земли пакет и спромил:" Где твой подъезд?"
Я завела его к себе домой и пошла переодеться.
Надев любимую майку брата, которая была мне как платье я пошла на кухню сделать ему чай.
- я же просил тебя не идти!- начал он разговор на повышенном тоне.
-Я просто хотела сходить за продуктами!
- Алин, я просил тебя! Почему ты ослушалась? А если бы я опоздал?- он подошел ко мне очень близко и прикоснулся тыльной стороной ладони к лицу.
Я почувствовала что-то мокрое..
Одернула его руку и увидела кровь..
Костяшки сбиты и очень сильно.
- пойдем со мной. - в приказном порядке сказала я.
- да все нормально,  это пустяк, заживет!
- я сказала пойдем со мной!
Он послушно поплелся за мной в комнату.
У меня всегда в комнате аптечка, купила все что нужно для обработки ран. Мой брат часто влазит в драки, поэтому приходится мне ему обрабатывать ссадины, порезы ну и все в этом роде.
Уже обработав ему раны и перемотав кисти бинтом я пошла на кухню.
- ты кушать хочешь? - спросила я уже выходя из комнаты.
- нуу немного.
- Пиццу будешь?
- давай.
Видимо он рассчитывал на покупную пиццу, но я решила покулинарить сама.
Раскатала готовое тесто, смазала противень, разложила тесто и стала резать начинку.
В этот момент на кухню зашел Влад.
- воооу! Домашняя еда, как я скучал!
- помогай давай!- приказала я.
- как скажете, госпожа. - с ухмылкой на лице сказал он.
Мы дурачились как маленькие дети. Обсыпали друг друга мукой, кормили сыром друг друга.
И когда все было готово я закрыла духовку и потащила его за собой в комнату.
- извини, ты из-за меня пострадал.
- солнце,  все хорошо,  я просто заступился! Я не мог поступить иначе.
- Спасибо тебе. А что ты привез? Что в том пакете?- мне было адски любопытно!
- Ааа да так, вино, сигареты, твоя майка и лифчик, ты оставила в машине.
- уупс.. - я смутилась и покраснела.
-да все нормально, ты чего?
Он придвинулся ближе и обнял.
- все хорошо, ты же не против выпить?
-ээмм.. мне завтра на учебу- я старалась оправдать то, что не хочу пить.
- да ладно,  не хочешь пить так бы и сказала- с улыбкой произнес он.
- Влад, а как ты понял это?- покраснев спросила я.
- что это?- переспросил он.
-то, что ты влюбился..

Он замолчал и пошел на балкон.
От лица Влада.
Я не знаю как я это понял. Я сам не понимаю, почему меня так тянет к этой девочке?Увидел и понял, что не хочу отпускать. Готов бороться, надо будет- на край земли за ней. Как идиот выгляжу,  когда вижу её на работе. Моменты проведенные с ней- это самое лучшее,  что могло со мной произойти. Она такая нежная, ласковая, с ней всегда весело и есть о чем поговорить. Да, я влюбился. Но в какой момент я осознал, что по уши влюбился я не знаю. Может в тот момент, когда она плакала на моем плече в моей же машине, может я это понял, когда она впервые вошла в ресторан.. Я не знаю. Но на данный момент я точно знаю, что я без нее не хочу...
От лица Алины.
Я пошла за ним на балкон. Открыв дверь я подошла со спины к нему и нежно обняла сзади.
- Влад, ты чего?
-аа, я нормально, ничего. Просто я не знаю, что тебе ответить. Я серьезно не знаю, как я это понял.  Просто в один момент мне захотелось быть с тобой рядом и оберегать тебя.

- да-да-да. Хвати мне врать, наглая рожа.

-кажется, кто-то нарывается? - с этими словами он закинул меня на плечо и потащил в комнату.

- Влаааад, поставь меня на место, не рискуй жизнью и яйцами!

- ты серьезно думаешь, что я тебя боюсь? вот ты серьезно?
Он только смеялся и тащил меня в комнату.

- стооой, я же не выключила духовку! опусти, это не смешно, я серьезно сейчас!
Он покорно опустил меня, но вы же не думали, что я серьезно забыла выключить духовку?

Я схватила стакан с водой и облила его.

- я считаю до трёх, беги, иначе я тебя прибью! - он улыбался и даже немного смеялся.

- пппффф! я тебя не боюсь! - сказала с дерзостью я и рванула в ванную. Закрылась и во весь голос смеялась.

-давааай! достань меня! а что такое? не можешь? оооох бедный мальчик! ахахаха- я насмехалась над ним, издевалась и в шутку унижала, что он неспособен ничего сделать мне сейчас. Но тут произошло то, чего я никак не ожидала.

Этот придурок снял дверь с петель! Он просто снял ее с петель и, закинув меня на плече потащил в спальню.
он не бросил меня на кровать.. Он очень осторожно опустил меня и навис надо мной. на долю секунды мне показалось, что мое сердце остановилось. Очень нежно он коснулся моих губ. Я отчётливо ощущала как сбивается его дыхание, осознавала, что он боится сделать неприятно и больно. 

- моя маленькая...- тихо прошептал он.
-я люблю тебя...
Но я не думала, что у нас с ним все будет развиваться так, как произошло дальше...

Мне нравится твоя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя