Каждое слово Макса давалось моему разуму на осмысление очень тяжело. Он прожевывал все тщательно, но выплевывал, отвергая то, что ему дали.
- Влад не такой каким тебе кажется, поверь. Он поехал туда не только ради работы. Там есть девушка с которой они долгое время общались. Её зовут Настя. Вообще вся эта история у них началась 2 года назад. В начале просто общение, дружба, а потом это переросло в серьезную привязанность. Даже на расстоянии можно полюбить, представь себе. И мне кажется это куда проще.
Я задумалась над его словами. А ведь он прав. Ты видишь человека каждый день, либо же через день, каждую неделю. Да не важно. Просто видишь часто и ты понимаешь, что он рядом, ты можешь его обнять, прижаться к нему, поцеловать. А когда человек далеко- начинаешь мучительно ждать. Ждать момента, когда коснешься родного для тебя тела, когда увидишь любимые для тебя глаза. Привязанность. Самое чертовски приятное и страшное, что может быть между людьми. Приятное потому, что ты имеешь близкого человека. У тебя есть тот, кто для тебя роднее всех. Твоя часть, отдушина в этом сером и гниющем мире. А страшное потому, что привязаться может только один. И ему будет катастрофически больно от осознания, что другой его не любит. Что нет той привязанности, что у тебя. А можешь и не любить человека вовсе, а уйти не сможешь. Привязался.
- так вот- продолжил он. - Он наобещал ей золотых гор, наобещал, что будут вместе, что все будет хорошо. Планы о детях и свадьбе. Но он встретил тебя. И вот уже та ушла на второй план. Слезы в трубку, крики, что он лгал и его глупые оправдания. Смешно и тошнотворно было видеть, как он выкручивается из своего говна. А теперь я не знаю что он там делает. Действительно ли поехал на работу туда или же все таки к ней!?
В стену полетела чашка, что была в моих руках. Значит Настя? Хм. Хорошо.
После того, как ушел Макс я набрала Владу.
- привет Кис. Как ты?
- не смей так меня называть, мразь.
-что? Ты больная? Ты как со мной разговариваешь?
- так, как подобается девушке, которой наврали! Ради работы ты туда поехал? Да что ты? Твою работу Настя зовут? И как она? Успели переспать?
Молчание..
- тебе Макс сказал, да?
- да.
- Алин, я поехал действительно работать. То, что мы общались ничего ее значит. Поверь мне, маленькая моя.
- поверь? Ты не сказал мне о ней. Я бы доверяла тебе, но ты черт возьми мне нихрена не сказал, гребанная ты Мисс Марпл. Ты в своих тайнах погряз, как в дерьме!
- Алина, прекрати пожалуйста. Ты мне доверяешь?
- я хотела тебе доверять. Хотела и доверяла. Как ты ей там обещал? Что вместе будете? Детей, семью, так ведь? Еще скажи, что это неправда! Ну, я жду!
- да, я обещал ей это, и что с того? Мы давно не общаемся с ней! Мы прекратили все общение, когда у меня появилась ты! А ты прежде, чем орать и наезжать на меня разобралась бы!
- разобралась? А как мне нужно было реагировать? Спокойно принять то, что мой парень свалил в другую страну, а там баба, с которой у них была " псевдолюбовь"? Мне нужно было отнестись к тому, что ты прекратил с ней общаться как к должному? Спасибо, милый! Я тебе благодарна, что ты с ней не спишь! Я буду тебя ждать тут год, рыдать ночами, а ты отдыхай! Работай там своим членом в ее дырке!
- Алина! Твою мать успокойся! Хватит блять нести бред! Ты ведешь себя, как истеричка!
Я блять ради нас сюда поехал!
- Ради нас? Ради сука нас? Да ты что блять? Ради члена своего ты туда поехал! Урод.
- Ты можешь успокоиться? Приведи свои мысли в чувства! Макс тебе это сказал, потому, что ты ему нравишься! Ему нужно чтобы мы расстались, дура! Он хочет с тобой быть!
- Снова сказки. Шарль Перо доморощенный.
- это не сказки! Посмотри блять как он смотрит на тебя!
- хватит Влад!
Каждое мое слово выражало мою ненависть к нему в тот момент. Тупой кусок дерьма. Неужели сложно было мне рассказать все? Мной управляли только эмоции. Ничего кроме них. Только желание дать ему понять, насколько мне больно. Он орал в трубку и оправдывался, но мне было плевать. Пусть делает что хочет теперь. Это его проблемы как оправдаться передо мной. Я не ждала его прощения, я хотела просто услышать правду!
- послушай! Да, раньше у меня были к ней чувства !
- ааах были?! - Я орала в трубку перебивая его.
- да, были. Но сейчас у меня есть ты!
- и еще парочка шлюх на примете. Казанова ты сука низкого полета.
- хватит. Я прошу тебя! Я дам тебе пароль от своей страницы чтобы ты видела с кем и о чем я общаюсь! Договорились?
- я не тиран. Не нужно делать меня параноиком! В том, что я тебе теперь не доверяю виноват только ты!
- я тебя понимаю, девочка моя. Прости меня, прошу тебя! Я все понял. Я перестал общаться с ней как только тебя увидел! Да, у нас все развивается очень быстро, и мне трудно к тебе привыкнуть и я хотел бы тебя сюда забрать с собой. Но пойми сама, у тебя учеба и поступление! Ты поступишь и я тебя заберу! Обещаю, моя хорошая! Слышишь меня? Не плачь, я прошу тебя! Вытри слезки, малышка, я с тобой, я очень скучаю по тебе и жду нашей встречи!
- прости меня! - я захлебывалась слезами и душилась каждым словом. Снова гребанная ревность и эмоции взяли верх над моим разумом.
Мы закончили разговор уже спокойно и я легла спать. Утром меня разбудил брат.
- Алин, звонит мама Стаса.
- Алло. Алина, мне нужно твоя помощь, точнее Стасу! - женщина рыдала мне в рубку и молила приехать.
Я сорвалась и взяв такси полетела в больницу.
- Что случилось?
В корридоре я застала ее и Лену.
-Ему нужно переливание крови! Срочное! Помоги!
Уже лежа на кушетке с иглой в руке я молила Бога чтобы все было хорошо. И вот привезли его.
Бледное лицо с оттенком серости. Тихий хрип пробивающийся сквозь дыхание. Смотреть было страшно. Я смогла только отвернуться, зажмуриться и стараться верить в него. Хотя врачи уже качали головами и по их лицам было заметно: парень на грани..
Я не помню как доехала домой. Не помню как оказалась в кровати. Утром меня разбудил будильник. Пора на учебу. Осталось потерпеть всего месяц, потом экзамены и поступление. А там уже будет проще. Надеюсь. Ооох кого я обманываю..
Придя в класс застала удивленные лица своих одноклассников. Будто они увидели призрак.
-эээм да, я жива. Не умерла. Привет и вам. Конечно я в порядке, спасибо что интересуетесь.
- где ты была так долго?
- на больничном?
- да, да ребята, я была на больничном. Так получилось.
Их лица выражали только одну эмоцию :" а подробности? "
- я не буду объяснять ничего!
Заняла свое место и уткнулась в телефон.
День будто прошелся по мне! В конце уроков я чувствовала себя абсолютно подавленной. Все смотрели на меня, как на восставшую из мертвых! Каждый косой взгляд только добавлял мне злости! Готова была просто взорваться и разнести кому-нибудь е*ало!
Домой пришла уже на взводе и, конечно, меня ждал сюрприз! Дома была мама и отец!
-ооу, какие люди!
-Привет! Мы с отцом взяли отпуск! И мы на каникулах летим на море!
-урааа! Удачи вам! Вы летите без меня!
- Алина! - мама вскрикнула так, будто застала меня в постели с толпой афроамериканцев!
- мама, у меня поступление! Экзамены! И я не смогу!
- нууу, придется сдать ее билет. - они были расстроены и это было отлично видно. Но что я могла сделать? Я должна поступить!
И да, кстати о поступлении...
Нужно нагонять то, что я пропустила из-за своих проблем!
Поэтому я сразу села за материал.
К утру я была вымотана, но практи нагнала то, что упустила. Кому я вру.. нуууу я была к этому близка!
Утром мне позвонила Дашка.
-алло. Да, я свободна сегодня. Ааа хорошо, я приеду.
Уже к 3 часам дня я была у Даши. -Алин, что у тебя там вообще блять происходит? Я даже не в курсе и меня это бесит!
-Даш, у меня полная задница. Влад уехал, Стас в больнице и мне приходится мириться с тем, что Влад в одном городе с той, кому обещал быть вместе и кому клялся в вечной любви! Хоть он и убеждает меня в том, что ое любит только меня и я стараюсь верить ему- у меня не выходит смириться! и ко всему прочему он врал мне и не рассказал о ней сразу! Как мне на это реагировать? Помоги мне разобраться в моей же голове! Я совсем потеряна!
- так, для начала успокойся! У
время расставит все по своим местам, вот увидишь! Живи так, как и жила! Не думай ни о чем! Все, что он сделает- останется на его совести и ты не должна показать ему то, что ты психуешь!
Еще долго мы разговаривали с ней. И после разговора с ней мне будто стало легче. Словно с меня сняли то, что тянуло меня к земле. Каждый раз после встречи и разговора с ней я снова обретаю желание жить счастливо и радоваться жизни! Это тои человек, которому я могу рассказать все и знать, что это только между нами!
Уже когда пришла домой позвонила Владу.
Гудок, еще один. Еще.. и еще.
Череда идентичных гудков начинала выводить меня их себя. Вгонять в мой мозг тучи глупых мыслей.
- Хм. Может просто занят,- подумала я и написала Андрею.
" привет, как ты, может увидимся? "
Но в ответ лишь игнор.
Да пошли вы все в жопу.
Психанула и ушла курить на балкон.
И что же я слышу? Ну конечно! Звонит мать его телефон!
- привет Кис, не слышал звонок. Только вышел из метро. Как ты там?
- ничего, я нормально. Потиху включаюсь в пропущенный материал. У Дашки была. У них с Виталиком снова полный капец.
- слушай, Алин. Ты не обижайся, но он Дашу не достоин. Он к ней относится как к вещи.
- Влад, я даже лезть не хочу туда. Это не мое дело.
Ах, да, дарогие мои, я же не рассказала все прелести отношений моей самой близкой подруги. Двже сказала бы что она больше, чем просто друг.
Уже вот полгода наверное Даша встречается с парнем. Его зовут Виталий! И сколько же дерьма только не было! И измены его, и истерики ее, и просто скандалы. Но! Лезть я не хочу. Это не мое дело и пусть сами там копошаться у себя в отношениях.
Виталик примерно метр 80 см ростом, худощавый, но жилистый малый, рыжеватый оттенок волос и милая, искренняя, будто детская, улыбка.
Еще долго мы с Владом просто говорили не о чем. И слышать его для меня было уже утешением..
Спать я легла поздно. И утром меня ждало чудо! Домой явился брат!
- ты где всю ночь был, чудовище?
- отдыхал.
- много объяснил блять.
Леша только ушел к себе и ни слова не сказал мне больше.
К брату я решилась войти только когда сделала завтрак.
- ээй, братик. Я завтрак сделала! - сказала я виноватым голосом стоя в дверях.
- я не хочу есть. Уйди.
- грубо, очень грубо!
- Алина! - он уже кричал на меня. - пошли покурим.
Он молча взял у меня сигарету и уже сидя на балконе все рассказал.
- Аня. Мы расстались. Она мне изменила. Хочешь угадать с кем? - Леш, я не знаю.. не говори, если тебе трудно.
-Это был ее бывший! Сука. Обидно. Я ей верил! Я ее любил блять! А она со мной так!
В глазах брата читалось :" помоги мне. Я сам уже не справлюсь со всем этим дерьмом."
И мне было его жалко. Искренне. Я знаю своего брата. Он не тот, кто будет просить помощи.
-Леш, а погнали на крышу. С винищем и пледом! Пиццу купим! Пошли! Мы с тобой так давно уже не разговаривали по душам!
- Ахаха, дуреха малая. Пошли!
Схватил меня, закинул на плече и потащил в магазин. А там судьба уже приготовила нам очередной пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится твоя тайна
RomanceКто бы мог подумать, обычная заявка в друзья изменит жизни этих людей навсегда. Вроде ничем не приметная девушка, внутри которой скрывается тайна, которая не даёт ей спокойно существовать. И самый обычный парень. Но они не могли предположить, как ра...