часть 12

1.3K 57 0
                                    

Когда в комнату вошёл он, мне хотелось закричать.. Вам знакомо то самое чувство, когда хочется рвать и метать всё, когда кажется, что с появлением именно этого человека именно в этот момент твоей жизни, весь твой, и без того шаткий, мирок просто рухнул! Внутри всё сжалось, всё оборвалось с одним только его взглядом! Я не хотела его видеть, не хотела его знать. Если ему весело с той девушкой, то ради бога, пусть забудет обо мне!
- что ты хочешь?
Комок в горле не давал мне нормально говорить.
- малыш, ты чего?- видимо он не понимал почему я так к нему стала относиться.
- малыш? А ей ты тоже так говорил?
- кому ей, Алин? Что ты несёшь?
- я что несу? Ну охуеть! Это же я развлекаюсь тут с парнями другими! Это же мне они говорят :" Стасик, где ты? Куда ушёл? " так ведь, любимый?
Я буквально выплюнула последние слова! Хотелось растоптать его за эту чертову измену!
- о чём ты? Малышка?? -он присел на мою кровать и приобнял. Я убрала его руку и взглянула на него испепеляюще.
- не смей называть меня малышкой! Называй так ту суку, что искала тебя сегодня днём, когда я тебе звонила.
- о боже, Алин, это был репетитор.
- репетитор? Ахаха не смеши! Какой репетитор? Ты в колледже учишься? Репетитор по машиностоению? Мда, врать ты не умеешь.- я смеялась ему в лицо, зачем врать. Сказал бы мне всю правду. Это было бы лучше чем слушать этот бред.
- Я собираюсь поступать в университет и чтобы подтянуть знания, которых почти нет, я нанял репетитора! Вот и всё! А Стасиком она меня зовёт, потому что я ей во внуки гожусь!
- это всё? - с совершенно безразличным выражением лица спросила я.
- да всё! Малышка, я не изменяю тебе! Я верный и измена для меня равносильна смерти! Девочка моя, ты просто устала тут. Вот и надумала себе всего. Тише...
Произнося эти слова, он обнимал меня и легонько прижимал к себе. Кажется я готова была успокоиться, утихнуть и попросить прощения, если бы не вошедшая в мою палату девушка. Высокая брюнетка, длинные волосы, очень худая, карие глаза слишком сильно накрашены, тонна косметики не делали её красивее.
- Стас, ты скоро?
Я услышала тот самый голос что был в трубке.. Его ложь больно кольнула в груди. Я оттулкнула его, вылетела из палаты и быстрым шагом направилась к выходу из больницы. Обежав её с другой стороны, я села на лавочку. Я слабо видела куда я иду, куда бегу, слёзы непрерывной пеленой наполняли мои глаза. Я видела как он выбежал за мной. Ну и похер! Я села на лавочку и, рыдая, закурила.
- малышка.
- пошёл вон! - выкрикнула я.
- успокойся! Я расскажу тебе всю правду. Хорошо!
- мне плевать! Забирай свою шлюху и проваливай отсюда! Сука! - громко выругалась я и ударила его по лицу.
- успокойся! Дай мне рассказать всё!
Он схватил меня за руки и прижал к себе.
-это моя бывшая девушка, и назвав её шлюхой ты была права! Да, я соврал тебе, но это ради твоего же блага!
- ради моего? Ахахах бляяять- я рассмеялась и слёзы потекли из глаз. Видимо это уже истерика.
-тихо! Дослушай! Мы расстались с ней уже давно, почти 2 года назад! Но после расставания виделись и тупо тра***ись, и как оказалось теперь, она родила! И теперь заявляет, что отец ребенка я! Вот и всё! Я врал потому что не хотел тебя волновать! Тебе и так не сладко. А мои проблемы это мои проблемы! Я специально приехал с ней! Я не могу быть отцом этого ребёнка, а почему ты поймёшь позже. Я докажу ей что отец не я и всё! Забудем об этом как о страшном сне! Малышка, я не изменяю тебе.. Правда!
На душе стало не легче, но хотябы не так противно! Сказал правду. Хоть она и не радовала меня, я всё же немного успокоилась.
- уйди. Мне нужно побыть одной.
-хорошо, я приеду завтра?
- не знаю. Как хочешь. - хоть я и отошла немного, все равно было больно!
-хорошо. До завтра.
Он легко коснулся губами моих губ и ушёл.
Закурила и мысли заполонили голову. Как он узнал обо всём? Кто сказал ему? Я потеряла счёт времени и выкуренным сигаретам. Очнулась я от звонка моего телефона. Андрей..
-Да
- малая, он приезжал?
-да, но откуда ты знаешь?
-не важно.. догадался.
- мг. Нахер ты сказал ему?- я догадалась о том что в этом виноват Андрей.
-ну и кто тебя просил? - начала после паузы я.
- я просил! Я же сказал он не изменяет!
- ты так его защищаешь.. ладно. Не важно. Спасибо что ли.
Я не знала что сказать ему. Хотелось просто уйти туда, где никого нет, просто свалить куда-нибудь.. и не важно куда. Сесть одной, там где тихо, где никого нет, чтобы дать волю чувствам, эмоциям, наконец выплакать всё, ни оставить в душе абсолютно ничего.. чтобы не мучали меня эти чувства, чтобы не душили, чтобы освободить наконец разум от шлака и душу от рвущих её чувств. Обычно на даче я уходила в лес, на обрыв. там никого не бывает. Тихо.. спокойно. Вот там я давала волю чувствам. Могла выкурить полпачки сигарет.. и кажется уже ничего в душе не осталось, да только слёзы сами текут по щекам.. И хочется в такие моменты прижаться к кому-то родному, чтобы просто сказали :" ну тише.. тише, всё наладиться" чтобы просто обняли сказали пару слов, и больше ничего не надо. Да только от осознания, что я нахрен никому не сдалась, и даже те, кого считала самыми близкими давно на меня забили, становится еще больнее. и новая волна слёз накатывает, больно сжимает горло, и снова рыдать..
Я сидела на лавочке и просто думала. Обо всём.. вспоминала, размышляла. Курить не хотелось совсем.. Хотела прижаться сейчас к папе, рассказать ему всё и выплакать всё что наболело. Нет, не к матери.. Именно к папе! Чтобы сильными руками он обнял меня и пожалел.. Но как только я понимала, что папу я не вижу практически, становилось еще больнее. Мама.. что мама? Она старается сделать всё для меня, старается наладить отношения. А я не хочу!
В висках застучала кровь. Голова закружилась и я начала терять сознание. Очнулась я в палате. Но кто меня сюда принёс?
- привет - услышала я мужской голос сзади. Скучала?
Страх, паника.. я боялась даже повернуться и посмотреть в его глазах. Боялась снова увидеть его и разрываться. Не от радости... далеко не от радости.
Я знаю этот голос и до боли боюсь его..

Мне нравится твоя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя