часть 25

944 37 18
                                    

Руки траслись, по телу спускался холодный пот. Я схватилась за голову и разрыдалась. На лице замерла гримаса ужаса и страха за того, кто оставил эти следы крови. И я знала- это Стас..
Я с трудом ориентировалась в пространстве и еле сообразила узнать у его девушки, что случилось.
- Он ехал к тебе, хотел познакомить нас, говорил ты его сестра. Рассказывал о тебе- она захлебывалась слезами и не могла сказать внятно всего.- Он.. он.. там был свет, яркий, очень.. на встречную полосу нам вылетела машина. Лобовое столкновение. Он только получил права. Только получил. Я.. я не хочу потерять его. Алина, что делать? Я не видела его, я пришла в себя уже здесь. Я просто потеряла сознание, а как он я не знаю. Мне не говорят. Мне ничего не говорят.
- Тииише, успокойся, он справится, с ним все будет хорошо. Все будет хорошо, слышишь? - я обнимала и трясла за плечи девушку. Хрупкая маленькая девушка, блондинка, с голубыми глазами. Её глаза от слез стали красными, каждый сосуд готов был лопнуть.
Из операционной вышел врач.
- Мы сделали все что могли.. больше ему помочь было нечем.
Он просто взял меня за плечо и опустил голову. Я в голос зарыдала. Начала истерить и вырываться из его рук. Лена спустилась по стене и начала кричать.. слёзы текли ручьем у обоих.
- девушки, успокойтесь, он жив, тише, господи, все обошлось, он будет жить!! Просто ему придется пожертвовать спортом. В тот момент я готова была порвать врача на Американский флаг. Почему не сказал всего сразу? Зачем было медлить и доводить до истерики? Но я была ему и благодарна. Он спас его.
- когда мы можем его увидеть? - спросила я не останавливаясь от слез.
- только завтра вечером. Пока не трогайте его. После операции нужен покой. Приезжайте завтра.
Я вышла из больницы и сильно затянулась сигаретой. За ней последовала еще одна. И еще.. Лена молча взяла из моей пачки сигарету и закурила. Молча мы простояли минут 20. Тупо глядя вдаль. После паузы я сказала:
- поехали. Останешься у меня. Завтра поедем вместе.
Она только послушно кивнула и села в уже приехавшее такси.
Дорога домой казалась мне вечностью. Мысли о Стасе и о его состоянии не давали мне покоя.
Даже отъезд Влада отошел на второй план. Меня не мучало то, что год я его не увижу. Мне бы только знать, что все хорошо у Стаса..
Ночь я не спала. Уснуть не давала картина, что предстала передо мной в приемнике. Кровь, размазанная по полу колесами от каталки, истошные крики Лены, в углу.. Каждый раз, когда я засыпала перед моими глазами всплывал весь тот ужас, что застал меня там. Ночь я просто просидела на кухне. Много курила и пила кофе. Уже под утро удалось поспать хотябы 4 часа. Проснулась и без сил поплелась в душ. Позвонила классной, предупредила, что меня не будет пару дней. Осталось только придумать как получить справку у врача. Мда, молодец Шевченко, ты, как обычно, выкручиваешься из дерьма пизже самого Бонда и Стэтхэма.
Время до поездки к Стасу тянулось неимоверно медленно. Словно ползло верхом на старинной черепахе, что вот уже лет 200 не вставала с места. Уже находясь у него в палате не могла сдержать слез. Хотелось его обнять. Но понимала, что нельзя. Синяки по всему телу, сломанная рука, перебинтованная голова и целая палата разных приборов, что страшным эхом пищали в моих ушах. Неподвижно он лежал на кровати и лишь глазами показывал как ему больно. В тот момент я поняла, что он испытывал, когда видел в таком состоянии меня. Тряслись руки и на глазах блестели слёзы, но одно лишь понимание, что ему этим не помочь дало силы сдержаться и улыбнуться.
- привет - прошептала я и села рядом с ним.- как ты?
- я жив.
Все что он смог ответить и на что смог найти силы. Голос хрипел от боли и каждое лишнее слово давалось ему катастрофически сложно. Лена молчала и сдерживая слезы смотрела на него. Я вышла из палаты якрбы покурить.
Нужно было оставить их наедине..
Звонок из Viber прервал мои долгие раздумья.
- Алло.
-Кииса, боже мой, я не слышал тебя всего день, а соскучился так, будто сотню лет.
- Солнце, как ты там?
- я нормально, долетел хорошо, безумно хочу к тебе..
Грусть и дрожь в голосе выдали его.. Не лжет.
- Влад, я тоже очень хочу, но мне пока не до этого, Стас в больнице, попал в серьезную аварию.
- Алина, он тебе изменил! Ты в своем уме? Какая тебе разница где он и как он?!
- Влад, а ты в своем уме? Это близкий мне человек, да, мы расстались, но бросить его в такой ситуации я не могу! Он меня не оставил, когда я лежала в больнице!
- тише, не злись и не кричи. Хорошо, я тебя понял. Малыш, только будь сама осторожна, пожалуйста.
- хорошо, у меня пока Лена живет, это девушка Стаса. Я не хочу оставлять её одну..
- я понял тебя, мне бежать надо, я тебе еще наберу потом. Люблю тебя, держи меня вкурсе!
- и я тебя, хорошо, буду ждать.
Конец разговора.. И на глаза навернулись слезы. Еще год. Один год и он будет со мной. Хотя летом я смогу к нему сама приехать! Эта мысль меня радовала. Сдать экзамены, поступить и я свободна.
На горизонте увидела маму Стаса. В глазах паника и ужас. Она даже не знала, что он в больнице. Сложно да и страшно представить её чувства, как матери.
Она подлетела ко мне, схватила за руку и оттащила в сторону.
- это ты виновата!- со злобой в глазах и голосе шептала она. - если бы не ты с ним бы все было хорошо! Ты всегда ему портишь жизнь! Только ты!
Я вырвала руку и отошла от нее на шаг, чтобы невзначай не получить от нее по лицу в порыве ее эмоций.
- я не звала его к себе в тот вечер. Не просила его приехать. Он сам хотел. Это было его желание. Моей вины в этом нет. Порчу ему жизнь? Интересно чем же? Тем, что простила измену его и продолжила с ним общаться? Порчу ему жизнь тем, что простила еще одну измену?
Ваш сын ходил от меня налево не один день, и не один раз. Нагло врал мне в глаза о чувствах, лишь бы получить то, что ему так нравится. Я была для него красивой игрушкой, которая довольно быстро надоела. Он менял девушек как перчатки, играл с каждой в свою игру. Раз за разом рассказывая каждой одну и ту же историю, повторяя, словно заевшая пластинка, одни и те же комплименты. Противно, да? А я простила. Все простила, лишь потому, что человек мне дорог. Пусть он и последний мудак.
Она стояла в оцепенении и смотрела на меня так, будто я открыла глаза ей на её же сына. Слов у неё не нашлось. Только тихое:
- прости, эмоции- сорвалось с её губ.
- я прилетела сюда среди ночи, когда всё узнала.
Постепенно я стала рассказывать ей что случилось. На её глаза навернулись слезы. Еще секунда- и ее хватила бы истерика, если бы не звонок на телефон.
- Алло. Да, я. Нет, я в больнице у сына, а это кто?
Тишина. Голос на том конце провода что-то говорил. Очень быстро, с чувствующимся волнением и слышимой дрожью. - как вы нашли мой номер? Деньги? Вы предлагаете за чуть не оборвавшуюся жизнь моего сына деньги? Как у тебя поворачивается язык это сказать, мразь?! Иди ты к черту вместе со своими деньгами. Заявление в милицию я отнесу сегодня же.
- кто звонил?- спросила я по окончании разговора.
- тот, из-за кого Стас теперь лежит тут. Водитель встречной машины. Он через знакомых пробил мой номер. Узнал о том, что Стас тут и по номерам машины нашел меня.
Сказать мне было нечего на это. В нашем мире люди покупают за деньги все, забывая о человечночти и чувствах. Некоторые девушки покупаются на деньги, а некоторые парни и рады этому. Ведь за деньги они могут получить практически любую.
Мир стал меркантильным. Деньги решают все.. И это не радует совсем.
Уже вернувшись в палату мы не застали там Лену.
- А где Лена?
- Вышла. Сейчас вернется. - еле прошептал он.
- я приеду завтра. Оставлю тебя с мамой. - подойдя ближе и взяв за руку сказала я ему.
Он только согласно кивнул головой.
Домой я ехала со смешанными чувствами. Было обидно за себя и слова матери Стаса. Но и обидно за него , потому что его жизнь просто хотели купить. Как кусок мяса.
Приехала домой. Леша уже спал. Странно, обычно в это время он еще бодрствует. Пошла пить чай и поняла, почему Леша уже спит. На кухне стояла недопитая бутылка водки. Злость уже подступала к горлу и рвалась наружу. Взяла эту чертову бутылку и зайдя в комнату, где он спал просто вылила ему на голову.
- ты больная? Что ты делаешь блять?
- вкусно тебе? Хорошо?
- ты сошла с ума? Ты нахуя это сделала?
- а ты? Пить обязательно? Я просила тебя бросить, просила тебя! Ты меня не слышишь!
- какая тебе разница? Я делаю то, что хочу! Я не ребенок!
- а мне неприятно твою рожу пьяную видеть!
- у меня был повод! - орал он, вытирая с лица ручейки 40- каградусной жидкости.
- какой нахрен повод?
- я поссорился с Аней.
- как обычно..
Я швырнула на его кровать бутылку и, уходя, сказала:
- бухай дальше. Посмотришь сам к чему это приведет и во что ты превратишься. Аню ты потеряешь окончательно, если не изменишься.
Он пришел ко мне на балкон и, сев рядом, обнял. Я отстранилась от него. Было противно. Запах перегара бил прямо в лицо.
- Уйди.
- малая, послушай меня. Я хочу извиниться.
- извиняются те, кто виновным себя не считает. Те же, кто свою вину признает- просят прощения.
- не ну придирайся к словам. Я просто забыл о том,  что в самой дерьмовой ситуации нужно помнить о близких. Я погряз в своих проблемах забыв о том, что доставляю тебе большие проблемы и переживания. Я просто ушел в себя, ушел с головой в проблемы, как под воду. Начал доставлять неприятности тебе и Ане. Прости меня.
Он посмотрел на меня настолько виноватым взглядом,  что стало понятно: он действительно нуждается в помощи..
Я нарушила тишину:
- давай стараться исправлять все это дерьмо. Я помогу тебе.
- спасибо,  мелочь.
В дверь позвонили. Открыла ее и застыла с удивлением на лице. Там стоял Макс, с цветами.
- что-то случилось?
- привет во- первых. Да нет, я просто хотел приехать,  поддержать.
- спасибо,  но я устала.
- выгоняешь?
- проходи. Извини, проблемы.
Дверь следом за Максом открылась и вошла Лена.
- а это кто? - спросил Леша.
- Лена, новая девушка Стаса. Она у нас поживет пока он в больнице. Я тебе все потом расскажу.
- он поступил с тобой как с тварью, променял на нее, а ты ее к себе жить взяла. Твое милосердие тебя погубит.
В иступлении после его слов стояли все, и Лена, и я, и Макс.
Вечер выдался тяжелый. Особенно после рассказа Макса о Владе..
Слышать было больно, каждое слово резало мне сознание и душу на части..


Мне нравится твоя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя