От лица Алины.
Окончательно выспавшись я проснулась. Чья-то рука нежно обнимала меня за талию и прижимала к себе. Повернувшись, я увидела Стаса. Я помнила что вчера было. Он окунул меня под ледяную воду и отправил спать. Я думала он ляжет со мной, но он ушёл в другую комнату. Я же видела как он смотрел на моё тело. Видела в глазах желание, но он меня не тронул. Я сама легла к нему, и снова никаких действий. Он определённо не такая сука, как другие.
Я смотрела на моего мальчика и не могла оторвать взгляд.
Его губы были плотно сжаты, тем самым еще сильнее выделяя скулы. Одну руку он положил за голову и лёг на спину. Я встала и двинулась на кухню готовить завтрак.
Я, конечно, не шеф-повар, но кое-что умею. Заварила себе кофе и в ожидании пока он остынет тихонько пошла на балкон курить.
Первая затяжка. Горкий дым обволакивает моё горло, спускается в лёгкие, чуть задерживается и с выдохом покидает моё тело, оставляя после себя послевкусие. Голова немного идёт кругом, начинают холодеть кончики пальцев. Последствия первой за день сигареты, да еще и натощак.
Вторая затяжка идёт уже легче. Белый дым неразрывной трубой вылетает из моих лёгких.
Слышу шаги, и открывающуюся дверь балкона.
-доброе утро,- говорит мне грубый, низкий, но до уже боли нужный мне голос.
-доброе, -отвечаю я, мерно выдыхая дым, после очередной затяжки.
-как спалось?
-спасибо, отлично, Стас, там завтрак на столе.
Удивление в глазах читается сразу.
-ладно, спасибо, сейчас докурю и пойду.
-я в душ, можно?- Спрашиваю я, немного смущаясь.
-конечно, отвечает он, взяв меня за руку.
Зашла в душ, стянула с себя его майку, сняла белье и включила воду. Тёплые капельки воды смывали с меня весь вчераший день. Всю ту отвратительную Алину.
Я простояла так по душем, практически не шевелясь, около 2 минут. Приняв наконец душ, я поняла что полотенца нет.
-блять, -выругалась я вголос.
-Стааас,- протянула жалобно- принеси полотенце пожалуйста.
Слышны шаги и дверь открывается. Я увидела его, в белых боксёрах. Господи.. еще немного и я не сдержусь.
Его глаза при виде меня нужно было только видеть. Смесь страсти, желания, похоти.. Стас швырнул полотенце на пол, резко приподнял меня, посадил на стиральную машину и страстно поцеловал. В этот миг, электрический заряд, мощностью в 1000 вольт пронзил моё тело. Я отдалась в его власть. Мне было плевать в тот момент на последствия. Я хотела одного, чтобы этот парень не останавливался. Он углублял поцелуй, прижимая меня к себе. Я обвила его ногами за талию, он схватил меня и понёс в комнату, так и не отрываясь от моих губ.
-девочка моя..-прошептал он.
-твоя..- лишь смогла я сказать на выдохе.
- не бойся, я не трону тебя пока ты сама этого не захочешь. Меня не интересует твоё прошлое. Главное что у нас есть настоящее и думаю будущее.
От его слов на моём лице появилась кривая улыбка. И в голове созрел хитрый план.
Стас навис надо мной и нежно поцеловал. В тот момент, когда он отстранился, я начала его щекотать.
-так, тише ахахха- просил он стараясь увернуться от меня.- ахахах хватит, пожалуйста, ну прошу тебя. Ахахах ну всё.. бляяять Алина ахахах
- нееет милый, я хочу тебя помучать- сказала я сквозь смех.
-ах так, да? Ну ты нарвалась!- крикнул он и всем телом прижал меня к дивану.
Я подалась бёдрами вперёд, стараясь освободиться и скинуть его. Слегка простонала из-за усилий. Но хер мне. Я только увидела его взгляд, и почувствовала его друга, который уже бодрствовал.
- ммм, -протянула я с хитрой улыбкой
- я не виноват! Он сам!
- а я не виню никого.-сказала я и перевернула его на спину. Села сверху и посмотрела в его глаза. Господи.. как он держится?! Столько желания.. его руки на моей талии, медленно спускаются вниз, ласково касаясь бедра кончиками пальцев.
-Стааас- томно выдохнула я и слегка выгнулась.
-девочка моя.. я хочу тебя.
- я знаю, знаю родной, - проговаривала я.
- не бойся, ничего не будет. Я контролирую себя. -сказал он и притянул к себе, для поцелуя.
Его рука лежала на моей шее и пальцы нежно гладиди её. Господи, как приятно.. так хочется чтобы этот момент не заканчивался.. Внутри буря эмоций, которые рвутся наружу, вырываются со стоном и снова наростают.
Его руки.. такие сильные, но безумно нежные. Я бы отдала всё, только бы эти руки вечно меня касались.
Внезапно ключ в двери повернулся. Наши взгляды устремились на входную дверь.
-Быстрее, одевайся.- резко сказал он.
Я слезла с него и убежала одеваться. Быстро натянув на себя джинсы и свитер я постаралась уложить волосы и села на кровать в ожидании пиздеца.
- мама? Какого хера? Ты же сказала что в понедельник будешь!
-Стасик, непредвиденные обстоятельства. Прости меня сы..-её слова прервались.
- у нас гости?- спросила она уже более грубо.
-да, моя девушка. Алин, -позвал он, -иди сюда.
Боже, соберись Шевченко. Быстро собравшись со всеми мыслями я выхожу из комнаты. Вижу женщину лет 40- 45. Приятная внешность, хорошая фигура. Светлые волосы и такая знакомая улыбка.
-Здравствуйте, - произношу я смущаясь, и улыбаюсь.
-Здравствуй,- выражение её строгого лица сменяется на более доброжелательное.
-я Алина.- тихо произношу я.
-Наталья Адександровна.- говорит она и приобнимает меня.
Неожиданно. По лицу Стаса можно понять что даже он этого не ожидал.
-так, сейчас я разденусь и пойдём знакомиться на кухню. Стас, ты чего стоишь в одних шортах? Бегом за тортом.- сказала она ничуть не меняя голоса.
-ну мам.
- не мам, а бегом я сказала!
-да иду я.-пробубнел он и поплёлся одеваться.
- а мы с тобой сейчас тут посекретничаем- сквозь смешок сказала она и подмигнула мне.
- мать я ушёл,- сказал Стас и хлопнул дверью.
- Так, у нас есть 15 минут, с учётом того, что он еще простоит в очереди.- сказала она быстро и даже как-то со злостью.
- я не думала оставаться у вас. Это Стас настоял! - оправдывалась я опуская виноватый взгляд.
- девочка, я тебя не виню. Я просто хотела тебе сказать, что мой сын, не такая скотина как многие сейчас! Он верный до боли, когда у него есть девушка. Ревнивый, и за своё он голову оторвёт. Ты кстати куришь?-резко сменила она тему.
- да, Наталья Александ..- я не успела договорить как она меня перебила.
- давай договоримся, просто Наталья. Ладно?
- да, Наталья. -улыбнувшись сказала я.
-вот и хорошо, пошли курить.
Докурив мы двинулись на кухню делать чай. Эта женщина определённо отличная мать. Но где её муж?! То есть папа Стаса.
- а где папа Стаса?-спросила я добавив,- извините, я наверное лишнее спросила.
- нет, с ним всё хорошо, просто мы с ним не сошлись характерами, Стас часто его видит, общается с ним, да и я тоже. Просто не живём вместе.
-аа, вы всё равно извините, я лезу не в своё дело.
- Алиш, всё нормально.
Алиш.. так меня не называл никто. Хах, даже мило.
- ладно, спасибо, - сказала я улыбаясь.
Вернулся предмет моего воздыхания.
-мать, я купил.- сказал он и принёс торт на кухню.
-отлично, а теперь сходи за вином.
-ма, ну зачем? И ты не могла мне сразу сказать чтобы я купил вино? Что за детский сад?- возмущался он.
-так!- прикрикнула она.- я не думала про вино. Деньги в кошельке. И сигарет нам купи!
-ладно, -сказал он - ой бабы, как вы мне дороги.
Я и Наталья рассмеялись.
- да чё вы ржете? Сели мне на шею и катаетесь блять.
- иди в магазин и не возмущайся!
- иду я, иду бля.
Он ушёл, а тем временем Наталья продолжила свой рассказ.
-так вот. Стас не плохой парень. Ты не подумай, я не собираюсь тут его рекламировать! Просто расскажу про своего сына так, как оно есть на самом деле. Он умеет постоять за себя и за своё. Да, часто лезет в драки и попадает в передряги, но это не так страшно. Я спокойна за своего сына, знаю что травмировать меня он не станет. Если куда-то влез, постарается решить всё сам!
А ты мне понравилась сразу. Ты милая, и смущаешься так здорово. Не такая как эти разукрашенные сучки.
От её слов мне даже приятно стало. Я не такая как его бывшие.
-спасибо, - я улыбнулась и снова покраснела.
- вернулся Стас?- спросила Наталья услышав как закрывается дверь.
-нет блин, это я с магазином перепутал. Мать ну что за вопросы, конечно вернулся. - съязвил он.
-сына, вытри с губ молоко, не вырос еще маме грубить.- сквозь смех сказала она.
- ой мать, ты я вижу Алину уже оприходовала?
- так! Потише с выражениями! Мы просто пообщались. И вообще, где вино и сигареты?
- сейчас принесу.- ответил Стас и удалился.
-так, детишки, -сказала Наталья как только Стас вернулся. - Я поеду к подруге, оставляю вас с вином.
Она взяла со стола пачку Kent и попрощавшись ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится твоя тайна
Roman d'amourКто бы мог подумать, обычная заявка в друзья изменит жизни этих людей навсегда. Вроде ничем не приметная девушка, внутри которой скрывается тайна, которая не даёт ей спокойно существовать. И самый обычный парень. Но они не могли предположить, как ра...