***
Пестрые звезды мерцали перед его глазами. Спина и ребра нестерпимо болели. Он немного приоткрыл веки и украдкой оглядел помещение. В противоположном углу комнаты Тень нависала над обмякшим телом Гайла. Ящер Ширьчак остался не у дел, и Девалу почудились облегчение и смиренная тоска в усталых глазах рептилоида. Было очевидным, что ящер не сильно то жаловал поселившегося в его чешуйчатом теле незваного гостя. На поверженного пекаря кажется никто не обращал внимания. Он вновь оглядел помещение, силясь придумать хоть какой-то мало-мальски сносный план. Он поглядел на обнесенный рунами алтарь, затем на хрупкое тельце Ящера. В голове его родился безумный план. Он на мгновение замешкался, но тут Гайл издал неудержимый вопль боли, и это подтолкнуло пекаря к действиям. Стараясь не издавать шума, он принялся доставать рассованные по карманах мешочки. Высыпав их содержимое на пол, он бегло смешивал компоненты, изготавливая колоссальную по разрушительной мощности горючую смесь. Наспех завязав порошок в тугой сверток, он углем нанес на его поверхность алхимическую руну, которая должна будет в ближайшее время активировать импровизированную бомбу.
Теперь отсчет пошел на секунды. Девал резво вскочил на ноги и подбежал к не подозревающему подвоха Ширьчаку. Он грубо схватил ящера за горло и прижал смертоносный сверток тому к груди.
Тень сразу же ощутил напряжение и страх исходившие от его ящероподобного сосуда. Грозная глыба черного тумана отбросила тело Гайла и сделала угрожающий шаг в сторону Девала.
– Глупец, неужели ты думаешь, что мой сосуд так легко убить? Ты же алхимик, неужто не видишь, что он под заклятием? К тому же, как ты уже имел возможность наблюдать, я смогу поглотить любую энергию еще до того, как она сможет причинить ему хоть какой-то вред!
Бусины пота стекали по вискам Девала. Но он все же угрожающе прокричал:
– Эта смесь немного иная, ее мощности хватит чтобы снести все здание до основания!
Возможно это было лишь его воображение, но Девалу показалось что на лице Тени застыло выражение неуверенности.
– Тогда и ты и твои друзья погибнут. К чему этот самоубийственный акт? Давай все обсудим. Просто сотри руну со свертка. Возможно мы немного погорячились. Ну мы же дипломаты, ни так ли? Зачем делать опрометчивые поступки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики Безрассудства
FantasyТехнофэнтези. Роман Продолжение книги "Смеющийся Сокол и Длань Эмихола"