***
И без того зловещая комната в один момент превратилась в склеп. Гайл почувствовал себя неким жрецом, которого заживо заточили в гробнице с забальзамированными останками грозного правителя. Казалось, даже воздух стал затхлым, стены словно бы надвинулись, но это наверняка было лишь его воображением.
— Что будем делать? — поинтересовался Девал, запустив пятерню в свои густые волосы и лихорадочно оглядываясь по сторонам.
Гайл не ответил. Он проигрывал в памяти всю цепочку событий, с того самого момента как они подошли к воротам фабрики «Ефа». И глупец бы заподозрил неладное, уж очень просто им удалось проникнуть в святое святых фабрики. Всего лишь один охранник у ворот, сговорчивый ящер так удачно оказавшийся неподалеку со своей скрипучей карелью. Все указывало на то, что их заманили в ловушку, как каких-то мышат на запах сыра. Гайл ощущал небольшую долю раздражения, но еще больше его переполнял азарт. В конце концов именно для этого они здесь: чтобы узнать кто это вздумал вести с ними эту нечистую игру, кто стоит за похищением Длани? Тот неприятный факт, что они попали в хитроумную ловушку указывал на то, что они на верном пути. Гораздо большим разочарованием было бы в пустую потратить время и ничего не обнаружить. Уж лучше схватка с коварным врагом, чем бесцельные блуждания по ложному следу. Гайл улыбнулся. Азартный огонек блеснул в его глазах.
— Девал, я хочу, чтобы ты сфокусировал все свое внимание на этой защитной руне. Мы во что бы это ни стало должны взломать ее защиту.
— Не думаю, что это будет просто сделать. Да и сомневаюсь, что это поможет нам выбраться.
— Я пока ничего не говорил о необходимости выбраться отсюда. Я хочу получить доступ к этим ларцам. Хочу лишить нашего противника дополнительного преимущества.
— Даже если нам это удастся, вряд ли мы сумеем подчинить гомункулов своей воле. Но я сделаю все что в моих силах.
Алхимик занялся руной, защищающей алтарь. Гайл изучал усеянные полками стены на наличие скрытой двери.
— Как долго ты здесь работаешь? — обратился Гайл к ящеру.
Тот испуганно поглядел на Гайла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики Безрассудства
FantasiaТехнофэнтези. Роман Продолжение книги "Смеющийся Сокол и Длань Эмихола"