Глава 10
Город в эти мгновения действительно напоминал золотой чан: жизнь в нем бурлила, фабрики извергали клубы едкого дыма, детвора носилась с радостными криками, жители столицы во всю готовились к Ярмарке Миров. Всего лишь за одну ночь, которую Наемник провел в заточении, Ефиль успел раскраситься всеми цветами радуги, хоть Камо и сомневался в том, что на Нурлинь имели представление о вышеупомянутом атмосферном явлении. На флагштоках развивались знамена гильдий. Километры пестрых лент словно бы паутиной окутали город. Пассажирские караваны были переполнены желающими добраться к Ярморочной площади, где в ближайшее время должно начаться событие, которого они ждали так много лет. Но было немало сторожил, которые не спешили отправляться в путь раньше времени. Они помнили сравнимую с землетрясением дрожь планеты, сопутствующую прохождению Нурлинь через кольцо портала. Говоря о портале: мерцающий в небе диск вырос до таких размеров, что мог бы посоревноваться с их тусклым солнцем за право называться небесным светилом.
Круглые тени падали на землю. Наемник втягивал голову в плечи, каждый раз, когда очередной шар проплыл у него над головой. Эти полеты противоречили всем известным ему законам физики. Летать в небе могут только птицы, это же и дураку понятно. Но вот на Нурлинь все обстояло с точностью наоборот: птиц здесь не наблюдалось (за одиноким исключением в лице Хранителя), а вот зато огромные шары, которые должны были весить целые тонны, это пожалуйста. И как в наказание за его негодные мысли с очередного летающего шара резвящаяся молодёжь торпедировала на голову ворчливому альмогавару целое ведро разноцветного конфетти. Раздражённо стряхнув с плаща мелко нарезанную бумагу, он подумал о том, а не прострелить ли из мушкарды один из этих шаров? Но привлекать к себе лишнее внимание не следовало. Хоть он и был одет в доспехи капитана Хадлеара, но на этом сходство заканчивалось, он был ниже, не так широк в плечах, да и не сможет он вечно ходить в этом неудобном шлеме. Несколько солдат завидев Камо почтительно отсалютовали.
– Нужно избавится от этого маскарадного костюма. – ворчал Наемник, – Чего доброго на нас нападут революционеры, посчитав прохаживающегося по городу Хадлеара легкой добычей. Еще бы, тут целая война разгорается, а военачальник без охраны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики Безрассудства
FantasyТехнофэнтези. Роман Продолжение книги "Смеющийся Сокол и Длань Эмихола"