Глава 3.(Дух Волчицы)

208 11 0
                                    

Утро. Ох, неужели. Время 8:05. Надо вставать. Я встала с кровати пошла в душ. Думаю лучше не будить Джея. Я быстро сделала все водные процедуры. И вышла из ванной комнаты. Джей до сих пор спал. Ничего себе он спит.
Надо бы разбудить.
-джей!! Вставай!- кричала я. Но парень даже не слушал меня. Окей. Я решила его достать из под земли и в итоге я мысленно кричала у него в башке. Он сначала варочился , а потом всё таки встал. Я сказала заветные слова. И пошла на кухню. Нэнси на кухни не было. Но за то была записка:
Дорогая Сара. Я уехала к подруге. Она очень плохо себя чувствует. Так что ты пока остаешься одна. Пускай Джей присмотрит за тобой. Будь осторожна, пока!)

Вот эта новость ну окей. Ну ладно, надо бы сделать завтрак. Сделаю-ка я тосты.

***
Я сделала тосты и вот Джей спускается со второго этажа.
-Доброе утро, как спалось?- спросил меня Джей. Его волосы растрепаны, а сам он такой сонный.
-Доброе, отлично. Ты как спал?
-Всё было прекрасно пока ты не проникла в мою голову. Зря я тебя этому научил.
-хах, это точно- я ему подмигнула в знак согласия.
-так что мы сегодня будем делать?-эт сложный вопрос.
- Я не знаю. Может пойдем потренируемся?
-Оу, хорошая идея. Я знаю куда мы пойдем!- от радости кричал волчара. -иди одевайся!
-окей!- и я пошла в свою комнату чтобы одеться. Думаю лучше одеться поспортивней.

Я зашла в комнату. И открывала шкаф, достав оттуда спортивные штаны и черную майку борцовку. На ноги я одела кроссовки для бега. Волосы я собрала в хвостик. Позже я спустилась на первый этаж. Там стоял Джей.
-ну что пошли?- спросил Джей.
-конечно.-волчара взмахнул рукой и мы оказались опять в тех горах.

-ну что? Давай займемся твоими силами.-сказал Джей.
-окей. Что первое?
-Давай попробуем самое легкое. Это вода. Видишь тот источник?- я кивнула.- Сейчас ты должна попробовать переместить нас туда. Как раз практика для тебя. Хорошо?
-Заметано!!- я взяла Джея за руку и взмахнкла рукой.

Но мне же надо накосячить. Вобщем я конечно же переместила нас к источнику. Но только получилось так, что мы оказались именно в воде. Мда, а я ему говорила, что мне лучше не доверять такую работу. А он меня не слушал. Ну вот теперь получай.

Мы сейчас стоим в воде и я поварачиваюсь к Джею и говорю:
-Ну что? Ты доволен?- и этот придурок начинает ржать над мной.- Ах, так?- я срываюсь и каким-то образом несколько капель воды падают на Джея. Он перестает ржать и запускает на меня целую волну. Ну всё он доигрался. Я отталкнула его силой воздуха. Но он встал подошел ко мне и прошептал мне на ухо:
-А ты молодец! Быстро учишься.
-хех- я улыбнулась.
-пошли потренируем твой второй облик.
-пошли- кстати о втором облике Джей сказал мне, что я волчица. Хех, это прикольно.
-окей, я перенесу нас на ту гору- хах, а он учится на ошибках.
-ладненько.-он взял меня за руку и мы в ту же минуту оказались на горе. Такой классный вид.
-ну что? Попробуешь?-а он еще сомневается.
-ага. - я немного отошла и представила себя в облике волчицы и у меня получилось!! Ура!
-у тебя получилось! Ты справилась!! Поздравляю!- во всю кричал волчара. Хотя я и сама теперь такая же.
" Воу, ты тож давай превращайся!"- мысленно сказала я ему.
-окей. - и он тоже превратился.

***
Чтож я немного привыкла к этому телу и теперь мы с Джеем бегаем на перегонки. Это прикольно.

Воу, я победила! Я превратилась обратно в человека и Джей последовал моему примеру.
-может отдохнем? Я немного устал.- сказал запыхавшийся Джей.
-может пойдем в кафе? Пригласим твои друзей.
-отлиная идея! Я связался с Джесс и ребятами они ждут нас у тебя дома. Я пошел. Догоняй!- и Джей исчез. Я тож взмахнула рукой и оказалась прямо в своей комнате. Ну чтож, эт прогресс. Думаю лучше переодеться. Я одела свое белое летнее платье и кеды. Отлично, теперь можно идти. Где там Джей? Я побежала вниз и там стояли все.
-вы что все ждали меня?-спросила я.
-ага.- ответил недовольный Марк.
-упс, простите.
-лан ребят. Пошлите в кафе.- сказал Джей.
-го!- закричала я и вышла из дома.

И вот мы уже почти около кафе. Мы решили пройтись пешком. Точнее я их заставила. А Джесс кстати прикольная. Может мы с ней подружимся.

В кафе...

Я заказала себе пончик и какао. Ну вобщем как обычно. Остальные тоже заказали себе по мелочи. Когда нам принесли заказ Джей только и говорил, что я делаю успехи и т.д. а потом Алекс и Джей отошли типо поговорить. Но как не странно я все слышала, и очень отчетливо.
"- Она тебе нравится?-это Алекс.
-Ну да. А что?- эт волчара.
-просто не показывай виду. А то как-то стремно.- что этот придурок ему советует!? Совсем офигел. Не его дело.
-ну окей"- он побледнел. Бедный мой волченок. А я кажется его люблю. Ну не невозможно. Вот вобщем-то и их разговор. Только одного понять не могу почему я это только слышу. Может это дар. Ладно, потом им всё расскажу. А то подумают, что я подслушывала. Чтот я так устала надо идти домой.
-Простите ребят я наверно пойду домой устала очень.-сказала я. Как вдруг встала Джесс.
-я с тобой пойду.- она явно злилась на Марка и похоже поэтому ушла. И мы с ней вышли из кафе. и отправились за угол, там мы переместились домой.

Дома...

Мы переоделись и сейчас очееь хотим спать. Мы пошли на второй этаж я легла в своей комнате, а Джесс я показала отдельную комнату. Я легла на кровать и сразу же уснула.

Magic Story Of SarahМесто, где живут истории. Откройте их для себя