Глава 1

299 14 0
                                    

Утро.

-Сара!!! Просыпайся!- кричит моя Нэнси.
-Я не хочу!- мямлю я.
-Уже будильник звонит- говорит Нэнси, я приподнимаюсь.
-скажи ему, что я перезвоню.-
И я снова уткнулась в подушку.
-так не пойдет. -спокойно говорит Нэнси - Значит так либо ты встаешь, либо ты сама готовишь себе завтрак!
-Ну хорошо, хорошо. Я встаю.-
И в этот момент Нэнси уходит на кухню.

Я встала с кровати. Ну как встала, еще немного посидела, посидела, подумала, а вот потом уже я встала с кровати. Я подошла к зеркалу и господи, что я за чудовище. Ладненько, бегом в душ. Подумала я. Взяла с собой полотенце и пошла в душ.
Так-с я почистила зубы, умылась, сходила в душ, помыла голову. Вроде все. И я вышла из ванной комнаты. А теперь надо одеться, я подошла к шкафу и открыв его, еще 3 минуты думала, что же мне одеть. В итоге я выбрала шортики и футболку. Одев на ноги свои любимые тапочки ввиде монстриков я спустилась на кухню. У моей бабушки собственный дом. Как вы уже поняли тут 2 этажа. На первым этаже гостиная и кухня. И это все разделяет барная стойка. Так же на первом этаже комната Нэнси и еще одна комната для гостей. На втором этаже находиться моя комната, ванная комната и еще 2 комнаты. Моя любимая Нэнси разрешает приводить на ночевку своих подруг. Но вот только у меня их пока , что нет. Но это не проблема.

Вобщем я спустилась по лестнице на первый этаж и вижу как моя бабуленька кашеварит вовсю. Я села за стол. И начала ждать свой завтрак.

-ну что, проснулась?- спросила Нэнси.
-ага, что на завтрак?
-блинчики
-Вухууу, спасибо бабуль. Ты самая лучшая.-я подскочила со стула и кинулась целовать и обнимать моего самого родного человека.

***

Мы с Нэнси немного поели, попили чай. Кстати мне надо купить новый телефон, свой я разбила когда была не в себе. Из-за маминых похорон. Ладно, пойду попрошу денег у Нэнси.

Я зашла в её комнату, она смотрела какой-то сериал.
Я постучала по двери, но уже была в комнате. Нэнси обернулась.

-Сара, ты что-то хотела?-да, она мысли читает.
-да, Нэнси ты немогла бы дать мне немного денег на телефон?-ох, а вот теперь молимся.
-да, конечно. Мама оставила для тебя целое состаяние. Все деньги в сейфе.-она указала мне на сейф который был в стене.
-Класс, а какой код?
-1999-сказала Нэнси и снова уткнулась в телевизор. Я ввила код и достала 23.000. Ну а что еще и одежды прикуплю. -спасибо, Нэнси.
-Не за что.- и я вышла из комнаты.

Я пошла в комнату и думаю мне лучше переодеться. Одела я джинсы и клетчатую рубашку с красным оттеноком. На ноги я одела свои любимые черные кеды. Закрыв за собой дверь я вышла из дома и направилась в гараж. Там стоял мой полированный мотоцикл. Он был как новенький. Я одела шлем, села на свой мот, вставила ключ зажигания и мой байк тронулся с места.

Сейчас я еду в торговый центр, а ветер развивает мои длинные волосы. Ох, это афигенное чувство.

В торговом центре...

Я очень быстро доехала до Торгового центра и оставила свой байк на порковке и включила сигнализацию. А то мало ли , что может случится.

Войдя в торговый центр я немного растерялась так как давно не была в этом городе. Но всё же я нашла магазин с технологией. Зайдя туда я сразу же приметила для себя 2 телефончика. Один был очень большой. Да этот телефон как лопата. Воу, да тут две симкарты и экран большой, а еще много памяти. Блин но он какойто скучный. Интересно, а есть другого цвета?

-здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь?- ко мне подошел работник магазина. Парень бвл довольно красивым. Брюнет, зеленые глаза и очень высокий рост.
-да, здравствуйте. Я хотела бы посмотреть вот этот телефон.-
Я указала на телефон.
-да, конечно. Вам нужен именно этот цвет?
-Эмм,ну мне хотелось бы какой-нибудь другой цвет. А какой у вас есть?
- Можем предложить вам такие цвета как: фиолетовый, желтый, салатовый и голубой. А так же стандартные версии. Это белый и черный.
-Я пожалуй возьму салатовый.
-с вас 10.000-он протянул мне коробочку с телефоном. И я отдала ему деньги.
-спасибо большое.-улыбнулась я.
-Не за что. Эмм...я Джей.-он улыбнулся.
-Сара-мы хотели пожать друг другу руки. Но когда я прикоснулась к его рукам я почувствовала огонь у себя в руках. Я резко перевела взгляд на свои руки и КАКОГО ЧЕРТА!? Мои руки источали огонь. Мне не было больно, но я все же не могла понять, что просиходит! Как только Джей увидел мои руки он быстро взял меня за руку и отвел в какую-то комнату.
Там было темно. Но как только Джей отустил мои руки, огонь напомнил комнату светом и теплом. В этот момент мне стало больно, очень больно.

-джей!! Сделай что-нибудь! Я прошу тебя!- кричала я.
Парень засуетился, а потом сказал какие-то слова и всё прекратилось. Я не могла набраться воздуха, чтобы нормализовать своё дыхание.

-С тобой всё хорошо?- спросил Джей. У него было явно встревоженное лицо.
-да,спасибо тебе большое. Но как ты это сделал? И что ты такого сказал, что все прикратилось? - я что-то не понимаю или что?
-Я объясню тебе всё позже. Давай у тебя дома. Здесь опасно. Нас могут услышать.
-эмм.. Хорошо.
-значит так возьми меня за руку и представь свой дом, хорошо?-я не поняла зачем всё это , но я все таки сделала как он просил. Он взмахнул рукой и мы ка каким-то образом оказались у меня дома.

Magic Story Of SarahМесто, где живут истории. Откройте их для себя