Мы вышли из столовой. В итоге я всё таки не съела брокали, Дэн отдал мне свой сэндвич. Я его поблагодарила и схомячила его завтрак. Время 8:20. У нас есть 40 минут до начала уроков. Отличненько!
-ребят, у нас есть ещё 40 минут. Что будем делать?- спросила я.
-пошлите в комнату. Там подумаем- сказал Денис. Все согласились. Пройдя в комнату мне захотелось немного прогуляться. Джесс и Лиза уже собирали свои сумки к урокам.
-девчноки, я пошла прогуляюсь. Скоро буду!- сказав это я щёлкнула пальцами и перед мной образовался портал. Я зашла в портал и оказалась на холме. Перевоплатившись в волчицу я смотрела на небо. Тут так красиво. Птицы, светит солнце и под холмом протекает речка. Вот бы прийти сюда и вечером. Сегодня кстати полная луна будет. Я обязательно прийду сюда вечером, а может и ночью. Посмотрим. Я решила немного пробежаться. Обожаю бегать в образе волчицы. Пробежав несколько километров я вспомнила о уроках. Быстро перевоплатившись я открыла портал и прыгнула туда. Уже оказавшись в своей комнате я взяла сумку я побежала искать кабинет. Сейчас у нас История. О, а вот и этот чёртов кабинет. Я постучала в дверь и открыла её.
-простите, можно зайти?- спросила я у Луизы.
-да, конечно. В следующий раз прошу не опаздывать.- сказала Луизы своим милым голоском.
Я прошла в кабинет и села с Джесс.
-ты где была?- спросила у меня Джесс.
-потом расскажу.- отрезала я. И начала слушать учителя.
-и так, сегодня я вам расскажу историю о древней стаи волков...-Луиза начала свой рассказ.-Несколько сотен тысяч лет назад существовал один очень красивый мир. Там жила одна стая волков по название "Лапруель". Согласна, название странное. Так, о чём я? Ах, да. Так вот..эта стая состояла из 5 волков. Глава стаи был наполовину человеком, наполовину волком. Он был самым быстрым из стаи, самым сильным. Он путешествовал со своей стаей по разным мирам. У них было много врагом. Одним из врагом являлся вампир по имени Алекс третий. Когда наконец Алекс и глава стаи встретились на поединке. То Алекс сказал: "-Давай же. Чего ты боишься? Прими свой настоящий облик!" Тогда стая поверила Алексу и она заставила своего главаря перевоплатиться. Но как только они увидели его настоящий облик они отвернулись от него и ушли. Алексу было это на руку. Тогда.. -блин, звонок! Чет как то рано.- Ладно, ребята. Продолжим на следующем уроке. До свидания!- учительница улыбнулась и вышла из класса. Мы с ребятами забрали рюкзаки и вышли из кабинета по плану у нас сейчас урок водной стихии. А у Марка другие уроки. Он же оборотень, а не стихийник. А жалко. Первые уроки водной магии у нас будут проходить в классе, а потом у озера. Там мы будем тренироваться.
-какой кабинет?- спросила Лиза.
-кажется 4-ый..-сказала я. Мы наконец нашли нужный кабинет. Как только мы зашли прозвенел звонок. В класс зашёл мужчина лет 40. Он начал нам рассказывать о свойствах воды. А дальше мы начали учиться контролировать наши силы воды. У меня получалось не плохо. У многих не получалось вообще.
продолжение следует..Ребят, простите. Глава опять маленькая(( Простите, но у меня просто виснет телефон и печатать не удобно((. SORRY. ♕☆♬✔ツ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Story Of Sarah
FantasyСара Уилтон. 16 лет. Она переезжает к своей бабушке после смерти её матери. Там она встречает много друзей. А так же узнаёт секрет, который скрывали от неё родные и близкие. Она необычная девушка...