Глава 25

91 8 2
                                    

Я взмахнул рукой и портал открылся перед мной. Зайдя в портал, я очутился дома..

А именно, в комнате Сары. Как только я там очутился Сара заметила меня. Она смотрела на меня с заплаканными глазами. И знаете, в один миг мне стало не по себе. Но Сара не расстерялась. Она подбежала ко мне и обняла, прижалась ко мне. Я не мог сказать и слова, я слушал её всхлипы. И вроде и слов не надо было.
-я так скучала..- послышался её хриплый и тихий голос. Она наконец подняла свою голову и посмотрела мне в глаза.

POV Сара.
-Are you mine?¹- спросил Дэн.
-I wanna be yours²- ответила я. Дэн обнял меня крепко крепко и поцеловал в лоб. После мы спокойно пошли к ребятам. Теперь мы пара...
И это чудесно. Сейчас я ощущаю себя в безопасности. Я понимаю, что если мы вместе, то охота на нас будет жестокой. Скорее всего, нас просто разъединят, но сейчас я хочу быть с ним, с этим замечательным человеком. Я только осознала, как же дорог он для меня.

Спустившись вниз, мы увидели наших друзей. И первым заметил Дениса- Марк. Он буквально вскочил с дивана и побежал к нему. Похоже, они стали лучшими друзьями. Они обнялись.
-где ты был?! Мы тебя искали! Сара, вон, вся исплакалась!- сказал Марк.
-я был а пещере у Мунга.- ответил Дэн...

Прошло 2 месяца...

Утро. Время 10 утра. Я открываю глаза и вижу как рядом со мной спит Арчи. Он немного посапывает. Я погладила его по голове и пошла в душ. Ещё один чудесный жизнь моей жизни.
За эти два месяца моя жизнь наладилась. Мы с того дня, когда Дэн вернулся домой, стали парой. Мы любим друг друга. Иногда, мы всё же ссоримся, но потом миримся. Мы все наконец разъехались по своим домам. Враги наши ещё не объявлялись. Джесс и Марк уехали к своим родителям, поэтому их не будет 2-3 дня. Джей и Лиза так же вместе. Лиза стала немного замкнутой. Со мной почти не общается. А Джей бегает за ней попятам. Вот в общем- то и всё.
Я вышла из душа, оделась в чёрные джинсы, белую футболку и кеды. Взяв телефон я набрала Дениса.
-Доброе утро..- сонно говорил Дэн.
-доброе. Ты, что ещё спишь?
-ну да..
-понятно, всё с тобой. Вставай, я скоро приду.- я повесила трубку. Я пошла на кухню. Поесть то надо. Жрать мне не очень хотелось, но я съела салат.

Помыв посуду, я вышла из дома. С собой я взяла свою сумку. Там все необходимое для меня. Оказывается, Денис не так уж и далеко живет. Но мне было лень и я воспользовалась телепортом.

Мгновение, и я была уже у Дениса в комнате. Он всё ещё лежал в кровати.
-вставай, соня!!- крикнула я.
-отстань! Я спать хочу! - ответил Дэн. Но я не сдалась. Я проникла к нему в голову и стала шептать что-то. И спустя 5 минут, он всё же проснулся...

Продолжение следует...

Так для справки:
-are you mine?¹-ты моя?
-I wanna be yours²-я хочу быть твоей...

Ребят, спасибо вам! За то,что читаете мою книгу! Я всех вас очень люблю. Проду постараюсь выкладывать по чаще, но я немного приболела. Но всё же я стараюсь)
Люблю вас, всего светлого и хорошего вам!) ★♡✔ツ

Magic Story Of SarahМесто, где живут истории. Откройте их для себя