Глава 22 или утерянные воспоминания!

75 7 1
                                    

Я зашёл в пещеру, где как оказалось обитал наш бог. В пещере было много скелетов, трупов, которые ещё только начали разлагаться. Я прошёл немного дальше, и тут пещера озарилась ярким светом, наполненным теплом...

По полу бегали ящерки, будто спасаясь от огня, который вспыхивал у стен пещеры. Везде была паутина, много всяких незнакомых мне животных. Вдали пещеры доносились чьи-то крики. Как вдруг, позади меня большой камень закрыл проход в пещеру. Это всё больше нагнитало страх и ужас. Но собрав все силы, которые уже были и так на исходе, я пошёл дальше.

По пути к богу Боли мне встречалось много его ловушек. Кстати, сама пещера как лабиринт. На меня летели стрелы лучников, даже лава была, головоломки, огненные шары. Всё это не удивляло меня не капельки. Но то, что я увидел дальше, меня просто потрясло. Я зашёл в ещё одну комнату. Перед мной был проектор и полотно. Это было очень странно. Ведь бог Боли ещё таких испытаний мне не давал. Успел я только подумать, как проектор включился, а на полотне выстроилась четкая картинка. Я решил посмотреть...

Мне было показана чья-то семья. Новый год, праздник, семья, маленький мальчишка и его сестренка, красивая ёлка, накрытый стол, родители. Эта картина меня манила смотреть дальше и всё же остался. Этот семейный праздник и эти кадры побуждали во мне какие-то непонятные чувства и мысли. Моей душе стало тепло и как будто ледяное сердце наконец согрелось семейной теплотой.
Знаете, в мальчике я нашёл какие-то сходства с собой. Родители суетились, приносили разные закуски на стол, напитки. Дети продолжали весело наряжать небольшую, но всё же красивую ёлку. Сестрёнка бегала за братом как хвостик. А тот подшучивал над ней. Так добро и нежно. В ответ сестра заливалась смехом и яркими красками на щеках. Часы пробили 12 и семья уже собиралась садиться за стол, как вдруг в маленькую девочку попадает какой-то магический шар. Он сбивает её с ног и приковывает к стене. А та плачет и не может понять, что же случилось. Дом каким-то образом врывается мужчина. Он был очень бледный на вид, на его лице играла победная улыбка. Мама побежала к своей дочке. Она пыталась ей помочь. Тем временем глава семьи - папа, защищал свою семью, пытаясь выгнать причину переполоха. Однако противник не замешкался, он направил на женщину ещё один огненный шар. И женщина упала на пол. Кажется, она уже как будто не жила. Но она сказала свои последние слова : "Денис, беги!",- кричала мать. А мальчик всё так же стоял по середине этого хауса совсем неподвижно. В его глазах читались боль и ужас всего происходящего. Однако, маленький мальчишка не мог сдвинуться даже с места, сказать хоть слово. Он был мрачен как тучи, на глаза его уже наворачивались слёзы. Отец кричал ему бежать, но он будто уже не слышал ничего, будто весь мир его рухнул в одну секунду. И вот противник переступает черту и наносит удар в сердце отца. Тогда падает и отец. И мальчишка бедный остаётся один, совсем один. Вся его семья уже мертва, и их больше не вернешь. Как вдруг в теле мальчика просыпается огонь. На руках появляются древние рисунки драконов.Мальчишка одним только взглядом превратил в прах врага своей семьи, а теперь уже его. Прах этот, уносит холодный ветер. А он стоит и кажется, ему уже ничего не остаётся как самому погибнуть. Парнишка потерял семью, отца и мать своих, сестру свою столь любимую ему уж тоже не вернуть. И вроде, время уже ничего для него не значет. И как жить дальше, он не знает. Молча падает он на колени перед семьёй своею. И время назад уж не вернуть, не вернуть той волшебной сцены, как семья вместе все преграды проживет. Он теперь один, никому не нужный. Встав с коленей подошёл он к сестре любимой, погладил в последний раз волосы её и ушёл. А куда? Он сам не знает..
Проектор выключился. На моих глазах сверкали слёзы. Мальчишку жалко мне. Потерял семью и смысл жизни. А я не помню своих родителей. Не помню даже черты лица своей матери. Меня усыновили, сказали, что родителей убили. И про них не знаю ничего...

Как вдруг огни вспыхнули ещё
ярче. Свет прожигал мою сетчатку. В следующий момент я вижу перед собой чудовище пещеры бога. У чудища клыки, рога. Сам он выше меня в 2-3 раза.
-ну, что? Понравился фильм?- сказало чудовище- Вспомнил отца и мать своих?
И тут я понял. Что не мальчишка на экране близких потерял, а я. Это были мои утерянные воспоминания! Моих родителей убили! В моих жилах текла злость и злоба вперемешку с кровью. На руках моих появились всё теже древние рисунки драконов, и почувствовал прилив сил. Мои глаза почернели. И в один момент я превратился в дракона. Из моих уст просочился огонь дракона. И весь огонь прямо на чудовище. Вот так вот и погибло оно своей мучительной болью, сгорая на огне. Да, в этой схватке я удержал победу, но дальше меня ожидал поединок с богом Боли...

Здравствуйте! Как вам моя глава! Я запутала сюжет так, что в конце книги мне кажется, никто ничего не поймет. Но всё же хорошего вам дальнейшего чтения! Здоровья, счастья и любви! Люблю всех! ♡★

Magic Story Of SarahМесто, где живут истории. Откройте их для себя