И так мы с ребятами сейчас сидим в том самом домике. Здесь очень уютно. 2 этажа, 3 маленькие комнаты, кухня, ванная и т.д. В общем нам будет нормально. Одна комната досталась Джею и Лизе, другая конечно же Джесс и Марку, ну и в последнюю пришлось заселиться мне и Денису. В последнее время, я как то привязываюсь к нему. Он поддерживает, помогает мне...
Кстати, сейчас мы с Джесс готовим ужин на всех. Джей сидит около Лизы и пытается исцелить её. Марк и Денис спят. Похоже устали.
-Сара, с тобой всё хорошо? Ты очень бледная...- Джесс. У меня немного колит сердце, ну и бок болит, а так нормально. Хотя стоять мне очень тяжело.
-всё хорошо. Просто немного устала...- я не успела договорить как почувствовала резкую, жгучую боль. Я схватилась за живот и далее послышались мои крики. Я вижу как с правого боку у меня хлещет алая кровь. Один момент, и я падаю...POV Денис.
Мы с Марком тихо спали на диване после жаркой битвы. Не понимаю, как девчонки не устали. Они ведь ещё готовят ужин. Как вдруг, я слышу пронзительный крик Сары. Я резко поднимаюсь с дивана и бегу на кухню. На полу вижу как сидит Джесс, с её глаз текут слёзы, а на её коленях лежит бледная Сара. Я быстро подбежал к девчонкам.
-Джесс, что случилось?!-спрашиваю я.
-я..я.. она..кровь..п-падает..-заикалась Джесс. Я взял на руки Сару и понес в нашу комнату. Вот вечно у нас приключения...
Я позвал всех. Все ребята сели вокруг кровати, даже Лизе уже стало лучше. Джесс попросила
всех выйти из комнаты, она должна исцелить её.Уже прошло 2 часа, а Джесс и Сара всё ещё в комнате. Я уже на взводе. Я хочу кругами по гостиной и никак не могу успокоиться. И вот наконец Джесс выходит к нам.
-ребят, у неё в крови яд...-опустив голову говорила Джесс. Но я понять не могу! Как?! И когда они успели?! Знаете, все краски моей жизни в один миг просто исчезли. Как будто отняли сердце и сломали их пополам.
-и как мы исцелим ее? - спросил Джей.
-Можно сделать противоядие, но это займёт много времени, а у Сары этого времени очень мало...-ответила Джесс.
-но, что нам тогда делать?- я.
-есть одна идея...Ну вот мы и добрались! Это был тяжёлый путь. Просто пипец! Я стою у горы, на котором обитает бог Боли. А теперь, чтобы вы поняли о чём это я....
Flashback
-есть одна идея..-сказала Джесс-можно пойти к богу Боли и попросить исцелить её. Но там будет очень тяжело. Он будет испытывать на боль того, кто пришёл туда. А если этот человек всё же выстает после этой боли, он исполнит 2 твоих приказа. Вот так вот...-продолжила Джесс. А я долго не думая резко сказал.
-я иду туда!-сказал я.После этого начались долгие уговоры чтобы я не ходил туда и так далее. Но они просто не знают по настоящему, кто я такой. Поэтому я без всяких разговоров зашёл к Саре. Она до сих пор лежала на кровати, глаза её были закрыты. Сама она была очень бледной. Дотронувшись до её руки, я почувствовал как яд бежит по её венам. Тогда я не стал медлить и телепортировался к богу Боли.
Так и начался мой путь...
End of Flashback.
Я зашёл в пещеру, где как оказалось обитал наш бог. В пещере было много скелетов, трупов, которые ещё только начали разлагаться. Я прошёл немного дальше, и тут пещера озарилась ярким светом, наполненным теплом...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Story Of Sarah
FantasyСара Уилтон. 16 лет. Она переезжает к своей бабушке после смерти её матери. Там она встречает много друзей. А так же узнаёт секрет, который скрывали от неё родные и близкие. Она необычная девушка...