POV Сара.
Я проснулась от яркого света, который пробирался сквозь шторки. Я встала с кровати и пошла в душ. Пока я в душе пожалуй, расскажу , что вообще произошло. И так я живу в доме у Алекса уже 2 недели. В тот день , когда он похитил меня и Джея, мы с ним договорились о том, что он не тронет моих друзей и сотрёт им об мне все воспоминания, а я стану его рабыней. Алекс бывает пристаёт ко мне, но я даю ему понять чтобы он отстал и он рили извиняется и уходит, что очень странно. Целыми днями я сижу дома, смотрю сериалы, жру. Если вы думаете, что я такая слабая и, что рили отдам ему свои силы, вы сильно ошибаетесь. Мои силы можно будет отнять в полнолуние. Оно будет через 3 дня. У Алекса в доме есть подвал, там я тренируюсь. И теперь я очень сильная, мой дух волка стал сильнее в сто раз. Кстати я сейчас в другой галактике. Тут все так же. Но тут нет моих друзей..Джей, Дэн, Джесс, Лиза, Марк. Я очень скучаю по ним. Скоро я сбегу от него. И вернусь домой, но к сожелению не смогу опять общаться с друзьями, так как Алекс стер им память. Но ничего, вскоре я вернусь домой и буду жить обычной жизнью. Алекс пропадает где-то целыми днями, его часто не бывает дома. И поэтому мне очень одиноко.
Я вышла из душа и пошла к себе в комнату. Одев футболку со своей любимой группой, джинсы и свои тапочки я пошла на кухню. Я обожаю готовить у Алекса. Он понимает, что мне одиноко и, что готовка это одно из нескольких моих возможностей , которых я могу сделать взаперти. Поэтому он покупает мне очень много ингредиентов и всяких продуктов. Я открыла холодильник, взяла все необходимые ингредиенты и сделала сметанник. Я его обожаю! Я начала поглощать своё творение. Как вдруг звонок в дверь. Я пошла открывать оставляя свой сметанник недоеденным.
-привет. Доброе утро, как дела?- по приветствовал меня Алекс и мило улыбнулся.
-доброе, отлично. Будешь сметанник?-я.
-мм..пахнет вкусно... значит есть можно. Накладывай!!- Пошутил Алекс, а если нет, то ему пиздец.
Мы сели за стол и начали хавать. После сытного завтрака, он попращался и вышел из дома. Сказал, что нужно съездить по делам. А я помыла посуду и пошла смотреть телевизор. К сожелению в интернет выходить мне нельзя. Он считает, что я смогу так вызвать помощь. Но кто мне поможет-то? Правильно! Никто! В общем я легла спокойно на диван и начала смотреть драму. Ага, если бы! Вы реально поверили? Да, ни за что! Я плюхнулась на диван и включила Черепашек-Ниндзя. Вечер обещает быть афигенным! После двух фантастических серий я выключила телек и пошла в комнату. И так, во вторую часть дня я рисую и слушаю музыку, соответственно при этом я ору на весь дом. Я зашла в комнату. Включила песню Bring me the horizon- Can you feel me heart. Песня просто потрясающая. Я взяла свой альбом, карандаш, стёрка, села на кровать и начала "творить".Спустя 1 час, я нарисовала "великолепный" рисунок. Оу, звонок в дверь! Ура! Алекс пришёл, а то мне пипец как скучно! Я побежала вниз снося всё на своём пути к двери. Открыв дверь, я увидела Алекса, а на руках сидел маленький, няшный, афигенный щенок!!! Я чуть от удивления и радости на пол не грохнулась.
-эт-то чудо.. оно..- начала я.
-это тебе!- Алекс протянул мне щенка и мило улыбнулся.
-с-спасибо! Я так рада! -я взяла на руки щенка. Он такой милый. Глазки у него чёрненькие.
-только он не обычный щенок..он очень быстро растёт и может защищать своих хозяев, но для этого он должен привязаться к тебе! Что бывает очень редко!- закончил свой краткий рассказ Алекс.
-правда? Офигеееть! Всё я его не брошу! Он будет всегда со мной! Спасибо! - прокричала я и убежала в свою комнату.Щенок весь вечер прыгал возле меня и тяфкал. Это было мимишно! Вскоре я немного устала и легла спать. Мой верный друг лёг со мной и так мы уснули. День прошёл на отлично, но мне надо уже серъезно готовиться к моему побегу.
Осталось 3 дня...Ребятки! Я наконец выложила её! Как вам моя глава? Пишите комментарии и голосуйте!✔♡♚ツ★☆
Всех вас очень люблю! (^-^)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Story Of Sarah
FantasyСара Уилтон. 16 лет. Она переезжает к своей бабушке после смерти её матери. Там она встречает много друзей. А так же узнаёт секрет, который скрывали от неё родные и близкие. Она необычная девушка...