Глава 8.

125 11 0
                                    

-ребят..он..он- с её глаз скатилась одинокая слеза.
-что?! Что случилось!?-кричала Сара.
-он..он.. Он пошутил над нами!!- разозлилась Джесс. Фух, значит с Джеем всё впорядке. После её фразы мой громкий смех вырволся из моих уст. И вскоре мой смех подхватили и остальные.

POV Сара.
Он жив! Он жив! Я..я сейчас лопну от счастья!
-Так он жив?- спросила я, чтобы удостовериться.
-ага- кивнула Джесс. Я с глупой улыбкой подошла к Джесс и обняла её, так крепко, как только могла.
-Аууу, а вот и я!! С собственной персоны!- услышала я до боли знакомый голос. Я развернулась и увидела стоящего Джея. Он стоял на лестнице, и улыбался нам. Как бы говоря " Ну че? Купились?".
Если честно, я сначала обрадовалась, а потом во мне проснулась моя самая худшая сторона. Все притихли. Каждый понимал, что сейчас Джею достанится по полной. Да, за это короткое время мы стали настоящими друзьями, настоящей семьей. Мы знаем друг друга как свои пять пальцев. Я кинула Джею холодный и сердитый взгляд. А он? А что он мог сделать? Он просто подошёл и обнял меня крепко-крепко. Сначала, я отбивалась, хотела убежать из этого дома. Но потом я поняла, что он.. он самый дорогой мне человек.
-прости, прости, прости! Я не хотел тебя пугать.-с ноткой нежности сказал волченышь.
В ответ он услышал только мой всхлип. Он теперь со мной.. - пронеслось у меня в мыслях.

Спустя месяц...
Утро. Ура!! Сегодня мы с друзьями пойдём тренироваться. А потом мы хотим поступить в академию стихийников и оборотней. Дела налаживаются. Встав я быстро зашла в душ. Приняв все водные процедуры я пошла одеваться. Мой выбор пал на джинсы и берюзовую, мешковитую кофту Nike. Немного погадя я вышла из темени( так я называю свою свою комнату :D) в добрый, светлый рай( Рай-для меня это кухня). Там во всю кашеварила моя Нэнси. Поцеловав её в щёчку я открыла холодильник. Да, еды там было много. Но я думаю, мне хватит и одного яблока. Кстати забыла вам сказать. После того случая, когда Джей чуть не умер, Джей предложил мне стать его девушкой. Я согласилась. Звонок в дверь вернул меня в реальность.
Открыв дверь я увидела Джея. Он стоял с букетом цветом. Этот букет был просто огромным по моему счёту. Так как мне раньше никто не дарил цветов.
-Доброе утро, солнышко!- сказал он и обнял меня.
-Не совсем доброе..-сказала я и отвела взгляд.
-это почему же?
-Ну я же солнышко. Вставать рано приходится- с наигранной грустью сказала я, всё так же смотря в сторону.
-Ахахах, ты моя хорошая..- смеясь сказал Джей и вручил мне букет.- Держи, это тебе!- с гордостью сказал он. Но мне же надо подколоть его.
-это мне? Правда?..а я то думала, что ты это моей бабушке принёс.- с ухмылкой сказала я. А тот опять засмеялся.- хватит ржать!!..пошли лучше жрать!!- орала я как сумасшедшая.
-ахаха, люблю тебя! Пошли- он улыбнулся. Обожаю его улыбку. Я ничего не ответила только улыбнулась ему.
-Сара, я пошла по магазинам!- кричала Нэнси.
-хорошо! Пока,люблю тебя!-ответила я.
Нэнси закрыла дверь и вот именно теперь я хочу есть. Открыв холодильник я взяла оттуда немного салата и налила себе соку.
-А я?- спросил Джей надув губки. Я стукнула себя по лбу.
-аа..что будешь?- сказала я.
-Эмм...пожалуй..твой салат!- и он резко схватил мою тарелку с салатом. Я надула губки и отвернулась от него. Так как я сидела напротив него.
-ой,..да, ладно тебе. Иди-ка ты лучше ко мне. Вместе поедим-я повернулась и увидела, что он сидит и улыбается мне. Он хлопнул по своим коленкам- Давай садись!- я быстро побежала к нему как маленький ребёнок. Быстро сев ему на колени, мы вместе начали уплетать наш салат. Мы смеялись. Мне было хорошо с ним.
-я тебя люблю-прошептал Джей мне на ухо. От этого мне стало немного щекотно. Я повернулась к нему. Он обнял меня крепко-крепко. Но тут звонок в дверь. Интересно, кто это может быть? Открыв дверь я увидела Джесс и Марка. Улыбнувшись я впустила их в дом.
-привет, ребята!- орала Джесс.-как у вас дела?
-у нас отлично!-сказал Джей за нас и обнял меня сзади.
-ну это понятно- с пошлой ухмылкой сказал Марк. Тогда Джей подошёл к Марку и сказал ему, что-то на ухо. Тут Марк немного побледнел и сразу же исправился- эмм..ясно тогда...ааа что будем делать сегодня?
-Пошлите тренироваться! Потом надо будет в академию записаться. Неужели! Я не верю! Мы с вами наконец поступим в эту академию!- кричала Джесс.

***
Сейчас мы с ребятами тренируемся на нашем любимом холме. Марк и Джей бьются на мечах. А мы с Джесс тренируем наши стихийные силы. Кстати совсем забыла сказать. У меня появились новые дары. Пожалуй, перечислю их вам:
1. Слух- я могу услышать всё, что говорят люди за целые километры.
2. Исцеление- исцеляет даже самые тяжелые раны сердца.
3. Дух волка- это как внутренняя подсказка. В самый трудный момент у духа может попросить совет.
4. Иллюзия- могу превратиться во , что угодно. И превратить всё, что угодно, во что угодно.
5. Полёт- могу летааать. КАК ПТИЧКА!!! :D.

Да, у меня их пять! Это странно, ведь у обычного стихийника их всего 3. Об этом я собиралась спросить у кого-нибудь из академии. Ну чтож, мы закончили тренироваться. Пипец как мы устали. Сейчас мы отправимся в академию.
-ну что превращаемся? Все готовы?!- закричала Джесс. Да, забыла..мы решили превратиться в наши вторые обличия.
-готовы!- крикнули мы в унисон.

POV Автор
И в тот же момент свет ослепил глаза птицам. Этот свет был ярче солнца. И все четверо превратились в зверей. Джей превратился в холодного волка, Джесс в красивую лису, Марк стал бесстрашным оборотнем, а вот Сара стала настоящей храброй волчицей. Которой всё ни по чем. В таких образах ребята побежали в академию. По дороге они решили бежать на перегонки.

***
POV Сара.

Вот мы и около академии. Сейчас нам устроют испытания. Они должны проверить на что мы способны..

Продолжение следует...

Magic Story Of SarahМесто, где живут истории. Откройте их для себя