Утро. Подъём. Уже 7 утра. Встав с кровати я протерла свои глаза и вышла из нашей части комнаты. Все девчонки ещё спали, а вот у парней жизнь кипела вовсю.
-доброе утро!- сказали они хором. Я улыбнулась.
-доброе..- ответила я. Прихватив с собой зубную щётку и полотенце я пошла в ванную комнату. Проделав все водные процедуры я зашла к девчонкам. Там Джесс уже красилась, а Лиза расчёсывала волосы.
-доброе утро- улыбнулась я.
-добренькое- сказала Лиза. Так-с скоро уже завтрак. Надо одеться. Мой выбор пал на красные шортики и серую тунику которая свисала на одно плечо. Волосы я собрала в неопрятный хвост. Краситься не буду. Ну нафиг! Зачем это вообще нужно? В карман своих шорт я засунула свой телефон. И тут я вспомнила как познакомилась с Джеем. Кстати о Джее, он ведь уехал и теперь Дэн пристаёт ко мне. Но я хочу остаться с Джеем. Может позвонит ему? А почему бы и нет? Я набрала номер своего волченыша, но он не берёт трубку. Зараза! И как я буду без него целую неделю?
Дело- какашка, говно и дерьмо. Всё одновременно!
-Сара, бл#ть! Я с кем разговариваю! Мать твою!! Сара, мы опоздаем на завтрак сейчас!-из мыслей меня вывела Джесс своими криками.
-Да, да.. идём..-замялась я. Джесс странно посмотрела на меня, а потом схватила за руку и мы побежали в столовую. Когда мы "зашли" в столовую все смотрели только на нас. Кстати Лиза уже сидела за столом вместе с парнями. Джесс потянула меня за собой. Сев за стол Денис мне улыбнулся, но я только закатила глаза.
-мы взяли вам завтрак- мило сказала Лиза.
-спасибо!- ответила я, но как только увидела на моей тарелке брокали, я ужаснулась и закричала:
-СВЯТАЯ ПИЦЦА!!!- все посмотрели на меня.
-Ты чего, Сара?- непонятно спросил меня Марк.
-Не видишь?! У меня на тарелке БРОКАЛИ! - возмутилась я.
-и что?- продолжил Марк.
-Как что?! Я ненавижу брокали!- сказала я и пощурилась.
-Сара! Хватит уже! На тебя вся академия смотрит!- орала на меня Джессика. Я осмотрелась. И вправду все смотрят только на меня. Честно, меня это бесит!
-что смотрите?! Отвернулись все!- крикнула я. И все разом повернули свои головы в другую сторону. Вот и отлично- подумала я.
Продолжение следует..Ребят, сорян, что так мало. Но я и вправду не знаю, что написать. Завтра постараюсь выложить ещё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Story Of Sarah
FantasyСара Уилтон. 16 лет. Она переезжает к своей бабушке после смерти её матери. Там она встречает много друзей. А так же узнаёт секрет, который скрывали от неё родные и близкие. Она необычная девушка...