Глава 24 или пора домой...

76 6 0
                                    

POV Автор.
Денис упал коленями на сырую землю. Он тяжело дышал. И в глазах его немного потемнело. Вскоре он просто лежал без сознания на сырой земле, в пещере, где бегают чертики, гниют трупы, и летают чёрные вороны. Вот так вот один, совсем без сил, он лежал и снился ему сон о Саре. Очень он за неё переживал, он помог ей. Но настало время, когда должны помочь ему...

В это время, Сара боролась с ядом, который пожирал её жизнь изнутри...

POV Сара.
Мне так больно! Как будто изнутри всё рвётся на части. Не понимаю, что происходит! Но я похоже лежу на кровати. Так почему же так больно?! Я буквально извиваюсь на кровати от жгучей боли внутри меня. Всё тело горит! А я кричу от боли. Вижу как в комнату заходят друзья! Джесс испугалась, пытается помочь, но я всё ещё не могу ни сказать ни слова, не могу из-за боли. Резко вся боль отходит. И я остываю. Наконец-то! Я просто лежу, глаза закрыты и сказать вроде не могу ничего. Просто тяжело.

***
Чувствую чьи-то руки. Похоже это Джесс и она меня исцеляет. Я лежу в ванной. Вода светится, а я просто расслабляюсь.
-всё хорошо?- спрашивает Джессика. А я киваю.
- полежи немного. Скоро станет лучше. Расскажу всё потом- она улыбнулась и ушла. Я вздохнула и лежала в ванной. Больше не могла ничего ни сделать, ни сказать.
Но что же произошло?

Немного погодя, в ванную зашла Джесс и помогла выйти из ванной. Она вывела меня в комнату, так как я была не в состоянии передвигаться.

Я уже лежала на кровати вместе с Джесс, но вскоре пришёл и Марк.
-Сара, у тебя в крови был яд и мы пытались тебя исцелить, но у нас не получилось..- сказала Джесс и с её глаз по щекам скатились слёзы.
-поэтому, Денис отправился к богу Боли Мунгу, просить тебя исцелить. Но сейчас Денис пропал. И мы не можем его найти..- продолжил за неё Марк. Я тоже не сдержалась и одинокая слеза всё же проскользнула по щеке.
-А к-когда вы его видели?- немного заикалась я.
-это было примерно день назад.- ответил Марк.
-мы должны его найти!- твердо сказала я.
- Мы его найдем, мы обязаны...- ответила Джесс.

POV Автор.
Проходили часы, дни, недели, а Дениса ребята не могли найти. Сара уже твёрдо стояла на ногах. Утром и днём она была резкой, твёрдой и смелой, но вечером она билась в истерике. Хотела найти его, но кажется все были просто против неё. По ночам рыдала в подушку. Ей хотелось обнять его, прижать к себе, посмотреть наконец в его почти чёрные глаза. Она поставила для себя цель. Найти его...

POV Денис.
Я очнулся всё так же в той пугающей пещере. Встав с земли, я огляделся. Я пробыл тут так долго...
И всё же, надо найти выход из пещеры...
Это самое сложное, так как пещера в форме лабиринта, но мне помогла память дракона.

Через 2 дня, я вышел из пещеры. Это были самые ужасные 2 дня в моей жизни...
Про них, лучше не говорить.

Неужели я увидел солнца свет, траву, облака? Голубое небо. Оно так красиво. Я бы остался здесь ещё, но мне нужно к друзьям. Я взмахнул рукой и портал открылся перед мной. Зайдя в портал, я очутился дома..

Magic Story Of SarahМесто, где живут истории. Откройте их для себя